|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
![]() |
Расскажите подробно о процедуре подачи жалобы. Вы отправляли письмо по почте заказным письмом или относили письмо в ведомство?
Или же направляли жалобу в электронном виде на указанный вами адрес? Цитата:
Каков был срок рассмотрения вашего обращения? Через сколько дней к вам пришли/позвонили? Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 06.03.2013 в 16:01. |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
"–" от:
|
|
|
#2 |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Максим, опять хочешь попытать счастья с жалобой? Я думал ты уже завязал с узонлайном!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#3 | |
![]() |
Цитата:
Просто стало интересно, плюс задал вопросы на опережение, чтобы так сказать помочь другим. Оффтоп: И так нужно делать не только в отношении Узонлайна. Причем нужно писать бумажные письма, никакие формы обратной связи, которые, если не ошибаюсь, у нас почему-то считают интерактивной услугой, не помогут! Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 06.03.2013 в 16:29. |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#4 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Ответили так же в электронном виде. Просили написать логин, адрес и номер по которому можно со мной связаться. А дальше все решалось по телефону и визитам. Зачем примерный. Дам полный текст: ================================================== Здравствуйте, Пишу Вам из Ферганы. Я являюсь абонентом Узонлайн (Uzonline). Хочу пожаловаться на эту компанию, так как они не выполняют свою часть моего с ними контракта, а точнее качество предоставляемых услуг очень низкая. На форумах вот уже 4 месяц пишут что проводятся работы по модернизации, я понимаю это, но это не может вечно продолжаться. Скорость интернета соответствует 50% от обещанного, постоянные срывы интернета и после чего приходться ждать 20-30 минут чтоб повторно подключится. Мы же выполняем свою часть договора, мы же своевременно 100% оплачиваем за предоставляемый интернет. Я не один такой. Тут на форуме 90% абонентов требуют и просят дать им то что они покупают, выкладывают всю информацию о некачественной работе провайдера. Но в ответ как всегда тишина. Нас даже не информируют о каких работах по модернизации идет речь, или когда все это закончится. Можете ознакомиться тут http://www.uforum.uz/showthread.php?t=16285&page=249 Пожалуйста, примите меры. Защитите наши права. С Уважением, Фаррух Абдурахманов. ============================================== П.С. Может не совсем грамотно составлено, но главное смысл ясен
|
||
|
|
|
14 "+" от:
|
|