|  | 
| 
 | |||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
|  | ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | 
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz | 
| Закрыто | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.03.2013 22:59 | #10292 | 
|  | 
            
            В этом не админов вина скорее. Взяли слишком много абонентов. Оборудование и канал не справляется. Абоненты продолжают прибывать. Канала шире не становиться. Оборудование тоже нерезиновое. Обслуживающий персонал тоже не справляется. Вот и результат. А они все набирают и набирают..... Требовать от админов чуда не получиться... Пока верх не отдаст команду остановить набор абонентов, подготовить базу, будет такая кака. И это печально.....
         | 
|  | 
| 
7 "+" от:
 | 
|  03.03.2013 23:15 | #10294 | 
| 
            
            Ребят, серьезно, многие планы сорвались, я часто созваниваюсь с зарубежом по скайпу, мы договорились, а у меня раз и пропал интернет на пару часов, скажите нам, отключите нас на время, которое вам нужно или скажите, через какой промежуток времени это все закончится, неужели вам нравится все это выслушивать, делать двойную работу, как только инет пропадает и на 2000909 сразу же дозвониться невозможно, вы нас как-то успокойте, только не враньем, а правдой, скажите, сколько вам надо для того, чтобы не было таких частых жалоб, обрывов, ошибок, багов с трафиком, да и многого прочего
         | |
|  | 
|  03.03.2013 23:20 | #10296 | 
|      infocom.uz онлайн издание Инфоком редколлегия 
					Сообщений: 6,430
				 + 2,148 
	
		
			
				6,865/2,846
			
		
	 – 0 
		
			
				375/243
			
		
	  | 
            
            Да. Тяжелые выходные... Завтра доведу все Ваши посты до всех кого смогу оповестить. Сочувствую. Буду стараться со своей стороны. Всем кому не смогли помочь сегодня по заявкам в теме и в личке завтра будем стараться помочь С уважением ко всем | 
|  | 
| 
8 "+" от:
 | 
|  03.03.2013 23:22 | #10297 | 
| 
            
            Александр Сучков, если я Вас еще не достал, то переотправлю завтра Вам мое сообщение на счет ужасного пинга, которые превышает в разы казахстанский, играя в тас-х)
         | |
|  | 
| 
"+" от:
 | 
| Реклама и уведомления | |
|  03.03.2013 23:23 | #10298 | 
| 
					Сообщений: 2,450
				 + 2,918 
	
		
			
				2,010/738
			
		
	 – 273 
		
			
				143/81
			
		
	  | 
            
            Александр Сучков, вы лично бываете в коллцентре и администраторской УО или вы общаетесь с их сотрудниками лишь по телефону? Если есть возможность побудте хотябы по паре часов в обоих места. Посмотрите как идет у них работа. Что они там делают по факту. Думаю интересно будет всем.
         | 
|  | 
| 
3 "+" от:
 | 
|  03.03.2013 23:26 | #10299 | |
| 
					Сообщений: 393
				 + 316 
	
		
			
				267/121
			
		
	 – 56 
		
			
				44/27
			
		
	  | Цитата: 
 Следовательно, нужно как то пропорционально распределить скорость и трафик (и внешку и тасикс) по отношению к ценам. ТП старт вообще по названию свыоему должен быть стартовым, и ЕЩЁ по опыту подключения знакомых к УО скажу что тестовые 20мб в начале подключения штука ненужная. Другое дело если бы сервер обрабатывал сразу израсходывание этих 20мб, а то ведь бывало что сутки ждать приходилолось. | |
|  | 
| 
"+" от:
 | 
| 
				
					"–" от:
				
				
				
			 | 
|  03.03.2013 23:28 | #10300 | 
| Пенсионер 
					Сообщений: 271
				 + 401 
	
		
			
				281/110
			
		
	 – 29 
		
			
				6/6
			
		
	  | 
            
            Просто уверен, что за 2 дня они ничего не смогут исправить, вот и предложил месяц. И еще, раз идет постоянная модернизация, оптимизация, смена оборудования ит.п. и нет стабильного интернета, провайдер просто обязан изменить тарифы в сторону снижения, так как услуга предоставляемая пользователям совершенно неполноценна и брать деньги с людей за явно бракованный товар(услугу) недопустимо!
         Последний раз редактировалось vanagex; 03.03.2013 в 23:39. | 
|  | 
| 
4 "+" от:
 | 
| 
 |