|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9761 |
Уважаемый STP Uzonline объясните,что это сегодня было?
Пришел телефонист с риторическим вопросом"Что у вас?" -Вы то тут причем?Линия у меня нормальная- -Меня послали,но не сказали зачем- Дальше я 10 минут объясняла ему "премудрости" подключения и зависания,поняв-что это невозможно,стала звонить в диспетчерскую АТС,откуда меня перенаправили /не знаю,как эта служба называется "Узонлайн+АТС"/ -Нам позвонили сверху и сказали,чтобы Вы пришли на АТС и написали заявление,потому что Вы на форуме сильно ругались- -Нет,я принципиально не бегаю по инстанциям с заявлениями,во вторых для чего,если кейс уже существует- Дальше звоню в СТП,прошу соединить для разъяснений моего кейса и для чего послали телефониста.Приятно было,что в СТП подняли трубку на второй минуте,жду. Через 10 минут: -Ваш кейс рассматривается,эта проблема админов,в ближайшее время наверно будет решена проблема,телефониста не посылали/наверно ему просто так захотелось меня проведать/,спасибо за ожидание- Так,что это все было?И когда уже кончится это "передай по цепочке дальше,а может к чему то приведёт"Я так понимаю,в кейсе проблема указана,зачем искать крайнего?Когда я вижу,что у меня проблема с линией,я звоню напрямую в АТС,прошу принять меры,что они и делают и без всяких заявлений. С уважением Ирина Павловна аа71-2693577 |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#9763 | ||
Сообщений: 26
+ 5
19/6
– 0
0/0
![]() |
Последний раз редактировалось Александр Сучков; 21.02.2013 в 16:27. |
||
|
![]() |
#9765 | ||
Сообщений: 26
+ 5
19/6
– 0
0/0
![]() |
Последний раз редактировалось Александр Сучков; 21.02.2013 в 16:28. |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9767 | |
Сообщений: 26
+ 5
19/6
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Вы не могли бы уточнить какова судьба моего кейса? Улучшений никаких так и нету. По телефону оператор говорит о том что заявка открыта. Заранее благодарю. Николай. З.Ы. Приходил линейный инженер с АТС, согласно с моей моей заявкой (заявку на АТС я сам подавал), перевёл меня на другую пару- линия отличная, но на разрывы соединения это не оказало никакого влияния Последний раз редактировалось dudanovnikolay; 21.02.2013 в 12:29. Причина: Полная информация |
|
|
![]() |
#9769 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Было то что и просили.
Монтер пришел к вам для составления акта и письменного обращения. Ваша заявка требует проверки: 1. "Последней мили" 2. Каналов 3. Оборудования Пришедший монтер филиала "ТШТТ" ДОЛЖЕН был проверить и заактировать "последную милю" в любом состоянии. Даже если все в порядке. Вы его не пустили. Далее, письмо подписанное вами НЕОБХОДИМО для передачи заявления в другие филиалы с приложением АКТа который составил бы монтер. Только так вы получили бы официальный ответ на те вопросы которые вы писали. При этом не нужно было никуда ходить. Но вы почему то не воспользовались этим. |
|
![]() |
#9770 | ||
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
При срывах АДСЛ линк падает после замены линии? Последний раз редактировалось STP Uzonline; 21.02.2013 в 18:08. |
||
|
|