Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013 19:04   #1  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Компенсация от UzOnline, или Где справедливость?

Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Уважаемые друзья!
Давайте здесь не будем обсуждать вопросы по компенсациям.
Хорошо. Тогда будем обсуждать в этой теме.

Итак. Оживляю свой пост:

Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
О предоставлении компенсаций абонентам UZONLINE!
Уважаемый Александр.
Думаю будет справедливо, если начальство Узбектелекома предоставит нам такую же 20%ную компенсацию за декабрь 2012 и январь 2013. Либо трафик "ночникам".
Я более чем уверен, что меня сейчас многие поддержат.

Предложите данную идею высокому начальству. Этим они хотя бы притормозят массовое бегство к другим провайдерам тех, у кого есть такая возможность, а так же снизят градус недовольства у тех, у кого нет возможности убежать к другим.

p.s. Если у кого-то есть ещё какие-нибудь идеи, не молчите и отписывайтесь. Думаю Александр не оставить это без внимания, т.к. и он сам с нами в этой же "лодке"

Последний раз редактировалось Alex Dancer; 19.02.2013 в 19:19.
Старый 19.02.2013 19:18   #2  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Думаю будет справедливо, если начальство Узбектелекома предоставит нам такую же 20%ную компенсацию за декабрь 2012 и январь 2013. Либо трафик "ночникам".
Я доложусь, но думаю, что решение уже принято и его никто менять не будет. Тем более , что 20% компенсации как раз и учитывали не только февраль. Просто в феврале работ было больше.

Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Этим они хотя бы притормозят массовое бегство к другим провайдерам тех, у кого есть такая возможность, а так же снизит градус недовольства у тех, у кого нет возможности убежать к другим.
Откуда у Вас такая информация??? Прирост абонентов как был так и есть. И достаточно приличный. Отток абонентов тоже есть, но он далеко не массовый.
Так что, это не аргумент.
Тем не менее, компенсации есть и они, на мой взгляд, показывают стремление компании к справедливости и повышению лояльности постоянных абонентов.
С уважением ко всем
"+" от:
Старый 19.02.2013 19:23   #3  
Заблокирован(а)
Аватар для storm
Оффлайн
Сообщений: 153
+ 77  286/93
– 7  7/7

Uzbekistan
О какой лояльности может идти речь, если мы не получаем качественной услуги, которую провайдер обязывается предоставить. Вот получу я 10000 сум в марте, вы думаете это как то повлияет на мое мнение о качестве предоставляемой мне услуги?!
Старый 19.02.2013 19:27   #4  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от storm Посмотреть сообщение
Вот получу я 10000 сум в марте, вы думаете это как то повлияет на мое мнение о качестве предоставляемой мне услуги?!
Согласен. А если билинг поправим, коллцентр расширим, внешний канал улучшим...
Никто и никогда не сможет при помощи компенсаций решить технические вопросы. Их сегодня решают!
С уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 19.02.2013 в 19:32.
Старый 19.02.2013 19:31   #5  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Просто в феврале работ было больше.
Ну как же больше! А в январе было ТРИ ночи + в феврале с 20ым числом тоже будет ТРИ. В итоге получается 6. + В декабре почти весь месяц UzOnline нас "колбасил" по чёрному


Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Прирост абонентов как был так и есть.
Прирост идёт в 95% случаев по области, где больше нет никого из провайдеров. Объяснять почему - думаю не надо.

Последний раз редактировалось Alex Dancer; 19.02.2013 в 19:34.
Старый 19.02.2013 19:37   #6  
Заблокирован(а)
Аватар для storm
Оффлайн
Сообщений: 153
+ 77  286/93
– 7  7/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Согласен. А если билинг поправим, коллцентр расширим, внешний канал улучшим...
Никто и никогда не сможет при помощи компенсаций рашить технические вопросы.
С уважением
УО особо не торопится решать технические вопросы. И причина тут одна - монополия! Если бы появился другой провайдер, со своим собственным каналом интернета, вот тогда бы тех. вопросы решались бы не месяцами и годами, а днями и часами!
Старый 19.02.2013 19:38   #7  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Ну как же больше! А январе было ТРИ ночи + в феврале с 20ым числом тоже будет ТРИ. В итоге получается 6. + В декабре почти весь месяц UzOnline нас "колбасил" по чёрному
Так мы договоримся , что Узбектелеком должен вообше с первого дня все компенсировать на 100% и плюс проценты банка А там еще и моральный ущерб...

Решение принято, кто не согласен - пишите официально.
Мое личное мнение - вполне справедливая компенсация. Давно нужно было еe сделать.
C уважением
Реклама и уведомления
Старый 19.02.2013 19:43   #8  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Простите, любезнейше, для чего эта тема? Сделайте оферту правильнее, например скорость тарифа до 4мб/с, укажите не менее 3мб/с. А то покупаешь интернете до 4мб/с, а получаешь 1мб/с. Укажите простоев в месяц не более чем. Укажите потери пакетов не более чем. А то получается по закону УТ имеет право, а пользователь имеет обязанность. А компенсации по большому счёту мне не во что не втёрлись. Я свои деньги честно зарабатываю, в отличии от УТ. Отношение к клиенту насрательное. Вот что парит по большому счёту. А эти реверансы с 10 процентами или со скольки то там, не меняет сути. Проблема у УТ, почему то сказывается не на УТ, а на абонентах. Ладно если бы не платили вовремя как за свет например, или за газ. Там хоть отмазка есть.
Старый 19.02.2013 19:44   #9  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от storm Посмотреть сообщение
И причина тут одна - монополия!
Правильно. Монополия развязывает желание ничего не далать, и при этом всё равно получать бабосы.
В условиях реальной конкуренции производитель улучшает качество, и старается снизить стоимость.

Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
вполне справедливая компенсация.
Справедливая???!!! Позвольте не согласиться с вами. Уж слишком много факторов она не учитывает, и в первую очередь факт того, что у многих в декабре-январе были более дорогие тарифы.

Последний раз редактировалось Alex Dancer; 19.02.2013 в 19:47.
Старый 19.02.2013 19:45   #10  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Так мы договоримся , что Узбектелеком должен вообше с первого дня все компенсировать на 100% и плюс проценты банка А там еще и моральный ущерб...
Выделена истинная ключевая фраза, именно так и надо компенсировать. Накосячил? Ответь по полной. Проценты банка мне не нужны, а вот оплаченная услуга на 100%. Это как купить буханку хлеба, если она покусаная, то я её вправе вернуть. Или обменять на новую. А не дополучить 20% обгрызанного хлеба.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх