Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013 13:29   #2621  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Потому что деньги за покупку киношек списываются со счёта саркоровского - так будет логичнее объяснить.
Дали доступ партнёру к финансам своего абонента вот и отдувайтесь теперь
Банки же предоставляют объяснения при списывании средств со счетов клиентов, в данном случае, вы выступаете в роли банка
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
Старый 15.02.2013 13:38   #2622  
Real ID Group
Аватар для Ildar Valiev
Оффлайн
UNICON.UZ (ЦНТМИ)
AKA:VIR.uz
Сообщений: 434
+ 29  185/107
– 10  16/12

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Ильдар, везде где увидите лого Саркора будете спрашивать об ответственности Саркора? Ремонт жилых домов, которые интернетизированы Саркором, тоже к нам вопрос? За электроэнергию, потому что на щитке висит объявление о подключении HE, тоже к Саркору вопрос? И т.д. и т.п.
Тимур Борисович, Саркор же не коммунальные услуги предоставляет, а интернет услуги, и Farro тоже привел скриншот страницы, а не фотографию торца дома с растяжкой Саркора или фотографию электрощитка с вашей же наклейкой. Да, Вы можете быть уверены, что данный случай - это не зона ответственности Саркора, но когда пользователь на странице видит только(?) лого Саркора, он будет думать, что в случае проблем, надо обращаться к Саркор. К тому же, цветовая гамма страницы соответствует цветовой гамме старого ПК, что как бы тоже намекает
Ответить 
Старый 15.02.2013 14:41   #2623  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Потому что деньги за покупку киношек списываются со счёта саркоровского - так будет логичнее объяснить.
Дали доступ партнёру к финансам своего абонента вот и отдувайтесь теперь
Банки же предоставляют объяснения при списывании средств со счетов клиентов, в данном случае, вы выступаете в роли банка
Ну тогда проще отменить.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 15.02.2013 14:47   #2624  
Real ID Group
Аватар для Denis Shlyapnikov
Оффлайн
FreeLance
Python/PHP программист
Сообщений: 1,054
+ 886  435/275
– 35  6/6

Russian FederationОтправить сообщение для Denis Shlyapnikov с помощью Skype™Facebook
Проще добавить внизу сноску, что при возникновении проблем или вопросов обращаться туда-то туда
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line!
Ответить 
"+" от:
Старый 15.02.2013 14:59   #2625  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Denis Shlyapnikov Посмотреть сообщение
Проще добавить внизу сноску, что при возникновении проблем или вопросов обращаться туда-то туда
Пусть люди ссылку выложат на ту страничку, потом обсудим.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 15.02.2013 15:09   #2626  
Аватар для Slonov Sergey
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 799  676/314
– 93  21/18

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Ремонт жилых домов, которые интернетизированы Саркором, тоже к нам вопрос?
ну если повреждения появятся после работы подключальщиков Саркора, то думаю логично к вам
Ответить 
"+" от:
Старый 15.02.2013 15:11   #2627  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Slonov Sergey Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Ремонт жилых домов, которые интернетизированы Саркором, тоже к нам вопрос?
ну если повреждения появятся после работы подключальщиков Саркора, то думаю логично к вам
Оффтоп:
Сергей, муйнёй давайте не будем щас страдать.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Старый 15.02.2013 18:18   #2628  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Буду покупать очередной фильм - обязательно посмотрю таки чья страничка это - Саркора или Киномана
П.С. А вообще то это яйца выеденного не стоит и это был не "спрос", а просто "вопрошение"
Ответить 
Старый 16.02.2013 10:54   #2629  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Звоню вчера в СТП и прошу проверить качество линии. В ответ слышу "Извините но мы данную информацию предоставить не можем", на вопрос о причине этого, невразумительный ответ и переключение на технического специалиста.
При разговоре с тех специалистом честно говоря сначала вывело то что он разговаривал, через спикерфон или чень плохо настроенную гарнитуру (может все таки исправите это?? А то не очень комфортно разговаривать), и слышимость была отвратительная. Попросив проверить параметры линии опять услышал что никакой информации не будет, и что необходимо оформить вызов сотрудника. А функция проверки качества линии недоступна!

Как прокоментирует руководство компании это? И почему данная функция недоступна? Что то ситуация с СТП Саркора мне напоминает 2007 год у СТП Шарка, когда сидят глупые операторы которые при термине DNS и DHCP впадают в ступор.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 16.02.2013 11:16   #2630  
Аватар для XANDER
Оффлайн
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81  59/38
– 13  3/2

Uzbekistan
Mack и Камолиддин Зайнутдинов,как обстоят дела со скоростью? Все должно было нормализоваться еще несколько дней назад.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх