|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Hewlett-Packard "Все начиналось в "Гараже" и пирожковой" (неофициальная приёмная) |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#111 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Цитата:
Даже школьник не испугался - настоял и был зарегистрирован. |
|
|
![]() |
#112 |
![]() ![]() |
Я тоже думаю, что Open ID никого не пугает. Просто малое количество школьных сайтов - это показатель заинтересованности руководства школ.
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#113 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мы все вроде привыкли - а для нормального человека "стать Опенайди" звучит как что-то страшное и ниприличное :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
![]() |
#114 |
![]() ![]() |
Директору, которому я предложила зарегистрироваться, наоборот идея понравилась, сказал, что грязи будет в Интернете меньше, если все будут выступать за своей фамилией и должностью.
|
|
![]() |
#115 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
#116 |
Уважаемая Liliya Nikolenko у вас в центре так много школьных сайтов немогли бы вы их попросить зарегестрироваться нето вся наша работа пойдет коту под хвост заранее спасибо
|
|
|
![]() |
#117 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
|
|
![]() |
#118 | |
Школа 4 г.Фергана
Учитель информатики
Сообщений: 370
+ 43
22/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Оффтоп: А почему бы не продлить до 22 апреля.Так сказать, в честь дедушки.![]() |
|
|
![]() |
#119 | |
Цитата:
Нет мы работаем не ради призов а жалко просто получаеться я решил сделать сайт за 5 дней до конкурса и забыл появился конкурс и мы начали делать сайт купили домен хостинг и тд Недумайте что я считаю деньги )))) |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#120 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Мы повторно сообщили директорам школ о продлении сроков регистрации - ждем результатов. |
|
|
|