Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013 15:29   #11  
Аватар для Donmir
Оффлайн
Сообщений: 10
+ 0  1/1
– 0  2/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Номер телефона с которого звонили и время звонка предоставьте.

А также номер договора.
Номер с которого звонил +99890-1884410. Время безответных звонков по указанному номеру в офис Билайн:в течении всего дня 07 января 2013 г. и почти полдня до 14.00 08 января . После 15.00 сделано еще пару звонков-безрезультатно.
Номер договора на корпоративное обслуживание навскидку не могу сказать, надо поднимать архив за 2004г-2005 г. Но при выписке счетов от Билайн указывается как клиент № 10 90 67 353 . Указываю и ИНН фирмы 205242189. На доп.соглашении при принятии в офисе сотрудником Билайна никаких номеров и дат не было поставлено, поставлена только печать и подпись сотрудника Билайн. Я со своей стороны проставил дату 07 декабря 2012 г., печать и подпись. Заполнено мною и приложение 1, в котором указаны все требуемые данные, печать и подпись. Вопросы все остаются те же.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх