Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 31.12.2012 04:15   #1721  
uParty Member Known ID Group Ultimate
Аватар для OmoN
Оффлайн
програмщег
Сообщений: 4,971
+ 2,743  5,086/2,116
– 69  99/68

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от C00PER Посмотреть сообщение
Да, это как-то связано с роутером, если воткнуть кабель напрямую, все работает идеально.
Напрямую не могу подключиться. Ошибка: 766.
__________________
Ошибки прошлого, мудрость будущего. (с)Д.Тернер.
Ответить 
Старый 31.12.2012 08:43   #1722  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Уважаемые сотрудники ИП ООО "Бузтон" я вчера пополнил баланс на 50.000 сум. На данный момент мой баланс показывает 22.49. Статистика показывает что входящий трафик: 6334.17 Мб Исходящий: 726.33 Мб. Согласно Новая скорость 3 ADSL у меня 6 600 Мб.
За что у меня списали более трех долларов вчера и и два с половиной доллара сегодня?
Логин: 8000111105
Спасибо
Скрытый текст:
Ребята, не стоит меня провоцировать....Я опять могу в антимонопольный написать. Вам извиняться не надоело?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 31.12.2012 11:13   #1723  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
они мне до сих пор 500 мб "левых" не вернули(((
Ответить 
Старый 31.12.2012 12:43   #1724  
Аватар для Guardian
Оффлайн
Web Developer
AKA:Foorya
Сообщений: 97
+ 33  16/11
– 11  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Уважаемые сотрудники ИП ООО "Бузтон" я вчера пополнил баланс на 50.000 сум. На данный момент мой баланс показывает 22.49. Статистика показывает что входящий трафик: 6334.17 Мб Исходящий: 726.33 Мб. Согласно Новая скорость 3 ADSL у меня 6 600 Мб.
За что у меня списали более трех долларов вчера и и два с половиной доллара сегодня?
Логин: 8000111105
Спасибо
Скрытый текст:
Ребята, не стоит меня провоцировать....Я опять могу в антимонопольный написать. Вам извиняться не надоело?
на какой момент времени истраченный трафик был равен 6334.17? Вы наверно в курсе что истраченный трафик отображается за предыдущий день, а не как раньше... Возможно за потраченный сверхлимит деньги снимают моментально, а само колличество потраченного показывают лишь на следующий день.

Сам вот сижу мучаюсь постоянно проверяю, сейчас у меня 6512.75 из 6600 и всё норм.
Ответить 
Старый 31.12.2012 15:25   #1725  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
на какой момент времени истраченный трафик был равен 6334.17? Вы наверно в курсе что истраченный трафик отображается за предыдущий день, а не как раньше... Возможно за потраченный сверхлимит деньги снимают моментально, а само колличество потраченного показывают лишь на следующий день.

Сам вот сижу мучаюсь постоянно проверяю, сейчас у меня 6512.75 из 6600 и всё норм.
Вас это устраивает? У меня произошло списание денежных средств и оно отображено в ЛК, а трафик израсходованный не отображён. № заявки 2003381
Меня лично нет. Как уже неоднократно писал это противоречит их оферте новой отредактированной специально 24.12 и старой удаленной с сайта, хотя новая вступает только с 1.01.2013.
Предлагаю собрать группу пострадавших от очень мягко выражаясь "некорректных" действий/бездействий (воровства) со стороны Buzton и подать коллективное письмо - претензию, судя по их оферте факсом или заказным письмом. Надеюсь на помощь Шерзода Каримова. Убедительная просьба всем собирать фактический материал подтверждающий нашу правоту, так как в последствии многие "неточности отображения" (а в просторечии "косяки", "криворукости" и попытки мошенничества) могут быть безвозвратно удалены. В таком случае нас попытаются выставить "истеричными", "неудовлетворёнными" абонентами, поднимающими скандал на пустом месте.
Начиная с 30.XI.2012 контроль за состоянием интернета и количеством расходуемого трафика, а также дозвон, обращения в службу онлайн, и походы в главный офис превратились в страшный кошмар, и занимает много времени.
Сомнительным утешением служить может только то, что проделанная работа будет учтена, виновные наказаны, на официальном сайте принесут извинения всем абонентам и произведут перерасчёт всем абонентам согласно реальных, актуальных, а не виртуальных данных, которые отображаются в СТП или СОК, но недоступны абоненту. ЛК ОБЯЗАН работать нормально, без задержек в сутки, без проблем с отображением статуса блокировки, с учётом дней в блоке. Готов лично совершенно безвозмездно участвовать в тестировании нового/доработанного ЛК и вносить замечания и исправления.
А насчёт подозрений Шерзода Каримова, могу сказать, что технически вполне возможно, что определённые сотрудники либо тратят лично трафик на корыстные/личные нужды, либо предоставляют его на неизвестной нам основе заинтересованным лицам, а списывают его на других. Чтобы не быть голословным, предлагаю компании BUZTON провести внутреннее расследование с учётом информации абонентов
Ответить 
2 "+" от:
Старый 01.01.2013 22:51   #1726  
uParty Member Known ID Group Ultimate
Аватар для OmoN
Оффлайн
програмщег
Сообщений: 4,971
+ 2,743  5,086/2,116
– 69  99/68

Uzbekistan
Уважаемые сотрудники Билайна. Ваш СТП уверен что проблема в роутере. У меня он работал до 27.12.2012 без никаких проблем. С 28го началось проблемы с интернетом. Судя по сообщении Купера наверное не только у меня. Вот настройки роутера. Что тут не так? Помогите пожалуйста. Не могу подключить кабель прямо к компьютеру. Тогда телефоны останется без интернета. Настроит ад-хок соединение тоже не вариант (скорость слишком маленькая).
Роутер: TP Link WR741N. Прошивка: 3.13.9 Build 111202 Rel.36271n
Настройки роутера:

Готов предоставить нужную информация если это поможет устранить проблему.
__________________
Ошибки прошлого, мудрость будущего. (с)Д.Тернер.

Последний раз редактировалось OmoN; 01.01.2013 в 22:54.
Ответить 
Старый 03.01.2013 00:29   #1727  
Аватар для slako
Оффлайн
Сообщений: 11
+ 2  5/4
– 0  0/0

Uzbekistan
А какого рода проблемы начались?
Просто у меня на FTTB тоже новогодние глюки начались, то таймауты то некоторые сайты вообше не открывались. Сначала думал какие-то работы ведутся, но вот попробовал поменять сейчас MTU на 1450 (до этого стоял 1460), и всё поехало нормально.
Ответить 
"+" от:
Старый 04.01.2013 02:25   #1728  
uParty Member Known ID Group Ultimate
Аватар для OmoN
Оффлайн
програмщег
Сообщений: 4,971
+ 2,743  5,086/2,116
– 69  99/68

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от slako Посмотреть сообщение
но вот попробовал поменять сейчас MTU на 1450 (до этого стоял 1460), и всё поехало нормально.
Спасибо. Это помогло. Только скорость упал ровно в 2 раза (вместо 2 мб/сек показывает 1 мб/сек).
__________________
Ошибки прошлого, мудрость будущего. (с)Д.Тернер.
Ответить 
Старый 04.01.2013 14:26   #1729  
Аватар для slako
Оффлайн
Сообщений: 11
+ 2  5/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от OmoN Посмотреть сообщение
Только скорость упал ровно в 2 раза (вместо 2 мб/сек показывает 1 мб/сек).
А как определял? У меня, после изменения MTU скорость внешки не изменилась (Тариф: Cкорость 5):


А в Тасикс, 1 мегабит/c при любом MTU.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.01.2013 15:06   #1730  
Аватар для alchemist
Оффлайн
Сообщений: 231
+ 10  67/46
– 5  7/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от OmoN Посмотреть сообщение
Уважаемые сотрудники Билайна. Ваш СТП уверен что проблема в роутере. У меня он работал до 27.12.2012 без никаких проблем. С 28го началось проблемы с интернетом. Судя по сообщении Купера наверное не только у меня. Вот настройки роутера. Что тут не так? Помогите пожалуйста. Не могу подключить кабель прямо к компьютеру. Тогда телефоны останется без интернета. Настроит ад-хок соединение тоже не вариант (скорость слишком маленькая).
Роутер: TP Link WR741N. Прошивка: 3.13.9 Build 111202 Rel.36271n
Совершенно аналогичная проблема. На половину сайтов не заходит. На остальные как обычно. В чем проблема не понятно.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх