|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7791 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#7792 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Кроме вопросов, можно ради разнообразия и ответы читать.
|
|
3 "–" от:
|
![]() |
#7793 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
STP Uzonline, попробую задать ещё один...
Вот вы сказали, что по поводу неправильного билинга обращаться в офис продаж, где подключали. Так вот, был я там сегодня, девушка, которая подключала, ни сном не духом, не знает, что ей надо делать по этому поводу. С заявлением отправила меня... внимание... к секретарше начальника АТС... хотя по идее АТС не должно отвечать за билинг провайдера. Внимание, вопрос. Кому надо отдать заявление на проверку билинга и перерасчёт??? |
|
![]() |
#7794 | |
Сообщений: 66
+ 42
19/10
– 1
1/1
![]() |
Цитата:
Да я и не стал особенно замарачиваться,не много утекло,метров 100. Перепроверил всю систему еще раз,вроде все нормально. Почаще надо в персональный кабинет заходить и проверять. Если еще раз такое повториться,то тогда уже ругаться начну))) |
|
|
![]() |
#7795 | |
Сообщений: 66
+ 42
19/10
– 1
1/1
![]() |
Цитата:
![]() А так до вчерашнего дня не замечал проблем ни с трафиком,ни с качеством интернета. За исключением временного понижения скорости в мир. |
|
|
![]() |
#7796 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Уважаемые.
Для кого я неделю назад писал что вскоре будут проблемы с доступом и стабильной работой интернета? Кого я предупреждал что необходимо контролировать свой трафик программой типа Net Limiter? Особенно если качаете Торренты. А то что ваши обращения собраны, переданы админам и стоят под контролем руководства известил? Как требовать решения своих проблем тоже расписал. Хоть один из вас обратился на свой узел связи после этого? Чего же вы флейм разводите в теме? Причём одни и те же абоненты. Ок. Требования конечно справедливы. Я лично с большинством солидарен. И точно вам скажу что и операторы Колл центра и работники СТП в первую очередь хотят спокойной и стабильной работы всех предоставляемых услуг. Просто потому что желали бы спокойных дежурств. Но увы, лично от них мало что зависит. И напротив. Очень многое зависит от администраторов. Но тут их нет. И писать всякие гадости и домыслы - просто бесполезно. Задачу донести до них ваши обращения Колл центр выполняет. Дальше дело за ними и их руководителями. Не больше и не меньше. |
|
![]() |
#7797 | |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
Канцелярия должна принять, зарегистрировать и после рассмотрения ответить вам о результате. Желательно потребовать при вас связаться с работниками ЦРБ в Ташкенте. Внимание! Не офисы продаж! Они только оформляют и продают услуги. После продажи услуги все обеспечение переходит на узел связи. Не попадайте в обед или в притык к концу рабочего дня. |
|
|
![]() |
#7798 |
Сообщений: 20
+ 3
26/9
– 0
1/1
![]() |
Что больше всего бесит, это то, что на оф. сайте никаких новостей про тех работы и проблемы. Как будто абонентов за баранов держат.
|
|
6 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#7799 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#7800 | ||
Цитата:
http://www.potrebitel.uz/ru/consumers/help/rights/ Права потребителей Защита прав потребителей регулируется законодательством, которое состоит из Законов Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», «Об обращениях граждан», «Об охране здоровья граждан», «О качестве и безопасности пищевой продукции», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «О сертификации продукции и услуг», «О стандартизации», «О метрологии» и других. Кроме того, на защиту прав потребителей нацелены правила продажи товаров и оказания услуг, утвержденные Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Они охватывают широкий спектр взаимоотношений потребителей с производителями, продавцами продукции, исполнителями, оказывающими услуги. Потребители имеют право на: получение достоверной и полной информации о товаре (работе, услуге), а также изготовителе (исполнителе, продавце); свободный выбор и надлежащее качество товара (работы, услуги); безопасность товара (работы, услуги); возмещение в полном объеме материальных убытков, морального вреда, причиненных товаром (работой, услугой) с недостатками, опасными для жизни, здоровья и имущества, а также неправомерным действием (бездействием) изготовителя (исполнителя, продавца); обращение в суд, другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или охраняемых законом интересов; создание общественных объединений потребителей. Цитата:
Какое отношение имеет узел связи к доступу моего кабинета? Что все узлы города одновременно перестали нормально работать? Почему каждые 15 мин у меня меняется ip адрес и выкидывает со всего и не у меня одной? У меня к Вам убедительная просьба передать это кому надо, всему есть предел! И хотелось бы заранее узнать - 31 го нас долго билинг будет радовать? С уважением,Ирина Павловна. |
|||
|
5 "+" от:
|
|