Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012 22:00   #7791  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nbveh Посмотреть сообщение
как "правду" редактировать так СТП тут. а как ответить на вопросы, так сразу в "кусты"
Точно... точно... я на кучу своих вопросов до сих пор ответа жду... и видимо не дождусь...

STP Uzonline, разубедите меня, если я не прав.
Реклама и уведомления
Старый 24.12.2012 22:18   #7792  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от nbveh Посмотреть сообщение
как "правду" редактировать так СТП тут. а как ответить на вопросы, так сразу в "кусты"
Точно... точно... я на кучу своих вопросов до сих пор ответа жду... и видимо не дождусь...

STP Uzonline, разубедите меня, если я не прав.
Кроме вопросов, можно ради разнообразия и ответы читать.
Старый 24.12.2012 22:21   #7793  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
STP Uzonline, попробую задать ещё один...
Вот вы сказали, что по поводу неправильного билинга обращаться в офис продаж, где подключали. Так вот, был я там сегодня, девушка, которая подключала, ни сном не духом, не знает, что ей надо делать по этому поводу. С заявлением отправила меня... внимание... к секретарше начальника АТС... хотя по идее АТС не должно отвечать за билинг провайдера.

Внимание, вопрос. Кому надо отдать заявление на проверку билинга и перерасчёт???
Старый 24.12.2012 22:34   #7794  
Аватар для Serega Tash
Оффлайн
Сообщений: 66
+ 42  19/10
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Jasur79 Посмотреть сообщение
Да, тоже не могу зайти. Видимо профилактика, хотя нигде не объявляли. Кстати у меня улетел трафик. Подозреваю улетел он через torrent. Поставил старый ipfilter, все равно уходит. Ни у кого не было такого последние 2 дня.
Было такое,но разговор с тех.ничего конкретного не принес. У них все нормально)
Да я и не стал особенно замарачиваться,не много утекло,метров 100. Перепроверил всю систему еще раз,вроде все нормально. Почаще надо в персональный кабинет заходить и проверять. Если еще раз такое повториться,то тогда уже ругаться начну)))
Старый 24.12.2012 22:39   #7795  
Аватар для Serega Tash
Оффлайн
Сообщений: 66
+ 42  19/10
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Что опять с кабинетом.....чаще всего когда зайдешь после этого,трафик оказывается тю тю....надеюсь в этот раз сюрпризов не будет?
До сих пор глухо... Я сейчас специально в мир не лезу,и посматриваю на монитор трафика. Чтобы потом если сюрприз будет,доказать что не верблюд
А так до вчерашнего дня не замечал проблем ни с трафиком,ни с качеством интернета. За исключением временного понижения скорости в мир.
Старый 24.12.2012 22:59   #7796  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Уважаемые.

Для кого я неделю назад писал что вскоре будут проблемы с доступом и стабильной работой интернета?

Кого я предупреждал что необходимо контролировать свой трафик программой типа Net Limiter? Особенно если качаете Торренты.

А то что ваши обращения собраны, переданы админам и стоят под контролем руководства известил?

Как требовать решения своих проблем тоже расписал. Хоть один из вас обратился на свой узел связи после этого?

Чего же вы флейм разводите в теме? Причём одни и те же абоненты.

Ок. Требования конечно справедливы. Я лично с большинством солидарен. И точно вам скажу что и операторы Колл центра и работники СТП в первую очередь хотят спокойной и стабильной работы всех предоставляемых услуг. Просто потому что желали бы спокойных дежурств.
Но увы, лично от них мало что зависит.

И напротив. Очень многое зависит от администраторов. Но тут их нет. И писать всякие гадости и домыслы - просто бесполезно.

Задачу донести до них ваши обращения Колл центр выполняет. Дальше дело за ними и их руководителями. Не больше и не меньше.
Старый 24.12.2012 23:15   #7797  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
STP Uzonline, попробую задать ещё один...
Вот вы сказали, что по поводу неправильного билинга обращаться в офис продаж, где подключали. Так вот, был я там сегодня, девушка, которая подключала, ни сном не духом, не знает, что ей надо делать по этому поводу. С заявлением отправила меня... внимание... к секретарше начальника АТС... хотя по идее АТС не должно отвечать за билинг провайдера.

Внимание, вопрос. Кому надо отдать заявление на проверку билинга и перерасчёт???
Ошибаетесь. Именно руководство узла связи ДОЛЖНО принять ваше заявление и при надобности связаться с теми кто решает.
Канцелярия должна принять, зарегистрировать и после рассмотрения ответить вам о результате.

Желательно потребовать при вас связаться с работниками ЦРБ в Ташкенте.

Внимание! Не офисы продаж! Они только оформляют и продают услуги. После продажи услуги все обеспечение переходит на узел связи.

Не попадайте в обед или в притык к концу рабочего дня.
Старый 24.12.2012 23:27   #7798  
Аватар для Сергей Ким
Оффлайн
Сообщений: 20
+ 3  26/9
– 0  1/1

Uzbekistan
Что больше всего бесит, это то, что на оф. сайте никаких новостей про тех работы и проблемы. Как будто абонентов за баранов держат.
Реклама и уведомления
Старый 24.12.2012 23:39   #7799  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Сергей Ким Посмотреть сообщение
Что больше всего бесит, это то, что на оф. сайте никаких новостей про тех работы и проблемы. Как будто абонентов за баранов держат.
Ладно сайт. Колл центр и СТП бы предупреждали о работах или авариях.
Вот это действительно очень плохо.
3 "+" от:
Старый 25.12.2012 00:50   #7800  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Для кого я неделю назад писал что вскоре будут проблемы с доступом и стабильной работой интернета?

Кого я предупреждал что необходимо контролировать свой трафик программой типа Net Limiter? Особенно если качаете Торренты.
Извиняюсь,я наверно что-то пропустила на форуме за последние дни...но при моем тарифе Night Life-2 я просто не стала замудряться разными программами контроля трафика,потому что если и убежит никому не докажешь,что не по моей вине....это из личного неоднократного опыта и просто почти прекратила пользоваться интернетом днем за исключением скайпа - для меня это важно,но для контроля нужен кабинет все равно.И все эти проблемы не я должна решать....я оплатила услугу и должна ее получить,почему у меня должна болеть голова,что там опять не работает и не обязана я куда то бегать с заявлениями....если и "побегу" то только до сайта антимонопольного кабинета,где написано

http://www.potrebitel.uz/ru/consumers/help/rights/

Права потребителей

Защита прав потребителей регулируется законодательством, которое состоит из Законов Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», «Об обращениях граждан», «Об охране здоровья граждан», «О качестве и безопасности пищевой продукции», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «О сертификации продукции и услуг», «О стандартизации», «О метрологии» и других.

Кроме того, на защиту прав потребителей нацелены правила продажи товаров и оказания услуг, утвержденные Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Они охватывают широкий спектр взаимоотношений потребителей с производителями, продавцами продукции, исполнителями, оказывающими услуги.

Потребители имеют право на:
получение достоверной и полной информации о товаре (работе, услуге), а также изготовителе (исполнителе, продавце);
свободный выбор и надлежащее качество товара (работы, услуги);
безопасность товара (работы, услуги);
возмещение в полном объеме материальных убытков, морального вреда, причиненных товаром (работой, услугой) с недостатками, опасными для жизни, здоровья и имущества, а также неправомерным действием (бездействием) изготовителя (исполнителя, продавца);
обращение в суд, другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или охраняемых законом интересов;
создание общественных объединений потребителей.



Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
А то что ваши обращения собраны, переданы админам и стоят под контролем руководства известил?

Как требовать решения своих проблем тоже расписал. Хоть один из вас обратился на свой узел связи после этого?

Чего же вы флейм разводите в теме? Причём одни и те же абоненты.

Какое отношение имеет узел связи к доступу моего кабинета? Что все узлы города одновременно перестали нормально работать? Почему каждые 15 мин у меня меняется ip адрес и выкидывает со всего и не у меня одной?

У меня к Вам убедительная просьба передать это кому надо, всему есть предел!
И хотелось бы заранее узнать - 31 го нас долго билинг будет радовать?
С уважением,Ирина Павловна.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх