|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2034 |
|
Все началось с того, что у меня образовалось несколько выходных, и на улице сильно потеплело. Accuweather и Узгидромет обещали приемлемую температуру и не сильный ветер в горах (ага
), и мне в голову пришла дурная мысль катнуть вокруг Чарвака. Решил заехать на сиджакский бугор и там решить по погоде и по состоянию, ехать ли дальше либо вернуться. И вот вчера я собрался, сел на электричку и приехал в Ходжикент. На сиджакском подъеме постоянно дул ветер, встречный либо боковой (хотя, скорее диагональный). Лишь изредка ветер стихал, когда его закрывала какая-нибудь горка. В штиль ехал со скоростью 11-13 км/ч, при боковом ветре скорость падала до 8-9 км/ч, а при встречном до 6-7 (один раз даже до 5). Дорога была очищена от снега, светило солнце, вокруг тишина, идиллия.. Примерно на середине подъема устал бороться с ветром и сделал короткий привал. Сфоткал окрестности:Пока отдыхал, ветер переменил направление (либо на этой высоте он уже ослаб, не знаю), и дальше поехалось намного веселее. В итоге до поворота на Кайнарсай добрался за 57 минут от начала подъема. Погода была теплой, подъем преодолел довольно быстро. Решил ехать дальше. На спуске из-за встречного ветра накатом разгонялся всего до 40 км/ч (хотя весной скорость накатом была под 60 км/ч). На дорогах местами лежал тающий снег и лужи, ехал медленно и осторожно. До поселка Сиджак добрался примерно за полчаса. Лица прохожих выражали крайнее удивление Не стал нигде останавливаться, ехал дальше. Еще через полчаса добрался до моста через Пскем.А дальше начался мрак.. Эта сторона Чарвака, между Пскемом и Чаткалом - теневая, температура была градусов на 5 ниже. На дорогах были поочередно снег, слякоть, грязевая жижа, лужи, гололед, и все это поверх разбитого асфальта. Чистых участков почти не было. Часто дул боковой ветер, хорошо хоть встречного не было. Ехать было очень тяжело, приходилось сильно снижать скорость и постоянно контролировать вел. Несколько раз занесло на гололеде, но успевал выстегиваться. К сожалению, фоток этих мест нет, не до этого было . Все магазины по пути почему-то были закрыты. Перед Яккатутом у меня закончилась вода. Местный житель сказал, что сегодня пришла какая-то комиссия комиссия и магазины откроются только после 3х часов дня, и показал родник. Набрав воды, двинулся дальше. Добрался до Чаткала.Здесь с реки дул ураганный ветер. Еле как спустился к мосту на тормозах, со скоростью 15-20 км/ч, прилагая неимоверные усилия для того, чтобы не сдуло вбок с дороги На мосту ветер стал совсем невыносимым, меня вместе с велом сдувало к перилам Протащившись несколько десятков метров, слез с вела и пошел пешком. Перешел через мост, поехал дальше. К этому времени силы уже стали покидать меня, к Янгикургану поднимался со скоростью 7-8 км/ч. В одном месте все-таки поймал попутный ветер, и тут я понял его силу, когда вел сам ехал в небольшой подъем, причем с нормальной скоростью Эта часть Чарвака солнечная, дороги были сухими, только напрягали бетонные плиты. Дотащился до вершины подъема, сделал несколько фоток.После Юсупханы опять началась жесть. На дорогах лежали кучи тающего снега, было очень скользко. Я спокойно успевал на электричку, поэтому не торопился и ехал медленно и осторожно. Пару раз останавливался пофоткать. На спуске с плотины дорога была сухой, долетел до Ходжикента и стал ждать электричку. Время составило ровно 6 часов. Вот как-то так, вроде ничего не забыл. Голова до сих пор гудит от полученных впечатлений, приключений выпало немало Получил порцию жизненного опыта, укрепилась уверенность в своих силах, прокачал скилл управления велом Сегодня, как ни странно, ничего не болит, кроме спины (еще не привык к низкой посадке). P.S.: Кстати, в нормальных условиях вполне реально проехать и за 5 часов. Очень много времени и сил потратил на борьбу с ветром, снегом и льдом. Последний раз редактировалось Zafar Babaev; 06.12.2012 в 13:21. |
|
|
|
Ответить |
|
18 "+" от:
|
|
|
#2039 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Ветрила там всегда на Чарваке... Особенно с Чаткальского ущелья - сколько ездил - с моста буквально сдувает. Зимой так вообще...
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
Ответить |
|