|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Информационная безопасность Вопросы по защите информации и данных в сетях телекоммуникаций |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,884
+ 433
2,393/1,396
– 12
37/21
![]() |
Вы путаете вид и методы киберпреступления. Фишинг невозможен без социальной инженерии. Социальная инженерия - составляющая часть фишинга.
Если несложно, то объясните, откуда информация о том, что социальная инженерия не развита в Рунете? Может, Вы хотели сказать в Узнете? |
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
Ой, да. Статью выше не прочитал, а о Фиштинге было поверхностное мнение.
Я имел ввиду узнет, машинально написал. Вот вычитал один пример: Цитата:
Автор: Sharman (копировал как есть) |
||
|
Ответить |
![]() |
#6 |
Р'льех
Фхтагн
Сообщений: 482
+ 39
15/12
– 0
1/1
![]() |
Да уж, ну и пример вы выбрали с телефоном - после этого пойдут звонки с вымоганием и.т.д. По телефону можно заниматься фишингом только с использованием левой сим-карты, прого городские АТС я вообще не говорю - все и так знают, что они все прослушиваются и вычислить вас не составит труда...
|
|
Ответить |
![]() |
#8 |
![]() ![]() |
Можно спорить долго и упорно, только зачем?
Выуживание у людей коммерчески важных данных при помощи методов социальной инженерии это давным-давно известный трюк. Всегда были профессионалы, занимавшиеся этим. Еще в те далекие времена, когда пароли вбивались в поддельные псевдографические окошки, а первые клавиатурные шпионы записывали в логи все пароли пользователя. Так что фишинг был всегда - а то, что сейчас он у всех на слуху - дело рук СМИ ![]() |
|
Ответить |
![]() |
#9 |
Не считаю, что статья отвечает условиям РУз. Было бы правильнее изменить её в призме попыток получения паролей от почтовых ящиков асек и т.п., т.к. кредитные карты, насколько я знаю, распространены у нас слабо. Человеку статью читать будет не совсем интересно, если, конечно он это сделает, т.к. она не отвечает окружающим его реалиям. А опыт получения пароля, путём отправки якобы письма от службы тех поддержки в связи с крэшем базы данных паролей, имеется личный, и самое интересное, что человечек прислал свой пароль. Следующая за этим профилактическая беседа на него благотворно повлияла и подобных глупых ошибок, я думаю он больше не повторит.
|
|
|
Ответить |
|