|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6952 |
![]() |
Да не привязали его еше к реальным данным, может бекап какой, для отладки - надо ждать, нормализуют, куда им деваться.
|
|
![]() |
#6954 | |
Цитата:
А что самое интересное - на офиц. сайте то тишина!!!11 (как всегда) Последний раз редактировалось ge1st; 19.11.2012 в 19:36. |
||
|
![]() |
#6955 | |
Сообщений: 572
+ 55
241/149
– 0
67/29
![]() |
Цитата:
![]() Anvar Atakhanov Насчет украли не стоит паниковать,у меня тоже трафф 185 мб отвалился хз куда да еще Сверх лимита 49 приписали. Все отрегулируется. дело времени. товарищы) если что столичная братва знает какие двери ломать если киданут ![]() ![]() |
|
|
![]() |
#6956 |
![]()
Сообщений: 147
+ 1
186/67
– 0
12/6
![]() |
Видимо еще и криво поставили. Меня перестало пускать в кабинет.
|
|
![]() |
#6958 |
Сообщений: 49
+ 2
48/17
– 0
1/1
![]() |
Тоже не пускает в кабинет, пишет "Ошибка выполнения операции".
Кстати мне сегодня тоже из ГИС звонили по поводу моей жалобы, пораспрашивали, сказали будут разбираться )))) Надеюсь помогут
__________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня выслушивать бред! |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#6959 |
![]() |
В ЛК добавили форум.
ИМХО: Данное явления должно быть на пользу абонентам, т.к. появится возможность, даже при ошибочной авторизации задать вопрос модераторам.
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
|
![]() |
#6960 | ||
Сообщений: 20
+ 19
28/8
– 1
0/0
![]() |
Здравствуйте,
Обращаюсь к службе технической поддержки. У меня тарифный план Record-5. Я уже 3 месяц бьюсь с вашей компанией и по телефону, и письменно, и за деньги, чтобы вы сделали то, что должны. А именно обеспечили заявленную скорость скачки. Теперь решил написать и здесь. У меня вечером (18:00-01:00, после не проверял) одна и та же проблема. Скорость закачки из мира - 1 Mbps. Смотрите прилагаемый скрин в подтверждение. В течении дня более-менее. Но мы все работаем днем, и такая скорость соответственно не востребована. Я не прошу, чтобы скорость в 8 Mbps была гарантированной, но думаю она не должна быть менее 6 Mbps. А иначе на кой х... нужно делать тарифный план на 8 Mbps, если следующий за ним тарифный план предоставляется со скоростью в 6 Mbps. Я понимаю, что вы госконтора, но хватит уже класть на свои обязанности и нанимать на работу всяких уродов, которые не могут обеспечить должное функционирование всей системы. Никого не хотел и не хочу обидеть или оскорбить, но у меня уже на общение с вашей компанией не хватает здравого смысла и нервов. Если бы был другой провайдер поблизости, я бы давно перешел. Но к сожалению вы монополисты и порождаете неконкурентную среду на рынке. А ответственности за некачественные услуги не несете. Я надеюсь, что вы должным образом отнесетесь к этому моему сообщению и все-таки обеспечите то, за что я вам исправно ежемесячно плачу. Заранее спасибо за адекватный ответ и действия. ЗЫ: И зачем мне upload в 18 Mbps с миром, если я не занимаюсь хостингом или чем-то подобным. Последний раз редактировалось Takeshi; 19.11.2012 в 20:39. |
||
|
4 "+" от:
|
|