|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6781 |
STP Uzonline, у меня линия поддерживает до 10 мб\с значит мне могут сделать 6 мб верно? г.Андижан , логин 2243263
|
|
|
![]() |
#6782 |
Сообщений: 393
+ 316
267/121
– 56
44/27
![]() |
|
|
![]() |
#6784 |
Сообщений: 64
+ 0
114/28
– 0
4/3
![]() |
Хех, во народ же а у нас !!! Только краем уха услышали, что 6 Мбит будет, все моментально забыли о своих проблемах с провайдером, переконнект, мат-перемат, драчки-ругачки и т.д.
![]() STP Uzonline, хороший маркетинговый ход отвлечь абонентов от проблем, респект. У меня к Вам наболевший вопрос: Обмен с торрент-трекером будет исправлен или нет? Очень прошу ответить на мой вопрос и уточнить у спецов, если Вы не компетентны, так как трекер soft.uzdc.uz тоже УзТелекомовский, не будите же Вы его бросать в пропасть, одной компании принадлежите всё-таки? |
|
![]() |
#6785 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
да никто не забывал о своих проблемах, просто, во-первых, надоедает стучаться в закрытые двери, когда их открывать даже и не думают, а во-вторых, мат-перемат модер обещал удалять... так какой смысл напрягаться зря???
|
|
![]() |
#6786 | |
Сообщений: 531
+ 31
247/163
– 1
15/13
![]() |
Цитата:
пиарменеджеры судя по их соображению |
|
|
![]() |
#6787 | |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#6788 |
Сообщений: 572
+ 55
241/149
– 0
67/29
![]() |
Виталий Нам, до 1 декабря перерегится.
Да и еше внимательно пройдитесь по пунктам обех сторон обязанности, что бы потом не было претензий ! Распечатать для себя >> оферта << и сверится с договором с которым вас будут ознакамливать для подписания!! Второй абзац текста это скорее приглашения на торги юр лицам, она нас не касается ! Последний раз редактировалось basma4; 15.11.2012 в 15:35. |
|
![]() |
#6789 |
Сообщений: 49
+ 2
48/17
– 0
1/1
![]() |
Не открывается google.com. После перезагрузки страницы 5-6 раз все таки открывает, но с поиском та же история... переходы на найденные страницы так же не работают.
Смешно когда браузер выдает: Google Chrome не может открыть страницу www.google.co.uz )))) кстати, спасибо STP Uzonline за вразумительный ответ насчет скорость в тасиксе... Правда опечалили... Внешка при скачивании в браузере дает 59, к ней нареканий нет. Тасикс - без изменений, 0,4 Мбит максимум вместо 2 Мбит и по Вашим словам эта история будет до НГ, а то и дольше.... Ташобласть как всегда в одном всемизвестном месте... В таком случае предлагаю направить руководству запрос на снижение абонентской платы для пострадавших от урезания внутреннего канала абонентов. Ведь по хорошему Вы все равно должны выплатить штраф за недобросовестное оказание услуг. Пункт 6.5. Публичной Оферты на оказание телекоммуникационных услуг «Uzonline» "Если настоящей Офертой не установлена ответственность за нарушение каких-либо его условий, то мера ответственности за свершенное нарушение определяется в соответствии с действующим Законодательством Республики Узбекистан." Статья 26 Закона РУз О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов: " Если поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги не соответствуют стандартам, техническим условиям, образцам (эталонам), другим обязательным условиям по качеству, ассортименту и сортности, установленным законодательством или хозяйственным договором, покупатель (заказчик) вправе отказаться от принятия и оплаты товаров (работ, услуг), взыскать с поставщика (подрядчика) штраф в размере 2О процентов стоимости товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, ассортимента и сортности, а если товары (работы, услуги) уже оплачены, потребовать в установленном порядке возврата уплаченных сумм." Таким образом, по действующему законодательству провайдер должен вернуть абонентам деньги, заплаченные за некачественные услуги либо каким-нибудь способом урегулировать возникшее разногласие. Я предлагаю наиболее оптимальный вариант - пересмотреть размер абонплаты за период, в течении которого предоставлялись некачественные услуги и в кротчайшие сроки устранить нарушения. В конце концов я не требую ничего сверх того, что установлено действующим законодательством РУз. Официальная претензия в скором времени поступит в адрес АК «Узбектелеком», равно как заявления в ГИС и во вновь созданный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции. Мой пост можно считать официальным предупреждением, так как ни я, ни Вы не хотим раздувать судебных разбирательств и тому подобных неудобств. При всем моем уважении это уже дело принципа и чести, в конце концов граждане должны начать отстаивать свои законные интересы. P.S.Лично к STP Uzonline никаких претензий нет, человек как может отдувается за всю компанию и старается помочь чем может. Претензии к компании в целом.
__________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня выслушивать бред! |
|
5 "+" от:
|
![]() |
#6790 |
Спасибо большое STP Uzonline , незнаю что он сделал но качество услуги выросло в разы.
|
|
|
Реклама и уведомления | |
|