|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| События... ... анонсы, объявления, обзоры, новости, акции, публикации. |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
ЕС |
Во всем мире рекламная кампания линии женской спортивной одежды NIKE проходит под слоганом HERE I AM. Появилась она и в Узбекистане. Хотя такое сочетание букв является неприличным.
Должна ли реклама проверяться на соответствие местным условиям? Или это занудный перебор - пусть идет как есть? Источник - Пруз - там тоже идет обсуждение. Интересно мнение форумчан.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
||
|
|
|
|
#3 |
UzSat.net |
Лучше бы написали:
Здесь была бы ваша реклама и + Найк!
|
|
|
|
|
#4 |
|
Каждый думает в меру своей инвалидности. Ничего плохого в рекламе я не увидел.
Просто для Узбекистана, писать рекламу на английском - жесть. Нужно писать либо на узбекском (латинице), либо уже на русском. Путаница с узбекской латиницей будет ещё очень долго быть темой для насмешек и перетираний. |
|
|
|
|
|
#5 |
![]() |
Каждый понимает в меру своей испорченности или неосведомлённости. Я прочитал «Хи ай эм» и сначало не мог понять в чём, собственно, проблема. Так же, наверное, следует учесть, что остальной текст баннера тоже на английском языке (не считая адреса, который стилистически отделён от основного содержания), так что спутать — английский это или узбекский нельзя, это будет уже притянуто за уши.
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#6 |
![]() |
Евгений Семёнович размышлял не в меру своей испорченности, а в меру того, как поймёт это основное население Узбекистана.
Ведь не зря Билайн вышел именно под русским брендом в Узбекистан (в других республиках, помимо РФ - Beeline), так как читаться будет, как "Беелине". |
|
|
|
|
#7 |
|
А как ЕС относится к тем, кто делал этот билборд. Разработчикам нужно было думать для кого они делают данную рекламу, кто это будет читать, как это будут читать... А они просто воткнули слоган и посчитали что этого достаточно.
Судя по реакции у нас ещё не все научились понимать английский язык. Хотя, может это и был вот такой вот рекламный ход, заточеный под наше необразованное население.
|
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 |
![]() |
Наши люди только и ждут что на улицах появится подобного рода "вольнодумие" - и сразу начинают воевать, показывая свою необразованность.
Зачем иностранному бренду переводить свой фирменный слоган на другие языки, когда по всему миру реклама позиционируется именно таким образом??!! |
|
|
|
5 "+" от:
|
|
|
#9 | |
![]() |
Цитата:
ссылка
__________________
Нехороший человек |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да ладно... Вот это я понимаю, реклама!
|
|
|
|