Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012 12:00   #1031  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Все мы увидели к чему это привело. Вопросы к данному оператору в соответствующей ветке.
А причём тут законы физики? МТС отключён не из-за этого. И смею заметить (абоненты МТс подтвердят), при отключении 250 базовых станций по Узбекистану, качество услуг, предоставляемых компанией МТС упало, но всё равно оставалось выше, чем у Ucellв тот период.

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Можете оставить жалобу. Будет проведена проверка, Компания не отказывалась от своих обязательств, прямые убытки, если таковы имелись, будут возмещены конечно.
Бесполезно. Я задолбался общаться с операторами call центра и ездить в офисы компании. Там говорят, ведутся работы потерпите.
А убытки то складываются (я говорю прямые) из-за постоянных обрывов. А есть ещё косвенные...
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!
Ответить 
"+" от:
Старый 31.10.2012 12:07   #1032  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Это не так, к нам поступают сотни сообщений от абонентов, которые почувствовали улучшение, в некоторых моментах даже там, где 3G связи не было вовсе.
А миллионы наоборот - жалуются на ухудшение!
Ответить 
"+" от:
Старый 31.10.2012 12:08   #1033  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Все мы увидели к чему это привело. Вопросы к данному оператору в соответствующей ветке.
А причём тут законы физики? МТС отключён не из-за этого. И смею заметить (абоненты МТс подтвердят), при отключении 250 базовых станций по Узбекистану, качество услуг, предоставляемых компанией МТС упало, но всё равно оставалось выше, чем у Ucellв тот период.

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Можете оставить жалобу. Будет проведена проверка, Компания не отказывалась от своих обязательств, прямые убытки, если таковы имелись, будут возмещены конечно.
Бесполезно. Я задолбался общаться с операторами call центра и ездить в офисы компании. Там говорят, ведутся работы потерпите.
А убытки то складываются (я говорю прямые) из-за постоянных обрывов. А есть ещё косвенные...
Не возможно сравнивать качество услуг операторов, когда было три, и когда осталось два. Абсолютно разные понятия и обстоятельства.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 31.10.2012 12:15   #1034  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Не возможно сравнивать качество услуг операторов, когда было три, и когда осталось два. Абсолютно разные понятия и обстоятельства.
Олим Махматов, я же написал когда МТС отключил 250 базовых станций (то есть сам МТС продолжал работать), то качество услуг у МТС осталось выше, чем у Ucell, который базовые станции не отключал! И сейчас почему то Билайн сделал всё, чтобы его абоненты могли контролировать баланс и качество связи было более-менее приемлемо, отключив на время некоторые услуги (в частности для клиентов типа Status). Но Билайн не отключил услуг по контролю баланса. В отличии от Ucell.
И ещё у Билайна нет такого прикола (не знаю просто как назвать) - при звонке в call центр после фразы "Ваш звонок может быть записан" отключать абонента. Кроме того. При обрыве связи при звонке в call центр - Билайн перезванивает сам. Только не говорите, что у вас инфраструктура не позволяет. Надоело это слушать (читать)
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!
Ответить 
"+" от:
Старый 31.10.2012 12:17   #1035  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Все мы увидели к чему это привело. Вопросы к данному оператору в соответствующей ветке.
А причём тут законы физики? МТС отключён не из-за этого. И смею заметить (абоненты МТс подтвердят), при отключении 250 базовых станций по Узбекистану, качество услуг, предоставляемых компанией МТС упало, но всё равно оставалось выше, чем у Ucellв тот период.

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Можете оставить жалобу. Будет проведена проверка, Компания не отказывалась от своих обязательств, прямые убытки, если таковы имелись, будут возмещены конечно.
Бесполезно. Я задолбался общаться с операторами call центра и ездить в офисы компании. Там говорят, ведутся работы потерпите.
А убытки то складываются (я говорю прямые) из-за постоянных обрывов. А есть ещё косвенные...
Не возможно сравнивать качество услуг операторов, когда было три, и когда осталось два. Абсолютно разные понятия и обстоятельства.
Абонент "потребитель" всегда будет сравнивать... не мне вам обьяснять.
Ответить 
Старый 31.10.2012 12:19   #1036  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
А ещё говорят, что в новом центральном офисе Юселл (который на Алайском) антенны установлены даже в шахтах лифтов и всё здание представляет собой огроменный ОПАСНЫЙ источник излучения
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 31.10.2012 12:21   #1037  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
А ещё говорят, что в новом центральном офисе Юселл (который на Алайском) антенны установлены даже в шахтах лифтов и всё здание представляет собой огроменный ОПАСНЫЙ источник излучения
А ешё вместо постройки нового офиса могли бы поставить пару десятков(сотен) станций.
Ответить 
"+" от:
Старый 31.10.2012 12:25   #1038  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Не возможно сравнивать качество услуг операторов, когда было три, и когда осталось два. Абсолютно разные понятия и обстоятельства.
Олим Махматов, я же написал когда МТС отключил 250 базовых станций (то есть сам МТС продолжал работать), то качество услуг у МТС осталось выше, чем у Ucell, который базовые станции не отключал! И сейчас почему то Билайн сделал всё, чтобы его абоненты могли контролировать баланс и качество связи было более-менее приемлемо, отключив на время некоторые услуги (в частности для клиентов типа Status). Но Билайн не отключил услуг по контролю баланса. В отличии от Ucell.
И ещё у Билайна нет такого прикола (не знаю просто как назвать) - при звонке в call центр после фразы "Ваш звонок может быть записан" отключать абонента. Кроме того. При обрыве связи при звонке в call центр - Билайн перезванивает сам. Только не говорите, что у вас инфраструктура не позволяет. Надоело это слушать (читать)
Мы делаем все возможное, чтобы персональный кабинет заработал как можно быстрее. И прошу заметить, что услуги по контролю баланса (тот же персональный кабинет) не работал уже задолго до отключения одного из операторов, что говорит об обоснованности и необходимости отключения именно по техническим причинам, но никак не преследуя какие-либо корыстные цели.
Что касается Call Center, в него ежедневно поступают тысячи звонков, и именно из-за большой нагрузки туда сложно дозвониться. Хотели бы напомнить, что мы ввели специальную услугу, которая позволяет заказать звонок от оператора Call Center.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 31.10.2012 12:26   #1039  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
А ещё говорят, что в новом центральном офисе Юселл (который на Алайском) антенны установлены даже в шахтах лифтов и всё здание представляет собой огроменный ОПАСНЫЙ источник излучения
Хорошая шутка
Но не стоит верить!
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 31.10.2012 12:28   #1040  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
мы ввели специальную услугу, которая позволяет заказать звонок от оператора Call Center.
А где гарантия, что оператор СТП дозвонится? Если мои знакомые и друзья мне говорят - "Что у тебя с телефоном? Почему постоянно выключен?"
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх