|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#621 |
![]() |
|
|
![]() |
#622 | |
![]() |
Цитата:
Вышли на финишную прямую...... |
|
|
![]() |
#623 |
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#624 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Андрей Андреев, если места уже даже для логов не хватает, то лучше задуматься о переходе на другой тарифный план, побольше.
А еще лучше, задуматься над тем, что и почему сыпется в логи такими темпами, и подправить движок сайта. Кстати говоря, изменить уровень вывода ошибок можно самостоятельно в .htaccess или прямо из PHP-скрипта. |
|
2 "+" от:
|
![]() |
#626 |
![]() |
Уважаемые, пользователи.
спешу сообщить что больше 95% работы выполнено, нс4 сейчас полностью в оффлайне. Последующую неделю буду заниматься теми 5% которые остались, а именно: 1. Тонкая настройка базы данных 2. Тонкая настройка nginx 3. Оптимизация файловой системы 4. Чистка мусора переехавшего со старых серверов. Выражаю свою признательность за терпение и содействие, а самое главное за понимание Павлу (АрсеналД), Артуру (Атонтаймс). Отдельное спасибо и низкий поклон Рустаму Хамидову за содействие, помощь и не оцененимый вклад в перенос, Руслану Худякову за информационный саппорт на форуме, Владиславу Дейкхину за быстрые изменения записей в зоне .uz и конечно Гульрух Сулаймонове за терпение при таком шквале звонков.. Спасибо ещё раз. Однако на этом не закончим, это только первая ступень, после выполнения 5% будет ещё лучше. Обязательно буду предупреждать о работах как минимум за пол дня и трекить действия. В момент таких настроек возможны сбои в работе сайтов но уверяю не на долго. Больше всего хлопот доставляет мусор переехавший с миграцией, как вы могли заметить утром всё было стабильно, но с 11:30 до 12:30 были кратковременные сбои, именно по этой вине. Реселлерам убедительная просьба пробежаться по своим клиентам и посмотреть ДНС записи и планы, так как всего я углядеть не мог однозначно. Пользователи сервера ns5.uzinfocom.uz, не расстраивайтесь, по решению вышестоящих задач перейдём и к Вашему серверу. Медленно но верно стараюсь всё выпрямлять и делать удобнее для клиента, хотя и не всегда получается так как задумали (по срокам и возможностям). С уважением, Ойбек Т. Последний раз редактировалось Oybek Tulyaganov; 30.10.2012 в 14:39. |
|
![]() |
#627 |
![]() |
Перезагружаю сервер. Проверка файловой системы займёт около 15 минут. Не нервничаем.
|
|
![]() |
#628 |
![]() |
Перезагружаю сервер. Проверка файловой системы займёт около 15 минут. Не нервничаем.
|
|
![]() |
#629 |
![]() |
Приношу свои извинения, написал раньше чем перезагрузил.
в течение 15 минут всё будет в норме. p.s. не каждый день сервер перегружаешь, вот и хочется всё сразу сделать чтоб потом не перегружатся ![]() |
|
![]() |
#630 |
![]() |
Ойбек, при заходе на http://freshmusic.uz выдаёт 404 ошибку.
|
|
Реклама и уведомления | |
|