|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#5651 | ||
|
IT Consultant
Сообщений: 147
+ 43
62/45
– 2
1/1
![]() |
Цитата:
__________________
Everybody Lies. Последний раз редактировалось DEXTER; 25.08.2016 в 22:39. |
||
|
|
|
|
#5652 | |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Кстати обратил внимание чем выше пакет (т.е. включенные мегабайты) тем чаще проблемы с соединением. По крайней мере когда был на Старте проблем было относительно меньше чем на Активе.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
|
|
|
#5653 | |
|
Сообщений: 531
+ 31
247/163
– 1
15/13
![]() |
Цитата:
5070 - не блокируется По проблемам: если раньше жалобы, в основном, были связаны с качеством последней мили абонента и были хоть как-то решаемы, то теперь становится намного печальнее.В вечернее время подключиться целая проблема. и это длится с середины прошлого месяца, фактически, можно сказать провайдер с 18 по 22 часов не предоставляет услуги доступа в интернет, так как в дауне находится основное хозяйство - сервера авторизации/билинговая система, то с чего начинается доверие к любому ISP. Распространяются причины, что это связано с нехваткой IP-адресов. Возможно, не отрицаю. но в эти проблемные часы такая же байда и с получением "внутреннего адреса 172ххх" (с логин@cabinet / либо логин any pass). И никаких сроков по устранению или хотя бы о текущем проведении каких-то ни было работ по билингу |
|
|
|
|
|
#5654 |
![]() |
Предлагаю открыть доступ к личному кабинету извне сети UzOnlne, или разрешить возможность самому вводить список доверенных айпи.
Иначе просто нет возможности проверить поступление оплат, например, через PayNet. |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#5657 |
![]() |
И выход на оператора закрыли через 200909 - окопались по полной и держат глухую оборону.
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#5659 |
|
Сообщений: 97
+ 95
56/34
– 0
3/2
![]() |
Когда кончатся "Технические неполадки"??? С 15 октября у меня при включение модема зависает логин и пароль! Приходится каждый день звонит в СТП и полчаса слушат музыку, объяснять операторам почему у меня не работает интернет, только потом они очень вежливо говорят что "По техническим причинам у вас зависли логин и пароль! Через пол часика включите модем, мы всё исправим! Благодорим за звонок!!" И буквально через минуту появляется интернет!! Кто нибудь может ответит? Мой логин 2352244. Самарканд. Самаркандском офисе Узонлайн не смогли ответит! Сказали что это только зависить от сервера в Ташкенте.
__________________
Abdu59 |
|
|
|