Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012 00:32   #5651  
Аватар для DEXTER
Оффлайн
IT Consultant
Сообщений: 147
+ 43  62/45
– 2  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от vintage8 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DEXTER Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
У меня установлен VoIP девайс соединенный по лану с роутором.
До недавнего времени все работало как часы.
Собственно назрел вопрос к товарищам отвественных за это безобразие.
С каких пор горячо любимый наш провайдер "UzOnline" стал блокировать порты 5060 и 5070?

Жду ваших комментариев.

P.S. Или информация устарела и такая ситуация сейчас у всех провайдеров?

Если есть пара минут, попробуйте пропинговать свой же комп с внешки, или ещё какой нибудь порт проверьте, о результатах надеюсь сообщите
__________________
Everybody Lies.

Последний раз редактировалось DEXTER; 25.08.2016 в 22:39.
Старый 19.10.2012 10:44   #5652  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
Помню, но полюбому от постоянных жалоб в адрес компании (тем более зарегистрированных официально) долго отмахиваться не смогут.
Они и не отмахиваются, могут даже решить проблему одного двух человека, но если глобально не решить проблемы один фиг начинаются.
Кстати обратил внимание чем выше пакет (т.е. включенные мегабайты) тем чаще проблемы с соединением. По крайней мере когда был на Старте проблем было относительно меньше чем на Активе.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 19.10.2012 11:36   #5653  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DEXTER Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
У меня установлен VoIP девайс соединенный по лану с роутором.
До недавнего времени все работало как часы.
Собственно назрел вопрос к товарищам отвественных за это безобразие.
С каких пор горячо любимый наш провайдер "UzOnline" стал блокировать порты 5060 и 5070?

Жду ваших комментариев.

P.S. Или информация устарела и такая ситуация сейчас у всех провайдеров?
5060 с мира вход блокируется, внутри тасикса - нет (можно предположить УО тут непричем) ,
5070 - не блокируется

По проблемам: если раньше жалобы, в основном, были связаны с качеством последней мили абонента и были хоть как-то решаемы, то теперь становится намного печальнее.В вечернее время подключиться целая проблема. и это длится с середины прошлого месяца, фактически, можно сказать провайдер с 18 по 22 часов не предоставляет услуги доступа в интернет, так как в дауне находится основное хозяйство - сервера авторизации/билинговая система, то с чего начинается доверие к любому ISP.
Распространяются причины, что это связано с нехваткой IP-адресов. Возможно, не отрицаю. но в эти проблемные часы такая же байда и с получением "внутреннего адреса 172ххх" (с логин@cabinet / либо логин any pass). И никаких сроков по устранению или хотя бы о текущем проведении каких-то ни было работ по билингу
Старый 19.10.2012 20:06   #5654  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Предлагаю открыть доступ к личному кабинету извне сети UzOnlne, или разрешить возможность самому вводить список доверенных айпи.
Иначе просто нет возможности проверить поступление оплат, например, через PayNet.
"+" от:
Старый 19.10.2012 20:40   #5655  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
да у них перегруз...система не держит столько абонентов...а расширятся не хотят
Старый 19.10.2012 20:46   #5656  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
пик естественно вечерами...после часу ночи всё становиться нормально..
Реклама и уведомления
Старый 19.10.2012 21:01   #5657  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
И выход на оператора закрыли через 200909 - окопались по полной и держат глухую оборону.
"+" от:
Старый 19.10.2012 22:23   #5658  
Аватар для noxville
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 4  18/5
– 7  10/5

Uzbekistan
так что на счет оптики,ждал ответа,никто не откликнулся на помощь
Старый 19.10.2012 22:31   #5659  
Аватар для Abduhakim
Оффлайн
Сообщений: 97
+ 95  56/34
– 0  3/2

Uzbekistan
Когда кончатся "Технические неполадки"??? С 15 октября у меня при включение модема зависает логин и пароль! Приходится каждый день звонит в СТП и полчаса слушат музыку, объяснять операторам почему у меня не работает интернет, только потом они очень вежливо говорят что "По техническим причинам у вас зависли логин и пароль! Через пол часика включите модем, мы всё исправим! Благодорим за звонок!!" И буквально через минуту появляется интернет!! Кто нибудь может ответит? Мой логин 2352244. Самарканд. Самаркандском офисе Узонлайн не смогли ответит! Сказали что это только зависить от сервера в Ташкенте.
__________________
Abdu59
Старый 19.10.2012 23:21   #5660  
Аватар для Vrodeby
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 14  16/9
– 1  1/1

Uzbekistan
Плевать хотел узонлайн на своих клиентов таким отношением, спасибо за то что вы есть.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх