Уважаемый Тимур Борисович.!Когда пользователи на форуме Вам задают конкретный вопрос по конкретной проблеме ,то хотят получить конкретный исчерпывающий ответ.
Вот пример вопрос пользователя khusan .
Цитата:
|
Timur Vakhabov, нет ли у вас информации по этому вопросу?
|
Он получил пространный ответ от Вас.
Человек интересуется сроками и планами появления оптики в его доме .И спрашивает об этом не какого-то второстепенного сотрудника Саркор ,а коммерческого директора .А ответ получает совсем не тот,что хотел получить .Ответ не содержит никакой информации .Напоминает ответ Путина насчет подводной лодки Курск.Я Вам тоже задавал вопросы ,но получал такие же пространные ответы .Странно получать такие пустые и не информативные ответы от коммерческого директора Саркор.За что Вы в компании тогда отвечаете ,если не можете давать конкретные ответы на четко поставленные вопросы ?
А ответ с чистыми ушами меня удивил.Причем чистые уши ,если реально люди не могут дозвониться?Вы наверно хотели написать ,что человек настолько туп ,что не знает какую кнопку и когда надо нажимать?Сделайте единый номер техподдержки , по которому сразу сотрудник будет поднимать трубку и без нудного голосового меню.Зачем такая враждебность к своим пользователям?От этих пользователей зависит успех и процветание Вашей компании.