|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Учебная литература Обсуждение учебной литературы (учебники, методические пособия и др.), в т.ч. электронные издания |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#261 | |
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
Цитата:
я не против темы "основы программирования" - школьникам вполне можно дать основные понятия, принципы, смысл... но не учить же собственно программированию! кстати, в нашем учебнике (автор Болтаев и др., ответственный редактор - доктор педагогических наук, профессор Н. Тайлаков) под этой темой ("Основы программирования") преподносится только ТурбоПаскаль. Совершенно ненужный в дальнейшем никому абсолютно. У меня летом гостил преподаватель информатики МВТУ им. Баумана, он с интересом посмотрел наши учебники. Смеялся долго и громко... Мне приятно, что наши мнения совпадают, но за державу по-прежнему обидно! У них в институтах начинают изучать яп С, а ТурбоПаскаль никогда не вспоминается. Кроме того, ТурбоПаскаль у них не является обязательной темой, а язык легче и проще изучать с 0, чем переучивать. Эхх... А у нас в 5-7 классах 17(!) часов. Это 20 минут в неделю, отнимите отсюда повторение, оргмоменты, получится около 10 минут - в идеале, в теории (на практике есть и опоздания, и дерганья за косички и доедание, и разговоры, и разные мероприятия, а еще воспитание и развитие и проч.). ![]() Есть похожая мечта - предложить Болтаеву провести урок по своему учебнику на его родном языке для тех, кто принимал решение о создании и тиражировании его произведений, кто стал соавтором, кто рецензировал, редактировал и так или иначе принял конкретное участие в том, что мы сейчас имеем, а потом пусть они выполнят задания, упражнения и ответят на вопросы по теме этого урока. Это особенно касается учебников для старших классов. И пусть это будет гласно! Если такое возможно, конечно...)) |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#262 | |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
А Паскаль это наш прогресс... я в школе бейсик изучал -- 30 человек на 3 работающих правцах ... По идее он был разработан чтобы студентов обучать ... так что пока это самый универсальный вариант обучения.... т.к С++ со своей сложностью будет лишней нагрузкой на школьника, которому бы алгоритмы сортировки выучить(их по моему около 6 и более ) ну и мне страшно подумать кто и как будет писать книги про С++, принимая во внимание то, что и в Российских книгах есть куча ошибок , а если наши будут это на узбекский тащить ![]() то будет вариант на первой странице format d: на второй странице -- этот код категорически не рекомендуется выполнять |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#263 | |
школа
учитель
Сообщений: 932
+ 876
537/307
– 86
48/37
![]() |
Цитата:
__________________
Иди в страну дураков, там на деревьях растут монеты, там тебя ждёт беззаботная жизнь... |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#264 | ||
![]() ![]() Служу Его Божественной Тени!
Сообщений: 1,671
+ 4,505
1,372/657
– 164
33/27
![]() |
Цитата:
А если уж обучать основам алгоритмов (а не только строению меню в ворде/екселе) - то либо Паскль либо Схема(Лисп). По последнему - у нас специалистов функциональщиков фиг найдешь, не то что преподавателей, так что выбора особого и нету. Цитата:
А зачем начала мат. анализа, тем кто на филологию пойдет? Зачем электродинамика будущим юристам? Зачем та-же органическая химия физикам/математикам? Тут уж либо все факультативно делать, либо нормальные знания по всем предметам давать.
__________________
Are you my mommy? Последний раз редактировалось DarkUser; 22.08.2012 в 10:15. |
||
|
Ответить |
![]() |
#265 | ||
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
Мне порой кажется, что большинство новвоведений -- свистнули у России, но при этом недосвистели больше половины программы .... Например в России особое внимание уделяется не только программированию, но и в том, чтобы заинтересовать школьника в этом ... например различные комплексы Arduino (комплекс для постройки все возможных роботов на Микропроцессорной основе), устраиваются кружки (видел по новостям) где детей учили строить робота из подручного материала(запомнился робот из зубной щетки и вибромотора от сотика), проводятся олимпиады -- победителю либо место в универе, либо очень ценный приз(ну не как у нас кружка, будильник, плеер) |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#266 | |||
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#268 | |
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
Цитата:
В начале года вместе с кл.рук. и коллегой мы делим класс на 2 группы - одна из них усиленная, где изучение предмета расширенно и углубленно. В нее отбираем тех, кто хорошо учится и тех, кто выразил желание и интерес к предмету. Соответственно, обучение во второй группе - по учебникам Б. Болтаева. В течение года допустимы переходы туда-сюда. Сейчас это возможно внутри класса, а в будущем хочу пробовать предложить формировать целые классы по профильным направлениям (филологические, технические, физико-математические, химико-биологические, творческие, спортивные, гуманитарные и проч.), начиная уже с 5-6 классов. (Все это более подробно я разработал и описал в своей концепции школы будущего). |
|
|
Ответить |
![]() |
#269 | ||
Заблокирован(а)
Чорсу
арава-cash
Сообщений: 2,176
+ 440
365/291
– 64
459/215
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#270 |
учебный центр
преподаватель
Сообщений: 341
+ 157
123/71
– 1
6/4
![]() |
Это уже даа-вно пройденный этап. В школах уже был опыт классов с углубленным изучением предмиетов . Кто заканчивал 110 - физико-математический уклон, в 5-й было углубленное изучепние истории, где-то была химия, кажется 51- я была "французская". Правда "исторический " уклон в 5 школе не помешал преподавателю Сандлеру Якову Александровичу научить математике учеников из простого класса, без всякого углубления. Его ученики выросли в профессоров и докторов физико-математических наук, работают в университетах. к сожалению далеко от нас...
|
|
Ответить |
|