|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#1562 | |
![]() |
Цитата:
Для трассировки. Если XP, сделайте следующее: Пуск>выполнить>cmd> далее вводите в командной строке tracert livejournal.com Если 7: Пуск> в поиске пишите cmd и открываете cmd.exe и там проделываете тоже самое как в XP, т.е. tracert livejournal.com Результаты трассировки скопируйте сюда. Чтобы скопировать нажимаете правой кнопкой мыши на окно и выбираете "поменить", выделяете нужный текст и вставляете его сюда. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#1565 |
|
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Добрый день. Опять сижу без интернета, оптика.
Логин tf2615 Адрес : Сергели 5-14 Номер заявки 100593 Уже третий раз в течении месяца!!! Примите меры по устранению корневой причины проблемы!!! Не хотелось бы отключаться от Вашего провайдера, но видимо, придется, если ничего не предпримите, сидеть по полмесяца без интернета, платя 35 уе , это ни в какие ворота не лезет.... |
|
|
Ответить |
|
|
#1567 |
![]()
Сообщений: 1,401
+ 658
801/437
– 50
28/22
![]() |
Добрый день. Точнее вечер...
Решил подключить интернет в 2 дня.. Заключил договор, оплатил все, что причитается... Сегодня с утра позвонили с атс и сказали, что номер скроссирован. Позвонили с Билайна и сказали, что порт подключен. То есть втыкай, настраивай модем и наслаждайся. Но... После всех рекомендованных процедур заметил, что лампочка адсл не горит... У техподдержки нет прав доступа к проверке порта, до АТС они дозвониться тоже не могут... Интернет оплачен в четверг, начать пользоваться смогу не знаю когда.... ЗНАЮ, ЧТО В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Но при всех обещаниях и гарантиях подключения в пятницу обеих сторон - интернета нет. Боюсь, что не будет до следующей недели. Жду, верю, надеюсь) |
|
|
Ответить |
|
|
#1568 |
![]()
Сообщений: 1,401
+ 658
801/437
– 50
28/22
![]() |
Оказался косяк сотрудников кросса АТС (несмотря на их вчерашние заверения, что все подключено нормально). Сегодня с утра после звонка туда все работает.
Спасибо Билайну за оперативность в вопросе подключения. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|