Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 22.08.2012 16:55   #1561  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ikr Посмотреть сообщение
но можно ли узнать сроки претворения в жизнь вышеуказанного?
Конкретный срок назвать не могу, но как видите продвижения есть. О вводе в эксплуатацию будет новость на сайте, пока ждите.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 22.08.2012 17:15   #1562  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от tutusik Посмотреть сообщение
пропинговать? экран открывается и закрывается сразу после пинга. как это делать?

кстати request timed out говорит... чреез прокси все работает однако.
Скорее всего блочит ваш файрволл или антивирус.

Для трассировки.
Если XP, сделайте следующее:
Пуск>выполнить>cmd> далее вводите в командной строке tracert livejournal.com

Если 7:
Пуск> в поиске пишите cmd и открываете cmd.exe и там проделываете тоже самое как в XP, т.е. tracert livejournal.com

Результаты трассировки скопируйте сюда.

Чтобы скопировать нажимаете правой кнопкой мыши на окно и выбираете "поменить", выделяете нужный текст и вставляете его сюда.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 22.08.2012 18:21   #1563  
Аватар для C00PER
Оффлайн
Сообщений: 503
+ 75  240/101
– 17  12/9

Uzbekistan
здравствуйте. меня интерисуют планы по изменению тарифов. с последнего изменения прошел уже почти год. спасибо.
Ответить 
Старый 22.08.2012 19:24   #1564  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от C00PER Посмотреть сообщение
здравствуйте. меня интерисуют планы по изменению тарифов. с последнего изменения прошел уже почти год. спасибо.
Здравствуйте. По тарифам пока информации нет.
Ответить 
Старый 23.08.2012 08:16   #1565  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Добрый день. Опять сижу без интернета, оптика.
Логин tf2615
Адрес : Сергели 5-14
Номер заявки 100593
Уже третий раз в течении месяца!!! Примите меры по устранению корневой причины проблемы!!! Не хотелось бы отключаться от Вашего провайдера, но видимо, придется, если ничего не предпримите, сидеть по полмесяца без интернета, платя 35 уе , это ни в какие ворота не лезет....
Ответить 
Старый 23.08.2012 11:37   #1566  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Thay, Добрый день! По вашей заявке ведутся работы. В ближайшее время должны все наладить. Вашу претензию передал коллегам, чтобы решали проблему в корне.
Ответить 
"+" от:
Старый 07.09.2012 22:19   #1567  
Real ID Group
Аватар для Тимур Хамраев
Оффлайн
Сообщений: 1,401
+ 658  801/437
– 50  28/22

Uzbekistan
Добрый день. Точнее вечер...

Решил подключить интернет в 2 дня.. Заключил договор, оплатил все, что причитается...

Сегодня с утра позвонили с атс и сказали, что номер скроссирован. Позвонили с Билайна и сказали, что порт подключен.

То есть втыкай, настраивай модем и наслаждайся.

Но... После всех рекомендованных процедур заметил, что лампочка адсл не горит...


У техподдержки нет прав доступа к проверке порта, до АТС они дозвониться тоже не могут...

Интернет оплачен в четверг, начать пользоваться смогу не знаю когда....

ЗНАЮ, ЧТО В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Но при всех обещаниях и гарантиях подключения в пятницу обеих сторон - интернета нет. Боюсь, что не будет до следующей недели.

Жду, верю, надеюсь)
Ответить 
Старый 08.09.2012 09:31   #1568  
Real ID Group
Аватар для Тимур Хамраев
Оффлайн
Сообщений: 1,401
+ 658  801/437
– 50  28/22

Uzbekistan
Оказался косяк сотрудников кросса АТС (несмотря на их вчерашние заверения, что все подключено нормально). Сегодня с утра после звонка туда все работает.

Спасибо Билайну за оперативность в вопросе подключения.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 08.09.2012 10:05   #1569  
Заблокирован(а)
Аватар для Legalis
Оффлайн
Norma
Expert
Сообщений: 383
+ 77  93/67
– 8  92/43

Uzbekistan
Тарифный план менять можно только в конце месяца? Я могу сейчас поменять тарифный план?
Ответить 
Старый 10.09.2012 12:05   #1570  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Legalis Посмотреть сообщение
Тарифный план менять можно только в конце месяца? Я могу сейчас поменять тарифный план?
Заявление можно подать в любой день, но ТП изменят только вначале следующего месяца. Обычно меняем с 1 по 5 число. Читайте оферту, там все написано.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх