|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#291 | |
IT Support
Сообщений: 733
+ 165
279/181
– 8
3/2
![]() |
Цитата:
1. - 2. - 3. - т.д. Наверняка это позволит ускорить решение возникающих проблем и избавиться от нерациональных сообщений. Наверняка такая инструкция уже есть. |
|
|
Ответить |
![]() |
#292 |
1. Дозвонится до СТП, обратится в онлайн поддержку, и наконец придти в офис.
2. Назвать фамилию, имя, номер договора. 3. Постараться чётко описать проблему, без "вах интернет не работает". 4. Попросить зарегистрировать вашу заявку, и сказать вам её номер, записать его на стикире и приклееть к монитору. 5. Ждать на сколько хватает терпения, или до устранения проблемы. 6. После окончания терпения, пишем в раздел "Книга жалоб и предложений", а не во флудилку, с указанием, ФИО, договора, проблемы, и номера поданной официальной заявки. 7. Надеемся на доброе расположение духа сотрудников обитающих на данном не официальном форуме. Последний раз редактировалось Nestik; 07.08.2012 в 14:33. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
2 "–" от:
|
![]() |
#293 | |
Цитата:
Заявки были поданы дважды. В ответ - тишина. Результат - практически нулевой. |
||
|
Ответить |
![]() |
#294 |
![]() |
Igor Tsingalov, "не повезло" в том, что у вас есть такая "проблема" (с ваших слов).
Хотя, отмечу, внутренние ресурсы это скорее бонус, чем обязательные услуги связи согласно оферты. Я считаю, что когда абонента действительно беспокоит проблема - он добивается ее устранения (вам же даже показалось не нужным помнить номер заявки), а не постит на форумах какой оператор не хороший. Пути эскалации проблемы думаю вам известны и они далеко не на uforum ведут. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.08.2012 в 15:15. |
|
Ответить |
"+" от:
|
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#295 |
1)
Проблема у меня есть потому, что я знаю того, что хочу. А многие пользователи попросту не знают, например, с какой скоростью у них происходит доступ к интернету. Открылся сайт - и ладно. Т.е. по сути не знают как оно может быть. Так что у меня есть сильное подозрение, что проблема не только у меня одного. 2) Где в оферте написано, что внутренние услуги это бонус? Процитируйте пожалуйста. Внутренние ресурсы включены в абонентскую плату, как и трафик, входящий в нее. Или этот трафик тоже бонус? 3) А где и как добиваться решения своей проблемы решать мне. Могу сказать с абсолютной уверенностью, что решить более-менее сложную проблему с участием СТП можно только в рабочие дни и рабочее время. (Проблемы связанные с настройкой модема и сети я сложными не считаю). В остальное время время ваши спецы меня найти не могут, как вы сами писали. Да сидеть вечно дома и ждать неопределенное время ("пока терпение не кончится", как писал Nestik) у меня нет возможности. 4) "Пути эскалации" безусловно мне известны. Номер договора я вам сказал. Найти по нему номер заявки - тривиальная задача, тем более что она была последняя. Ответа по ней я так и не дождался (с марта). Не хотите публиковать его в открытом доступе - можно найти кучу способов для доведения до меня нужной инфы. Было бы желание. Личные сообщения на uforum, например, никто не отменял. Еще раз повторю: было бы желание работать с клиентом и решать проблему. |
|
|
Ответить |
![]() |
#297 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#298 |
![]() ![]() |
Уважаемые Билайновцы!
Ну что там - расширение канала закончилось или все еще продолжается? До каких пор можно терпеть ежеминутный Даунлинк? Проблем в проводном кабеле от Узбектелекома нет. Если что - могу логин скинуть тому, то сможет помочь. Заранее благодарен. |
|
Ответить |
![]() |
#299 | ||
UZEX
AKA:stocK
Сообщений: 41
+ 46
8/6
– 30
0/0
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
|