|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#815 | |
Цитата:
Если точка левая , тои кассового аппарата нет и дать Вам чек он физически не сможет. Здесь сотрудники Билайна Вам помочь не смогут, так как это не их точка. Вариант : Сообщите в налоговую или Общество защиты прав потребителей. Только пока Вы сообщите этой точки уже наверное не будет. Имхо |
||
|
Ответить |
![]() |
#819 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#820 | |
![]() |
Цитата:
help@beeline.uz тема письма : Жалоба на дилера укажите координаты точки/ также имя сотрудника данной точки Последний раз редактировалось Ilyas Ravzutdinov; 01.08.2012 в 09:56. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|