|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#231 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Вчера попробовал до 09 дозвониться, набирал 09, *09, #09 и что вы думаете-оказывается неправильно набран номер. Набрал номер техподдержки 8123 и там, о чудо, после выбора 2 а потом 0, мне жизнерадостным голосом сообщили, "В целях улучшения обслуживания ваш звонок может быть записан". Правда потом бросали трубку каждый раз после этой фразы. Я подумал что у них пленка кончилась на магнитофоне и они не могут улучшить качество обслуживания и от стыда бросают трубки. Настаивать больше не стал и позвонил с обычного телефона.
__________________
Имхо. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#234 |
![]() AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369
308/138
– 16
7/6
![]() |
Ну екарныбабай. Связь никчорту. Недозвоны. Срывы. Квакания. Я все понимаю, наплыв абонентов и т.п. Токмо движухи ж надоть делать. И не только коммерческие. Хотя не, не так. "Только не коммерческие". Вон, две новости в газета-уз:
1. Билайн: помимо прочего "увеличил емкости базовых станций и каналов связи, чтобы абоненты не страдали". 2. Уцел: "делаем все для благоприятного развития дилерской сети". Ну пипец. А технически сказать нечего? Печалька? Но хоть не врете, и то ладно. Просто молчите. Отвернувшись, стыдливо потупив глаза и виляя хвостиком "авось пронесет". Оффтоп: Dmitriy PivovarovНомерков ***4381 не завалялось?
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение" |
|
Ответить |
![]() |
#236 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
Ответить |
![]() |
#238 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Оригинально весьма, а чагож не 10009 или не 1000009-опять же 7 цифр-никто париться не будет?
Скиньте это в свою бестолковую на мой взгляд рассылку где из полезного я узнал только телефон техподдержки и то как выяснилось бесполезный Наверное не Вы за это ответственны и Вы не знаете причину почему после уведомления что разговор может записываться там сразу "бросают трубку"?
__________________
Имхо. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#240 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
Ответить |
|