|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4741 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#4742 |
|
А как вам месяц профилактики? За последние два часа у меня уже 13 раз до полного нуля обрывалось,через 3 минуты идет восстановление...........и звонить бестолку - ведь написано черным по белому
В период с 09.07.2012 по 08.08.2012 года в сетях передачи данных филиала "ЦРБ" АК "Узбектелеком" будут проводиться профилактические работы. В этот период возможны перерывы и ухудшение качества связи. Спрашивается за что деньги заплатили если так месяц будет? |
|
|
|
|
|
#4743 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#4745 |
|
Системный Администратор
Сообщений: 117
+ 66
57/27
– 0
4/2
![]() |
Так у меня вообще в щитке работники АТС поменяли мне номер, теперь не знаю что делать и АДСЛ нету и долг на телефоне на который меня посадили и на старом счёте где был номер был куплен пакет Active-3 за 85.000сум и в итоге 9 дней пользовался такой скоростью и отключили, я за что плачу такие деньги и всё сгорит, что писать куда говорить я даже незнаю... На АТС сказали что нужно новый логин пополнять заново, а на старом, который я заплатил 85.000сум всё сгорит, это так или я чего то не понимаю в этой системе...
Так у соседке Валентины Васильевны тоже такое же было у них часть АТС вообще переносили в связи с реконструкцией Ферганы и в итоге у неё 2 месяца телефон не работал, теперь ей тоже будет нужен новый логин и пароль чтоль, а на старом который будет идти абон.плата его нужно остановить или заморозить... |
|
|
|
|
#4746 | |
|
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663
330/148
– 116
134/75
![]() |
Цитата:
вы поменяли номер со своего согласия? или монтёры вас тупо перекинули на другой номер? если вина монтёров, они должны в течении 2-3 дней восстановить вам ваш номер, по скольку именно вы ЯВЛЯЕТЕСЬ ЮРИДИЧЕСКИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, по крайней мере он должен быть записан на Вас или на членов вашей семьи.
|
|
|
|
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#4747 |
|
Сообщений: 356
+ 783
166/104
– 47
37/30
![]() |
Ну это просто потому что довольные ничего тут не пишут.
__________________
Имхо по умолчанию. |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#4748 |
![]() |
Далеко не факт, особенно если у альтернативных провайдеров раскинуты собственные оптико-волоконные магистрали и точка соприкосновения у них с УТ только одна - гейт в мир через Казахтелеком (ну эт я немного утрирую, каналов может быть и несколько) и проблемы внутренней сети УТ их никак не касаются.
|
|
|
|
|
#4750 | |
|
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
На основании справки от узла подойти в офис продаж и решить все вопросы с договором и перерасчетом. В офисе продаж потребуйте при вас открыть кейс, заполнить его, приложить отсканированные документы (справку) и переслать его в ЦРБ (Узнет) Ждите решения. |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|