|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
East Telecom & TPS & EVO Разделы провайдеров TPS и Super iMAX (торговая марка EVO) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Сообщений: 30
+ 4
6/4
– 0
0/0
![]() |
А идти и ненадо в гис они сами придут))
Поверь, никаких притензий не надо. Все легко и просто. В гис лучше не звонить а то больше времени займет сразу пиши на имейл гиса , описываешь желательно подробно проблему. указываешь имя, фамилию, логин, телефон, адрес. Сначало с гиса тебе позвонят возможно даже приедут зафиксировать проблему, потом с провайдера сами позвонят. Все это 1-2 рабочих дня. Последний раз редактировалось MIR; 01.07.2012 в 22:41. |
|
Ответить |
|
|