1. Конкурс, в котором не описаны критерии оценки выглядит весьма странно...
2. Помогать надо не организациям, а талантливым энтузиастам, и мы их видим среди нашей молодежи, Марк Цукерберг и Сергей Брин тому примеры.
3. Не ясно, что хотят видеть устроители конкурса в итоге (а, ну да, развитие сегмента...) — можно быстро поднять на бесплатном движке соцсеть и народ попрет а можно угрохать миллионы без того же результата. Кто получит приз и на что?
4. Мне кажется имеет ценность только идея — как привлечь людей в соцсеть, все остальное уже было и есть и не представляет ценности. Вот с идеями (не фантастическими, а реальными, которые сработают) — дефицит, тут и поле для конкурсов и инвестиций.
|