|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#211 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#212 | |
|
Парковка
Охраник
Сообщений: 86
+ 34
64/24
– 2
1/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#213 | |
|
Цитата:
Конечно, утверждение, типа: Должны быть как родители - это эмоциональное, а не формально точное (трудно на зарплату учителя-до 2010 г тут,- сейчас я уже на пенсии- обеспечивать все потребности и даже часть запросов ученика). Но и просто разговоры об имидже учителя- малоэффективны. После нижеприведенной цитаты привожу краткий перевод: Сяргей Маскевіч: «Імідж прафесіі педагога – тэма выключнай важнасці» 17.08.2011
Прапануем вашай увазе размову карэспандэнта газеты «Звязда» з міністрам адукацыі Беларусі Сяргеем Маскевічам. Тэма размовы – павышэнне прэстыжнасці прафесіі педагога – выхавацеля, настаўніка, выкладчыка. Гэтае пытанне ўздымалася неаднаразова. Казаліся слушныя словы, выказваліся разумныя думкі. Далей пафасных разважанняў аб місіі сапраўднага педагога справа пакуль не пайшла.«Кожнаму навучальнаму году папярэднічаюць педагагічныя канферэнцыі, якія праходзяць ва ўсіх, без выключэння, рэгіёнах Беларусі. Але сёлета завяршальным акордам стане рэспубліканская нарада педагагічнага актыву з удзелам кіраўніка нашай дзяржавы, якая пройдзе ў апошнія жнівеньскія дні: такое рашэнне было прынята падчас сустрэчы Прэзідэнта Беларусі Аляксандра Лукашэнкі з кіраўніком адукацыйнай галіны. Мой перевод: Тема интервью - повышение престижности педагога-воспитателя. Неоднократно говорились слова, заслуживающие внимания. Далее пафосных рассуждений о миссии настоящего учителя речь пока не шла. Каждому учебному году предшефствуют педагогические конференции. В этом году завершающим аккордом будет республиканское совещание..., такое решение принято Президентом на встрече с руководителем отрасли просвещения. Конец цитаты. Как говорится - прочувствуйте разницу... Я даже мысленно представил насколько более болезненные вопросы могут бвть затронуты на СОВЕЩАНИИ а не на конференции... (а предположительные результаты - аж дух захватывает... см. тему Национальный ИКТ-Саммит 2012 Наталья Чжен )</EM>
__________________
В жизни есть всегда ТРИ выхода (даже если вас съели) (З павагай = с уважением) |
||
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|
|
#214 |
|
школа
учитель
Сообщений: 932
+ 876
537/307
– 86
48/37
![]() |
http://podrobno.uz/cat/obchestvo/v-u...reh-uchitelei/ здесь кажется ооочень адекватно выражено отношение к учителям
__________________
Иди в страну дураков, там на деревьях растут монеты, там тебя ждёт беззаботная жизнь... |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#215 |
|
Сообщений: 93
+ 17
18/11
– 0
1/1
![]() |
Как-то забирал я своего племянника со школы, стою во дворе и наблюдаю, что твориться в 2х кабинетах на первом этаже. Дети орут, учитель надрывается, дети плевать хотели на учителя, он для них никто! Начать надо детей своих воспитывать, а не сбрасывать свои обязанности на школу, тогда и учителям интересно будет учить. Ведь многие родители говорят детям, чтобы они хорошо учились, поступили в институт, нашли хорошую работу. Ну вот что значит для ребёнка хорошая работа? Дети воспринимают "хорошо учиться" как приносить 5 и 4, а не знания. Многие дети боятся быть наказанными за 2, и стараются приносить 5 и 4, потому что родитель похвалит. Но ведь не проверит понял ребёнок, то что выучил или нет. Учителя видят, что детям нужна оценка, а не знания, вот и дают или продают оценки. Раньше учителя считались за людей, а сейчас кто платит тот и заказывает музыку!Вот у меня знакомая учительница, ей 25 и детей любит, стала работать в школе, дали ей 8 класс, так называемые дети стали её на свиданки звать. Это что такое? А что бы у родителей было время заниматься детьми, надо чтобы государство уровень жизни поднимало, чтобы людям не приходилось на износ батрачить. Да хоть в 10 раз улучшите соц. условия, пока отношение родителей и детей к учителям, у государства к народу не измениться, всё так и будет.
|
|
|
Ответить |
|
5 "+" от:
|
|
|
#216 |
![]() |
Проблема с учителями - палка о двух концов. С одной стороны, "некачественные"(если так можно выразиться) учителя приходят в школу и дают детям соответствующее образование и воспитание. С другой стороны, на учителей "противопоставлены" дети, их родители и другие "силы".
Приведу пример, чтобы не было пустословия. Человек окончил магистратуру по математике, не может доказывать теоремы школьного курса математики. Это "некачественный" учитель. Человек недавно пришел в школу, на собрании сидел, нацепив очки на голову, после собрания это заметили и сделали замечание, в ответ - "хых". Это тоже "некачественный" учитель. Другой пример. Учитель поругал ученика за то, что он мягко говоря неадекватно ведет себя. Затем, спустя некоторые (небольшое) время приходит родитель того ученика и набрасывается на учителя с воплями "ты моего ребенка то, ты моего ребенка сё". В общем, кто хоть год работал учителем, меня поймет. Последний раз редактировалось Улугбек Абидов; 30.01.2014 в 17:28. |
|
|
Ответить |
|
|
#217 |
|
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
да, действительно уровень и профессиональный, и общеморальный за последнее время существенно упал. а если и остались энтузиасты, то их стремятся задавить.... администрация, родители, вышестоящее руководство своими сверхмерными дополнительными несвойственными учителям нагрузками
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#218 |
|
Read Only
Сообщений: 2,937
+ 830
594/455
– 47
158/115
![]() |
Учителей надо научить и стимулировать зарабатывать на издании книг. Рост должен быть им выгоден. Конкуренция создаст элиту учителей. Хотя с другой стороны могут появиться книги "обязательные к приобретению".
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#220 |
|
Сообщений: 107
+ 6
46/28
– 2
3/3
![]() |
Никогда не будет такого. Слишком разорительно. Пока МинОбразования не выдаст спецпомощь и эта помощь реально очутится на руках у автора об этом и мечтать не надо.
От этого им выгоды никакой. Был свидетелем производства учителями ВУЗов книг. Кроме отчетности и вписания в дело никакого эффекта не привело. Никакой конкуренции не будет заметно. Хотя есть конкуренция в плане качества обучения репетиторства и связанного с этим.
__________________
Лучше зажечь свечу чем ругать темноту. Китайская пословица. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|