Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012 19:10   #1891  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
Могу себе позволить нормальный интернет .И не просить начальство Саркор сделать нормальные тарифы .Дело не во мне .
А в ком дело? Читаю Вас давно, кому и что хотите доказать, когда видите только одну сторону?

Цитата:
Отключу оптику Саркор .Есть альтернатива .Еще мне не нужен Тас-Икс .Мне просто надо дождаться человека на которого оформлен договор .Интернет Саркор можно подключить только на хозяина квартиры .Такое только в Саркор.Когда подключался на АДСЛ Билайн ,то я просто бумагу с АТС принес и свой паспорт и меня подключили.В Саркор это целая проблема.
Моё кредо с момента когда я работаю с Саркором - альтернатива у клиента всегда есть и всегда должна быть, работать на "кривом" монопольном рынке - забивать гвоздь в крышку своего гроба.
Также как и с документами - десятки провайдеров на рынке и у каждого свои договорённости с вышестоящим игроком, который управляет всем этим рынком.

Цитата:
Я спрашивал Тимура Борисовича насчет вечернего анлима .Хочу интернет анлимный с 20.00 до 9 .00 хотя бы на скорости 512 килобит/сек.Готов платить 40-50 долларов .Но Тимур Борисович написал ,что такого не будет еще 3-4 года .Поэтому меня в Саркор больше ничего не удержит.В следующем месяце закину денег и временно отключу интернет.2 августа вместе с родственницей еду в офис Саркор расторгать договор .Раз в месяц езжу в офис на Алайский и вижу своими глазами ,как люди высказывают работникам Саркор свои претензии.Много людей приходят и отключаются от интернета .У меня 5 -ро знакомых отключились от Саркор.
Я коммерческий директор компании, со своими задачами и ответственностью, сожалею, но персонально для такого клиента как Вы ничего предложить не могу - таковы реалии ситуации в компании.
Это нормально, когда компания имеет очень много подключенных абонентов, то она имеет и много отключаемых, благодаря тому что интернет-рынок один из самых конкурентных рынков, напрямую регулируемых государством через гос.компанию. Меня как гражданина это радует. Хуже было бы, когда б клиентам уходить было некуда - будучи частной компанией Саркору глупо было бы стремиться к неконкурентной и административной монополии. Это опрокидывает основы здоровой рыночной экономики.

Цитата:
Как бы тут не нахваливали Саркор некоторые форумчане ,но в реалии это не так .Руководство Саркор не хочет услышать пожелания своих нынешних и будущих абонентов .
В моих глазах Вы приобретаете неадекватность в своих выводах. Повторю, я - руководитель, и я слышу Ваши, и не только, пожелания. Более того, никто из тех абонентов, которые по-Вашему нахваливают (значит Вы - обсираете?), не имеют никаких особых условий в сравнении с Вами. Некоторые даже имеют хуже - у них нет оптики.

Цитата:
Тут раздачей маек,ручек,брелков ,пакетов с логотипом Саркор и бесплатным подключением не обойдешься .
Кому лучше в этом видна ситуация - изнутри, со всеми данными/статистикой/отзывами или Вам?

Цитата:
Надо сделать доступные тарифы .И понятные и простые .Сейчас на сайте Саркор куча бестолковых и дурацких тарифов.Например зачем на оптике нужна скорость 64-256 килобит/сек?
У меня нет решения инвесторов на снижение доходов и банкротство компании. Почему же я должен это сделать?
Значит тем бестолковым и дурацким клиентам нужно включать мозг при выборе подходящего и удобного тарифа. Только за всех клиентов выводы не делайте - Вы всего лишь одна из десятковтысячная их часть.

Цитата:
Тарифы Формула не могут конкурировать с мобильным интернетом.Ну если только по ночам сидеть с подключенной услугой Ночной анлим.Платить например 50 долларов за 4000 мгб нет смысла .Когда за эти деньги можно кучу интернет пакетов купить у мобильных операторов.Про стоимость сверхлимитного трафика я уже писал тут.2-4 цента на сегодня уже дорого.
Когда любовь к мобильному интернету перешла в состояние безусловности, нужно понимать что мы им давно уже не конкуренты. Как можно и зачем конкурировать при различных решениях потребности. Мы занимаем маааленькую нишу со своими уникальными возможностями.

Цитата:
Еще Узтелеком регулярно снижает цену на внешний канал .И многие провайдеры добавляют трафик в существующие тарифы .А Саркор не торопится .
Пиар Узтелекома безусловно хорош - снижать одно, повышая другое, но говорить и пиарить только снижение - ну это моральное уродство, хотя бы видя Вашу реакцию как обычного пользователя. Более того, раз уж считать деньги в чужом кармане - посчитайте сколько Вы платили за интернет, когда саркор пару лет назад покупал мегабит внешки за 3.900 у.е.!!!

Цитата:
Выложил тут фото ящика в своем подвале .Никому не нужна оптика в моем доме .Такая же ситуция во многих домах в моем районе.У меня брат живет на массиве Феруза.У них там оптика ИСТВ .Народ пользуется ей .Могу фото выложить тут .У них конечно тарифы не внешку не очень .Но зато тарифы на Тас-Икс нормальные .Плюс IPTV 107 каналов (такое не светит абонентам Саркор).Скорость на внутренние ресурсы на скорости 100 мбит/сек.
И это плохо? Что есть ИСТВ, Турон, Билайн и т.д. Но плохо видимо только Вам что есть ещё именно Саркор, так?

Цитата:
Фильм качается за 2-3 мин ,а не как у меня на оптике с Киномана за 2 часа .Когда просил увеличить на оптике скорость до внутренних ресурсов Саркор(зачем качать фильм и хранить его на ЖД ,когда его можно всегда онлайн посмотреть), то Тимур Борисович написал ,что у Саркор нет внутренних ресурсов .А те что есть ,не пренадлежат Саркор.Странно .На сайте написано , что в сети Саркор 12 сайтов.
Когда на почте отправляют письмо с неверным индексом Вы тоже посоветуете индекс не исправлять, а поменять страну отправления-получения???
Ресурсами, которые не тарифицируются для клиентов Саркора, в т.ч. и находящимся в тасиксе - управляют другие организации и их руководители. И я - не почтальон, передавать Ваши письма, адресованные к этим ресурсам, их контакты можно найти на каждом из этих сайтов. Если конкретно на Вас на этих ресурсах "забили", то не нужно без повода аппелировать ко мне.

Цитата:
В общем любое предложение по улучшению сервиса руководством Саркор не принимаются .
Зачем тогда пользоваться таким провайдером?
Понимаю, что проект по дискредитации компании когда нужно было заканчивать. После завершения и исчерпания темы - зачем действительно пользоваться, если Ваши задачи не заключались в получении тех решений, которые поставляет компания на основании договора, который Вы подписали и с которым Вы согласились.

Всего хорошего, меня радует что я причастен к тому, что Вам будет куда ещё подключиться и именно на тех условиях, которые нужны именно Вам.
Не уверен, правда, кого назначат следующим объектом исследования. Думаю даже, что его не будет - задача ведь в Саркоре.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 25.05.2012 20:52   #1892  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
На сайте написано , что в сети Саркор 12 сайтов.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Когда на почте отправляют письмо с неверным индексом Вы тоже посоветуете индекс не исправлять, а поменять страну отправления-получения??? Ресурсами, которые не тарифицируются для клиентов Саркора, в т.ч. и находящимся в тасиксе - управляют другие организации и их руководители.
Саркор уже не отвечает за скорость абонентов до сайтов своей же сети? Новшество какое-то... И опять эти отмазки доводы, что мол мы к ним отношения не имеем. Хотя всем, наверное, понятно, что аффилированная структура

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Читаю Вас давно, кому и что хотите доказать, когда видите только одну сторону?
Ну, я тоже почитывал. Раньше мнение техника22 было прямо противоположным. Помню как в теме проводного билайна рассказывал, как хорошо в саркоре. Так что у вас минус один некогда сверхлояльный клиент, приведший еще несколько. Хотя вам, как коммерческому директору, виднее, наверное.
Ответить 
Старый 25.05.2012 22:06   #1893  
Аватар для Biohazard
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 81  444/214
– 18  33/27

Uzbekistan
Что-то почта саркоровская гонит, пишет "неправильный логин или поль"
ps а все,заработала))
Ответить 
Старый 25.05.2012 22:15   #1894  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Киноман - это раз. Письма о Ташкенте - это два. Мовер, Утьюб и Майтьюб (кому что) - это три. Ну и ещё - у каждого свои пристрастия
эмм раз в месяц может и скачаю пару фильмов... Письма о Ташкенте... ну тут не особо и важна скорость. различные аналоги ютуба.. хм ну посмотрю несколько роликов пару раз в неделю и что дальше?

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Про торренты забыли?
у нас на торрент трекерах впринцепе раздач немало, НО там часто просто не бывает раздающих! Какой смысл в трекере и в раздачах, если качать в итоге не с кого?!

P.S. зато блин трекеров понаоткрывали блин (около 60ти примерно)!
по мне лучше у саркора купить ночной анли + суперкнопку и качать с рутрекера
больше скачаю в итоге. Да и выбор того, что можно скачать намного больше
Ответить 
Старый 26.05.2012 00:25   #1895  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Тимур Абдукаюмов
Оффлайн
CER
Начальник отдела технического обеспечения
Сообщений: 686
+ 443  469/262
– 14  7/7

UzbekistanОтправить сообщение для Тимур Абдукаюмов с помощью ICQОтправить сообщение для Тимур Абдукаюмов с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Тимур Борисович, может с переходом на новый более гибкий биллинг можно ввести конструктор ТП? Простыня из тарифов от 5 до 75 долларов с шагом в 5 у.е. это уже прошлый век, IMO. Оставить несколько базовых тарифов, а остальное через конструктор.
Оффтоп:

Меня практически полностью устраивает цена, качество предоставляемых услуг и т.д., но:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
альтернатива у клиента всегда есть и всегда должна быть
Альтернатива, как мне кажется, должна быть только у клиента, а провайдер должен держаться за последнего скандалиста с тарифом за 5 баксов. По крайней мере мне, как абоненту, ответы типа "пам-пам-пам, а если не нравится, вас никто не держит" не очень понятны.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Фильм качается за 2-3 мин ,а не как у меня на оптике с Киномана за 2 часа .Когда просил увеличить на оптике скорость до внутренних ресурсов Саркор(зачем качать фильм и хранить его на ЖД ,когда его можно всегда онлайн посмотреть), то Тимур Борисович написал ,что у Саркор нет внутренних ресурсов .А те что есть ,не пренадлежат Саркор.Странно .На сайте написано , что в сети Саркор 12 сайтов.
Ресурсами, которые не тарифицируются для клиентов Саркора, в т.ч. и находящимся в тасиксе - управляют другие организации и их руководители. И я - не почтальон, передавать Ваши письма, адресованные к этим ресурсам, их контакты можно найти на каждом из этих сайтов. Если конкретно на Вас на этих ресурсах "забили", то не нужно без повода аппелировать ко мне.
То, что Саркор говорит об "этих ресурсах" как о своем конкурентном преимуществе, и даже утверждает, что "активно развивает сеть внутренних ресурсов Sarkor-Net, которая представляет собой целый комплекс сетевых сервисов" подразумевает некоторую причастность к "этим ресурсам", не? Кстати, по своему опыту могу сказать, что забили не только на texnik22. Пару месяцев назад писал про то, что на мп3уз не работает радио, никакого ответа. Наверное форма обратной связи на сайте не работает, или ребята сильно заняты придумыванием новых ништяков для Sarkor-Net.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Я коммерческий директор компании, со своими задачами и ответственностью, сожалею, но персонально для такого клиента как Вы ничего предложить не могу - таковы реалии ситуации в компании.
Может в том и дело, что на простые и в общем то банальные вопросы отвечает коммерческий директор компании с несколькими десятками тысяч абонентов? Уровень не тот, IMO.

Последний раз редактировалось Тимур Абдукаюмов; 26.05.2012 в 00:29.
Ответить 
Старый 26.05.2012 11:05   #1896  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
планируется ли снижение цен на дополнительные услуги такие как "Супер кнопка", "Ночной анлим", "Трафик" после введения нового биллинга?
Ответить 
Старый 26.05.2012 18:57   #1897  
Аватар для Aquarius
Оффлайн
free lancer
бекорчи
Сообщений: 201
+ 182  201/67
– 4  9/5

Uzbekistan
Хочу выразить благодарность СТП Sarkor, и в частности Василию, за помощь в решении проблемки с неправильной работой нового биллинга.

В прошлую ночь, после перевода на новую платформу(?), с моего счета были списаны более 3000 мб трафика и несколько $, в то время как должен был действовать предоплаченный мной ночной анлим.

В течение 7 часов все поправили (ок, суббота), трафик и $ вернули на счет.

Благодарю )
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.05.2012 22:11   #1898  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Игорь Бронников
Оффлайн
PHP developer
AKA:ne0d1n
Сообщений: 754
+ 140  437/223
– 13  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Игорь Бронников с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
планируется ли снижение цен на дополнительные услуги такие как "Супер кнопка", "Ночной анлим", "Трафик" после введения нового биллинга?
Я добился только одного ответа.
Цены на ночной анлим снижены не будут.
__________________
Maybe there's a good reason donkeys shouldn't talk. © Shrek
Ответить 
Старый 28.05.2012 10:52   #1899  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
На сайте написано , что в сети Саркор 12 сайтов.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Когда на почте отправляют письмо с неверным индексом Вы тоже посоветуете индекс не исправлять, а поменять страну отправления-получения??? Ресурсами, которые не тарифицируются для клиентов Саркора, в т.ч. и находящимся в тасиксе - управляют другие организации и их руководители.
Саркор уже не отвечает за скорость абонентов до сайтов своей же сети? Новшество какое-то... И опять эти отмазки доводы, что мол мы к ним отношения не имеем. Хотя всем, наверное, понятно, что аффилированная структура
Нужно всю историю этого вопроса читать. Речь не шла о скорости доступа к ресурсу. Человек спрашивал про возможность смотреть фильмы в онлайн-режиме и для этого обращался к Саркор Телеком, хотя решения было дано на форуме два, насколько я помню: 1) вставить ссылку ресурса в медиаплеер и смотреть; 2) обратиться к компании, которая разрабатывает и управляет ресурсом киноман.уз - это можно сделать здесь, в соотв. разделе.

P.S. для тех, кто не понял - любой доступный ресурс, кем бы он ни был разработан и где бы ни располагался, если Саркор будет иметь соответствующие договорённости с разработчиком/владельцем, появится на той страничке, которую указывали, а именно на этой. Например, с таким же успехом могли указать там ресурсы других провайдеров, которые открыты для клиентов Саркора. Это сложно понять?

Цитата:
Сообщение от Concerned;
Ну, я тоже почитывал. Раньше мнение техника22 было прямо противоположным. Помню как в теме проводного билайна рассказывал, как хорошо в саркоре. Так что у вас минус один некогда сверхлояльный клиент, приведший еще несколько. Хотя вам, как коммерческому директору, виднее, наверное.
Каким бы ни было его мнение - каждый останется при своём.
Насчёт "виднее" - виднее пока тем, кто действует или бездействует на основании той информации, которая изучается здесь и не только здесь.
Сверхлояльный клиент - понятие субъективное и относительное, а вот выручка компании и её расходы - величины объективные и поддающиеся расчёту. Многие предложения клиентов интересны, но... экономически нецелесообразны для компании на данный момент. Всему своё время. И если сегодня в компании ничего не способны предпринять, чтобы такие клиенты оставались довольны - значит компании нужны те клиенты, которых устраивает то, что есть сегодня и то, что точно будет завтра.
Насчёт остальных проектов и обещаний - устал повторять: пальцем в небо многие умеют и способны показывать, реализовывать - сложно, а иногда и недоступно.

P.S. я красным выделил то, что на мой взгляд, обсуждать нужно как минимум имея элементарные понятия об аффилированности, значении этого слова и т.д. и т.п. Если эти ресурсы к кому-то и аффилированы, то объясняю - не ко мне, чтобы снять снова вопроос о выборе адресата в случае проблем или предложений с контентом.
Более того, самому не проще обратиться напрямую к разработчикам?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 28.05.2012 11:49   #1900  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тимур Абдукаюмов Посмотреть сообщение
Тимур Борисович, может с переходом на новый более гибкий биллинг можно ввести конструктор ТП? Простыня из тарифов от 5 до 75 долларов с шагом в 5 у.е. это уже прошлый век, IMO. Оставить несколько базовых тарифов, а остальное через конструктор.
Может быть. Будет новый биллинг - будут новые возможности.

Цитата:
Меня практически полностью устраивает цена, качество предоставляемых услуг и т.д., но:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
альтернатива у клиента всегда есть и всегда должна быть
Альтернатива, как мне кажется, должна быть только у клиента, а провайдер должен держаться за последнего скандалиста с тарифом за 5 баксов. По крайней мере мне, как абоненту, ответы типа "пам-пам-пам, а если не нравится, вас никто не держит" не очень понятны.
Я понял Ваше мнение (выделил), в компании политика в отношении клиентов основана на другом мнении - альтернатива есть у всех. Вы сдаёте билет в 3Д-кинотеатр, когда узнаёте что в буфете попкорн кончился или что он стоит в 5 раз дороже, чем самому его сделать???

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Ресурсами, которые не тарифицируются для клиентов Саркора, в т.ч. и находящимся в тасиксе - управляют другие организации и их руководители. И я - не почтальон, передавать Ваши письма, адресованные к этим ресурсам, их контакты можно найти на каждом из этих сайтов. Если конкретно на Вас на этих ресурсах "забили", то не нужно без повода аппелировать ко мне.
То, что Саркор говорит об "этих ресурсах" как о своем конкурентном преимуществе, и даже утверждает, что "активно развивает сеть внутренних ресурсов Sarkor-Net, которая представляет собой целый комплекс сетевых сервисов" подразумевает некоторую причастность к "этим ресурсам", не? Кстати, по своему опыту могу сказать, что забили не только на texnik22. Пару месяцев назад писал про то, что на мп3уз не работает радио, никакого ответа. Наверное форма обратной связи на сайте не работает, или ребята сильно заняты придумыванием новых ништяков для Sarkor-Net.
Ну млин, Тимур, реально - глупо, детский сад. Так можно причастность ко многому "присовокупить", к чему захочется - ко всему, так что ли?
Выше, в другом ответе разъяснил насчёт тго, что указано на сайте. Ресурсы выведены из ответственности Саркора (соответственно и моей), переданы другим людям, если обращения к ним игнорируется - почему нужно обращаться ко мне? Если считать причастность к Саркору - тогда обращаться нужно в СТП, как и по другим проблемам. Если Вас УЗАСИ или ГИС проигнорирует при обращении как потребителя - тоже ко мне обращаться будете?

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Я коммерческий директор компании, со своими задачами и ответственностью, сожалею, но персонально для такого клиента как Вы ничего предложить не могу - таковы реалии ситуации в компании.
Может в том и дело, что на простые и в общем то банальные вопросы отвечает коммерческий директор компании с несколькими десятками тысяч абонентов? Уровень не тот, IMO. [/OFFTOP]
Да уж, банальными назвать вопросы, которые стоят компании серьёзных инвестиций и требуют решений как минимум не в Ташкенте - сильно сказал. Интересно, сам считаешь, нужно чтобы на такие "банальные" вопросы здесь отвечали сотрудники тех.поддержки??? Я представляю, какой здесь будет срач, если кто-то из СТП будет разъяснять клиентам инвестиционные решения и долгосрочную политику развития компании, принятую руководством.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"–" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх