Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012 12:50   #4111  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тайгер Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Оферту читали? Перечитайте на досуге.
За свои пароли отвечаете в сами. Чтобы восстановить доступ надо идти в офис с паспортом, писать заявление.
А как вы думали? СТП пароли менять не будет.
А можно как то упростить эту процедуру? Ведь к вам не только молодежь подключается, бывают и пожилые люди ... надо бы Вашей компании доработать этот вопрос...
Как? Предлагайте, подумаем.
Старый 23.05.2012 13:18   #4112  
Аватар для Тайгер
Оффлайн
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663  330/148
– 116  134/75

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Тайгер Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Оферту читали? Перечитайте на досуге.
За свои пароли отвечаете в сами. Чтобы восстановить доступ надо идти в офис с паспортом, писать заявление.
А как вы думали? СТП пароли менять не будет.
А можно как то упростить эту процедуру? Ведь к вам не только молодежь подключается, бывают и пожилые люди ... надо бы Вашей компании доработать этот вопрос...
Как? Предлагайте, подумаем.
Думаю что паспортных данных, и личного номера будет достаточно. Ведь ничего другово абонент то не может назвать КЦ
Старый 23.05.2012 14:38   #4113  
Аватар для chaynik
Оффлайн
Сообщений: 47
+ 9  43/18
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Оферту читали? Перечитайте на досуге.
За свои пароли отвечаете в сами. Чтобы восстановить доступ надо идти в офис с паспортом, писать заявление.
А как вы думали? СТП пароли менять не будет.
На мой взгляд, в данной ситуации, вы не правы. Потому, что наши пароли хранятся у Вас, кроме этого, нашими паролями управляет ваша система. Поэтому, за корректную работу с нашими паролями отвечает ваша система. У меня за 2-3 недели ситуация возникла 2 раза, кроме меня ещё один участник этого форума озвучил такую же проблему. А у скольких ваших абонентов ещё возникла такая же проблема никто не знает потому, что они не участники этого форума. И его и в моём случае мы сами пароль не меняли. Возможно, что ваши система работает не корректно. Вариантов почему так происходит может много. Один из вариантов это то, что установлен срок действия пароля, например 2 недели, через 2 недели ваша система просто блокирует мой пароль и от меня в этой ситуации ничего не зависит.
Кроме этого, обращаю Ваше внимание на то, что после того как мне сбросили пароль на дефолтный, я зашёл в личный кабинет и поменял дефолтный пароль на свой, при этом дефолтный пароль остался активный!
То есть, получилось, что персональный кабинет пароль сменил, новый пароль активировал, но старый пароль тоже остался активный и у меня получилось 2 пароля, один из которых дефолтный!
"+" от:
Старый 23.05.2012 15:08   #4114  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Как? Предлагайте, подумаем.
Гы, принимать электронные заявления с цифровой подписью.
Старый 23.05.2012 15:27   #4115  
Аватар для Inviz
Оффлайн
Сообщений: 473
+ 172  65/51
– 37  26/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Inviz Посмотреть сообщение
Debian Gnom2 linux дело не в ПО..
Ну а в чем? Трасерты дайте.

Вообщем звонить никуда не надо. Понятно все. Будем посмотреть. Завтра уже.


Обмен пакетами с tps.uz [80.80.208.58] по 32 байт:

Ответ от 80.80.208.58: число байт=32 время=40мс TTL=57
Ответ от 80.80.208.58: число байт=32 время=40мс TTL=57
Ответ от 80.80.208.58: число байт=32 время=41мс TTL=57
Ответ от 80.80.208.58: число байт=32 время=40мс TTL=57

Статистика Ping для 80.80.208.58:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 40мсек, Максимальное = 41 мсек, Среднее = 40 мсек

C:\Documents and Settings\Гера>ping uzonline.uz

Обмен пакетами с uzonline.uz [195.158.0.162] по 32 байт:

Ответ от 195.158.0.162: число байт=32 время=40мс TTL=59
Ответ от 195.158.0.162: число байт=32 время=48мс TTL=59
Ответ от 195.158.0.162: число байт=32 время=45мс TTL=59
Ответ от 195.158.0.162: число байт=32 время=41мс TTL=59

Статистика Ping для 195.158.0.162:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 40мсек, Максимальное = 48 мсек, Среднее = 43 мсек

Что-нить решается нет? Прошло уже 3 дня а толку нет. Или нужно отключится от Узонлаина и подключится к другому провайдеру чтоб обратили на меня внимание?
__________________
Developer
Старый 23.05.2012 16:00   #4116  
Аватар для Тимурка
Оффлайн
Sarkor Telecom
Пользователь
Сообщений: 154
+ 17  61/28
– 9  21/19

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Оферту читали? Перечитайте на досуге.
За свои пароли отвечаете в сами. Чтобы восстановить доступ надо идти в офис с паспортом, писать заявление.
А как вы думали? СТП пароли менять не будет.
За пароли мы отвечаем ? Может это вас поломали. Потому что я на 100% уверен что пароль я не менял. Модем в режиме роутера был, измениться он по любому не мог. Съездил я в офис , сделали новый пароль Вроде всё решилось.
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 23.05.2012 17:02   #4117  
Аватар для chaynik
Оффлайн
Сообщений: 47
+ 9  43/18
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тимурка Посмотреть сообщение
Съездил я в офис , сделали новый пароль Вроде всё решилось.
Тимурка, Вам дали новый пароль, Вы его должны обязательно сменить. Мой вам совет - после смены пароля обязательно проверьте, что этот пароль стал недействителен и рабочий только один, последний пароль. Потеряйте лишние 10 минут, но зато будете уверены, что активный пароль один.
Старый 23.05.2012 18:50   #4118  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Inviz Посмотреть сообщение
Что-нить решается нет? Прошло уже 3 дня а толку нет. Или нужно отключится от Узонлаина и подключится к другому провайдеру чтоб обратили на меня внимание?
Если есть альтернатива то переходите и скорее всего вы тут ничего не добьётесь.
Старый 23.05.2012 20:29   #4119  
Аватар для levan
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 134  134/77
– 101  57/46

Uzbekistan
Дониёр Абдуллаев, вот-вот ваше отношение "не нравится иди к черту" - дует ветром монополии - когда будет мало клиентов создадите нового провайдера на той-же платформе и все повториться снова

по поводу паролей советую придумать максимально длинный с буквами и цифрами потому что есть умники которые могут создать прогу для подбора пароля

Тимурка, проверьте не было ли подключения когда вас не было

Последний раз редактировалось levan; 23.05.2012 в 20:44.
Старый 23.05.2012 21:04   #4120  
Аватар для Вова Скляров
Оффлайн
Сообщений: 89
+ 21  20/13
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
Весь вечер обрывы, это не первый день уже, говорили что работы на АТС ну что то очень долго работы у вас . aa71-2247309
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх