Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012 11:54   #491  
Аватар для hda0
Оффлайн
Sharq Telekom
Злобный админ >:)
AKA:lost
Сообщений: 1,272
+ 965  405/203
– 32  10/7

UzbekistanОтправить сообщение для hda0 с помощью ICQОтправить сообщение для hda0 с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
хм а старый дизайн ПК мне больше нравился...
плюсую. старый код - был простой. тут же теперь - походу ява юзаеться. на нетбуках подтормаживает, пока сгенерится страница, проходит секунд 5-10.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр!
Ответить 
Старый 12.05.2012 18:07   #492  
Аватар для Борис
Оффлайн
AKA:neverhood
Сообщений: 47
+ 9  4/3
– 0  0/0

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:
Скорость, останься, пожалуйста!
Ответить 
Старый 21.05.2012 19:38   #493  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
а мне просто интересно почему в саркоре столько бюрократии? чтоб вернуть деньги которые не попали га счет абонента не по вине самого абонента а по вине компании абонент должен идти писать заявления тратить свое время деньги на проезд нервы????? так было неоднократно в европе давно бы засудили за это если деньги не попали на счет а чек у абонента есть компания должна зачислять без всякого заявлении только при предъявлении чека
кроме того не работает интернет по вине компании абонент опять должен ехать в оффис писать заявление его будут месяц рассматривать как то это бюрократично и не для абонента согласитесь может упростить процедуру то?? а то последних абонентов можно потерять
Ответить 
Старый 22.05.2012 09:59   #494  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ildar Valiev Посмотреть сообщение
Зачем? С телефона звонить уже не модно? Или если по телефону трубку не берут - то по скайпу сразу же возьмут? Или Вы хотите видеозвонок именно?
Странно, но я обычно дозваниваюсь, причём жду недолго. Единственное, что раздражает - это эхо, точнее, когда слышишь свой собственный голос с задержкой эхом... У меня однажды такое было - когда использовал аппарат ZTE в билайне. Очень неприятно. А так всё нормально. К тому же я звоню обычно если инета нет ВООБЩЕ, то есть Аськой воспользоваться уже нереально
Ответить 
Старый 22.05.2012 10:22   #495  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
а мне просто интересно почему в саркоре столько бюрократии? чтоб вернуть деньги которые не попали га счет абонента не по вине самого абонента а по вине компании абонент должен идти писать заявления тратить свое время деньги на проезд нервы????? так было неоднократно в европе давно бы засудили за это если деньги не попали на счет а чек у абонента есть компания должна зачислять без всякого заявлении только при предъявлении чека
кроме того не работает интернет по вине компании абонент опять должен ехать в оффис писать заявление его будут месяц рассматривать как то это бюрократично и не для абонента согласитесь может упростить процедуру то?? а то последних абонентов можно потерять
Включите, наконец,логику. Если Вы оплачиваете через пайнет/самонлайн/ - то каким образом мы Вам сразу зачислим деньги насчет, если они не попали? И тут Вашего чека не достаточно, так как сначала нудно выяснить где оплата застряла и туда ли Вы вообще платили.
А вот про "отсутствие интернета по вине провайдера" хотелось бы поподробнее. Я не помню, что бы по этой причине кто-то не имел доступа в сеть больше, чем сутки (кажись НГ 2008 такое только было, когда из-за сгоревшего оборудования мы сутки не могли предоставить доступ). Последние же проблемы связанны не с нами, а с "модернизацией сети" от ТШТТ, и так,Как они:
1) не уложились в сроки
2) не все выполнили
3) Часть абонентов тупо отрубили или перевели к себе
Исходя из этих трех пунктов, мы и берем срок месяц (хотя на деле перерасчет происходит в три-четыре дня, если нет проблем).
Пора бы уже наконец понять, Sarkor не благотворительная организация, и просто так дарить деньги мы не собираемся.

Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
а Skype у СТП будет? в скайпе же вроде аудио и видео соединение устанавливается напрямую от одного юзера к другому, а не идёт через один из серваков в инете.
Соответственно для связи с СТП по скайпу трафик уходить не будет (верней будет но в малых количествах, только для авторизации в системе)
Дамир, а смысл? Ставить человека отдельно на работу скайпа просто не выгодно. Ну а уж если Вам так хочется пообщаться именно по скайпу, оплатите и звоните с него по всемизвестному номеру СТП Саркора
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.
Ответить 
Старый 22.05.2012 14:03   #496  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Марат Газизов Посмотреть сообщение
Дамир, а смысл? Ставить человека отдельно на работу скайпа просто не выгодно. Ну а уж если Вам так хочется пообщаться именно по скайпу, оплатите и звоните с него по всемизвестному номеру СТП Саркора
да мне лично это не надо просто видел подобную услугу у Белгакома (провайдер в Бельгии, типа нушего УТ). Правда это только для корпаративных клиентов, чтоб админ клиента мог напрямую связатся например не с СТП а с одним из админов провайдера.
Ответить 
Старый 22.05.2012 18:04   #497  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Марат Газизов Посмотреть сообщение
Включите, наконец,логику. Если Вы оплачиваете через пайнет/самонлайн/ - то каким образом мы Вам сразу зачислим деньги насчет, если они не попали? И тут Вашего чека не достаточно, так как сначала нудно выяснить где оплата застряла и туда ли Вы вообще платили.
А вот про "отсутствие интернета по вине провайдера" хотелось бы поподробнее. Я не помню, что бы по этой причине кто-то не имел доступа в сеть больше, чем сутки (кажись НГ 2008 такое только было, когда из-за сгоревшего оборудования мы сутки не могли предоставить доступ). Последние же проблемы связанны не с нами, а с "модернизацией сети" от ТШТТ, и так,Как они:
1) не уложились в сроки
2) не все выполнили
3) Часть абонентов тупо отрубили или перевели к себе
Исходя из этих трех пунктов, мы и берем срок месяц (хотя на деле перерасчет происходит в три-четыре дня, если нет проблем).
Пора бы уже наконец понять, Sarkor не благотворительная организация, и просто так дарить деньги мы не собираемся.
включите вы на деле описанные вами 3-4 дня у меня, когда я был вашим абонентом заняло 2 недели, а у знакомого на атс 216 недавно 2 месяца, а деньги не сразу доходили оплаченные в вашем оффисе- это факт на следующий день с чеком тратя свое время и деньги на проезд пришлось ехать оказалось кассир не провела, или как там так что из вашей ошибки страдал абонент это факт

Последний раз редактировалось maratello; 22.05.2012 в 18:33.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 22.05.2012 18:26   #498  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
включите вы на деле описанные вами 3-4 дня у меня когда я был вашим абонентом заняло 2 недели а у знакомого на атс 216 недавно 2 месяца а деньги не сразу доходили оплаченные в вашем оффисе это факт на следующий день с чеком тратя свое время и деньги на проезд пришлось ехать оказалось кассир не провела или как там так что из вашей ошибки страдал абонент это факт
",,,,,,,,,,,,,........... - расставьте знаки препинания сами" называется
Ответить 
Старый 23.05.2012 10:23   #499  
Аватар для Тайгер
Оффлайн
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663  330/148
– 116  134/75

Uzbekistan
Марат Газизов, прочитав сообщение рядового сотрудника, как он ярко выражает свои мысли, особенно что он пишет об оплате, деньгах, о вещах которые его вообще не касаются, хотел бы выразить свое возмущение. Не в тему будет сказано, Марат Газизов, делайте свою работу, и не суйте нос не в свое дело. Ваша бухгалтерия сама разберется с финансовыми проблемами.

"Пора бы уже наконец понять, Sarkor не благотворительная организация, и просто так дарить деньги мы не собираемся".
А подарков то от вас никто не ждал, надо лишь быть вежливей с абонентами, может тогда к вам люди потянутся?
Ответить 
"+" от:
Старый 23.05.2012 12:40   #500  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от Тайгер Посмотреть сообщение
Марат Газизов, прочитав сообщение рядового сотрудника, как он ярко выражает свои мысли, особенно что он пишет об оплате, деньгах, о вещах которые его вообще не касаются, хотел бы выразить свое возмущение. Не в тему будет сказано, Марат Газизов, делайте свою работу, и не суйте нос не в свое дело. Ваша бухгалтерия сама разберется с финансовыми проблемами.
Давайте Вы мне не будете указывать,что делать, а я не скажу,куда Вам идти. Особенно если не знаете кухни.
Цитата:
Сообщение от Тайгер Посмотреть сообщение
А подарков то от вас никто не ждал, надо лишь быть вежливей с абонентами, может тогда к вам люди потянутся?
Это работает в обоих направлениях.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.
Ответить 
"–" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх