|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#421 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#424 | ||
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Большое спасибо всем за участие. Сегодня после обеда яркая компания Билайн вернула весь пакет с нуля, плюс подарила интернет-пакет на 30МБ. Даже не представляю в какой момент в каком интернет-сообществе (uforum, forum.mobile, facebook или по почте) получилось достучаться до компании, так как никто не сообщил, что моя ситуация на рассмотрении, возможно процесс был запущен кем-то из сотрудников, если кто знает пожалуйста сообщите (можно в ЛС, конфиденциальность гарантирую). С момента первого моего обращения прошло 17 дней
Sean смотрите в ЛС |
||
|
Ответить |
![]() |
#426 |
Сообщений: 274
+ 546
452/88
– 19
11/8
![]() |
Dmitriy Pivovarov, Юлия Мелентьева,
Был в командировке, по сему не мог отписываться по своей проблеме. К сожалению, Вы до сих пор не наладили hsdpa и ussd в нашем районе, тот же модем и ноут побывали в нескольких точках Республики и работали как положено. Так что проблема в новой базе, которую Вы не беретесь настроить уже более месяца. Жаль, очень жаль... Последний раз редактировалось Mahmud; 03.05.2012 в 20:39. |
|
Ответить |
![]() |
#427 |
больница
врач
Сообщений: 70
+ 3
38/18
– 2
4/2
![]() |
Кто-нибудь может ответить почему у Beeline в последнее время очень плохая связь ? Плохая не только в моём районе но недавно приезжал в столицу та же . И не только у меня одного . Думаю сменить компанию . Мне кажется что Beeline должен прежде чем лезть в интернет занялся своим непосредственным - мобильной связью
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#428 | |
![]() |
Цитата:
С Вами свяжутся. |
|
|
Ответить |
![]() |
#429 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|