|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1561 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
Можно ещё раз нажать на нужные рычаги\педали? Может, это письменной официальное обращение распечатать на А0, заламинировать и повесть перед нужным зданием и просто просить смотреть в окно, при очередном, гм, сбое?
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1562 |
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
Когда уже прекратятся периодические пропадания в мир?
![]() КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОПАДАЕТ ИНТЕРНЕТ В МИР! ПРИ ЭТОМ ТАС-ИКС РАБОТАЕТ, НО САЙТЫ КРОМЕ ТЕХ ЧТО НЕ В ТАС-ИКСЕ, ПРОСТО НЕ ГРУЗЯТСЯ, Я ВЫКЛАДЫВАЛ НА ФОРУМЕ САРКОРА ТРАСИРОВКУ И ПРОПИНГОВКУ В МОМЕНТ ПОТЕРИ ТРАФИКА ИДУЩЕГО ИЗ МИРА. ПРОБЛЕМА ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ РЕШЕНА, КАК ЖЕ ВЫ ЗАДОЛБАЛИ! Я УЖЕ ЖАЛЕЮ ЧТО СЕГОДНЯ СНОВА ОПЛАТИЛ ВАШ КРИВОБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!!! Это длится уже больше месяца, тас-икс в порядке, но в мир пропадает примерно на минуту.... На официальном форуме дали молчанку необоснованно, кроме огласки (трасировка в момент проблем) хренового от вас интернета, никакого больше флуда не было.. Я всегда указывал номер контракта в сообщении и писал о наличии проблемы! |
|
Ответить |
![]() |
#1564 | |
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
Цитата:
Кстати, я посмотрел в предупреждениях и заметил что это Вы дали мне "молчанку", теперь писать на внутреннем форуме о наличии проблемы я не могу... Да кстати, когда речь идет о технических проблемах с интернетом, я обращаюсь не лично к Вам (лично к вам я отношусь хорошо), а к тем кто за это ответственен в Саркоре... (тех. дир., сисадмины сетей и т.д.) Меня изрядно вымотала ситуация которая была в период с 28го февраля, по 15е марта, когда даже на внутренних ресурсах, были огромные потери... и не у меня одного.. (на внутренем форуме саркора есть куча жалоб) Только спустя 8 дней, вы, (ответственные люди в этом вопросе) признали, что проблема таки была (Среда, 7 марта, 2012 Ухудшение качества услуги Интернет) Я понимаю что за УТ вы не отвечаете, теперь при наличии проблем с "миром", я заглядываю сюда, чтоб понять, откуда начинаются проблемы с интернетом... |
|
|
Ответить |
![]() |
#1566 |
![]() ![]() |
Тимур,
завтра-послезавтра собираюсь зайти к вам в офис. Отключаться. В последнее время тарифы стали неконкурентноспособны. Ночной анлим подорожал, (или вернулся после летней акции, если угодно) Суперкнопка тоже. У других провайдеров тот же 64 анлим дешевле, и к тому же ночью увеличивается скорость от 2х до 4х раз, причем бесплатно, а не за пол-доллора за ночь, да и тасикс от мегабита до двух. Комбинации ТП с низкой скоростью + ночной анлим + суперкнопка ночью как компенсация малой скорости стала очень накладной. Я в Саркоре с августа 2007 (договор x-3901), т.е. 4 с половиной года. И эта последняя половина сильно снизила уважение к Саркору. Да, тарифов стало много. Но в плане ночных закачек Саркор стал невыгоден, причем как с мира, так и тем более с локальных ресурсов в виду отсутствия скорости, хотя ночью каналы свободны у всех. Хоум я вряд ли дождусь на чиланзаре. Очень не охота ввязываться в волокиту отключений/подключений, но похоже в ближайшее время ситуация вряд-ли поменяется. Ждал новостей с прошлого года, как начались затяжные профилактики суперкнопок. Но до сих пор ведется внедрение нового билинга. Не думаю, что вы много потеряете в моём лице, но думаю, что моё мнение, как будущего бывшего абонента, может вам оказаться полезным.
__________________
Maybe there's a good reason donkeys shouldn't talk. © Shrek |
|
Ответить |
![]() |
#1569 |
![]()
Сообщений: 321
+ 213
108/87
– 7
1/1
![]() |
Подобные жалобы наверное возрастут. Если предположить, что у вас начался новый отчетный период, а значить вступил в силу обновленный ТП, то возможно, что проблема дисконнектов в тлф. линии от увеличения скорости доступа в сеть. ИМХО.
|
|
Ответить |
|