|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Журнал infoCOM.UZ Информационно-аналитический ежемесячный журнал infoCOM.UZ |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 | |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Написал уже, наверное проглядели.
Цитата:
Хотелось бы более адекватной модерации разрешенных игр со стороны соответствующих органов. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#62 |
Сообщений: 4
+ 0
1/1
– 0
0/0
![]() |
Не буду много говорить сразу покажу свои игры, http://lenarskiy.mytube.uz/ даже на создание таких игр уйдет уйма времени, начиная от выбора графического или игрового движка, подбор моделей, рисование скетчей, дизайна уровней, выбор текстур и т.д. Но все можно - если захотеть можно в космос полететь
|
|
"+" от:
|
![]() |
#63 |
Сообщений: 4
+ 0
1/1
– 0
0/0
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#64 | ||
![]() |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#65 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
концепция создания Академии включает в себя: 1. ...... 6. Проведение специализированной экспертизы (роль рейтингового агентства) для создания списка игр по использованию на территории Узбекистана (возраст, место использования) для продажи в магазинах, для работы и использования в компьютерных клубах. Анвар! У нас сегодня нет ни одной организации , которая внятно и ясно понимала бы пользу и вред от компьютерных игр. Одни хотят полной свободы , а другие боятся вреда , который игры могут нести. И те и другие по своему правы. Тут должен быть научный, не предвзятый подход , вот поэтому Академия может осуществить исследования включающее в себя и мировой опыт , и наше законодательство и статистику, и мнение специалистов, и уже потом дать рекомендации для наших законодателей и органов исполнительной власти. Одна из главных задач Академии стать независимым центром компетенции в области создания, распространения и использования игр в Узбекистане. С уважением |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#66 | |
![]()
Сообщений: 635
+ 588
412/196
– 33
39/15
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#67 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Академия будет состоять из нескольких подразделений. Каких именно? Над мы сейчас работаем.
Цитата:
1. Академия работает над организацией производства компьютерных игр , тем более что уже есть национальная программа в рамках года Семьи и соответственно можно найти финансирование. При этом порядок производства трех игр указанных в программе делается прозрачным и к выполнению работ привлекаются разработчики на конкурсной основе. 2. Академия становится центром компетенции в области компьютерных игр. Автономно работают специалисты, которые проводят исследования по утвержденным заданиям. Это может быть и изучение мирового опыта. Вопросы регулирования и законодательной поддержки игр. Экспертный совет утверждает планы исследований исходя из задач отрасли и потребностей государства. 3. Академия выступает в роли издателя. Издатель может выполнять роль заказчика социально значимых игр, которые заказывают министерства или ведомства. Опять же для выполнения работ приглашаются разработчики на конкурсной основе, а не только те кто ближе или в штате Академии. Возможен вариант, когда в разработке игры буду участвовать как разработчики , так и другие специалисты такие как историки, музыканты, художники и т.д. Вот тут роль Академии как раз и будет в создании Проекта по конкретной игре , с определением источника финансирования, утверждением сценария и контролем всего комплекса работ. 4. Академи может выступать и роли учебного центра , а в перспективе и учебного заведения (например, колледжа). Для начала мы подготовим лекции по истории компьютерных игр. Расскажем о мировой индустрии компьютерных игр. У меня уже сегодня есть огромное количество контактов в Германии, Южной Корее и России , с центрами и компаниями по разработке компьютерных игр. Я уже писал выше, что Академи компьютерных игр в Берлине . Есть планы отправить на обучение туда наших самых хороших и перспективных , которые потом смогут передать знания и опыт здесь. В будущем можно создать и здесь курсы по обучению.... На самом деле академия будет максимально открыта для диалога. В последние дни я встречаюсь с различными компаниями и специалистами, которые работают по созданию игр... Встреч еще будет много. Скоро мы проведем круглый стол и на него пригласим всех желающих. В общем пока мы только на стадии... Кому интересно могут ко мне обращаться в любое время по адресу editor@infocom.uz С уважением ко всем |
|
|
![]() |
#68 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Академия не будет иметь НИКАКИХ властных полномочий. Мало того, благодаря профессиональным исследованиям не будет риска необоснованного запрета со стороны госорганов, потому что будет изучен как мировой опыт так и реальные риски в условиях законодательства Узбекистана. В любом случае Академия это только центр компетенции, но не регулирующий орган. В будущем , когда у нас появятся компании -разработчики, академия станет инициатором создания Ассоциации разработчиков игр . С уважением |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#69 |
![]() ![]() Супермодератор |
[MOD]Уважаемые дамы и господа, просьба особенно сильно не уходить в оффтоп.[/MOD]
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
![]() |
#70 |
![]() ![]() Супермодератор |
Мне тоже кажется, что именно эти категории игр смогут стать конкурентоспособными на территории Республики.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|