Как и писала, подключились.
Плюсы:
- Очень быстро отреагировали на заявку;
- Достаточно вежливое обращение в нашем филиале по телефону (яккасарайский район)
- До сих пор не можем привыкнуть с мужем к скорости внутренних ресурсов

- ТВ показывает неплохо, все обещанные каналы. Пока не заметила того, что назвали "оставляет желать лучшего". Может, тестят и изменяют именно тогда, когда я ничего не включаю.
Минусы:
- Подключили тариф тасикс-1. Недовольны скоростью оного. Обещанных 2 МБит нет (с первого апреля вообще 4 МБита обещали, но пока возможности проверить нет, а почему - читать ниже в минусах). Но это заметили и подключавшие нас ребята, но сослались на то, что мне надо переустановить систему. (ЗАЧЕМ, если кто в курсе - ответьте - стоит XP SP2, вирусов нет, все работает стабильно). Ребята ушли - проверила скорость соединения - около 1,2-1,4 МБит...
- Сегодня хотела проверить измененную скорость тасикса, но до этого сидела на АДСЛ. Поменяла сетевые шнуры, сижу жду - пишет "Подключение ограничено или отсутствует". Подождала немного, перегрузила машину, повключала-повыключала сеть, побаловалась ipconfig'ом, даже антивирус и фаервол выключила - не помогло. А настроечек вручную они мне не оставили (сама записать их не догадалась).
- СТП по сути нет. Звонила на оставленные номера в договоре - молчание. Потом уже догадалась позвонить тому, кто подключал (он оставлял свой мобильник). Но время было уже за 23-00. Пришлось извиняться (у человека был сонный голос), ведь не его вина в том, что их поддержка такая-то не такая

. Мне быстро все продиктовал, ввела изменения - значок исчез - я обрадовалась и попрощалась с человеком. Но оказалось, что проблема не решилась. Перезванивать уже не стала, всем спать надо, и ребенок у меня загудел с соседней комнаты. Завтра утром буду долбать основные номера и добиваться справедливости.
- Неприятная мелочь в том, что мой роутер окажется не нужным в случае отказа от АДСЛ целиком и полностью. У него нет WAN-входа...
- Если захочу пользоваться их услугами с другого компа (ну или с нового роутера, как вариант) - нужно будет им звонить (а вдруг и вызывать кого-нибудь, чего мне очень не хочется) и диктовать мак-адрес, потому что привязочка через него идет.
Но должна сказать, что несмотря на то, что пока минусы перевешивают, я почему-то все равно довольна как слон. Минусы в глобальном масштабе я заметила все же только сегодня... Делаю скидку, что это новинка относительно, народ еще не втянулся, поэтому и человекоресурсов в офисе, скорее всего, мало. Со следующего месяца посмотрю, как виден "мир"

Если будет все отлично, то пойду расторгать договор с АДСЛ... Ну естественно, после того, как мирно разрулю все минусы завтра телефонными звонками
