|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#1423 | |
|
Цитата:
2. Биллинг тарифицирует сессию только по её завершению по другому пока не умеет, поэтому у вас образовался долг. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
"–" от:
|
|
|
#1425 | |
|
Цитата:
разжованы на форуме.Кому как, зато голова не болит о том что трафик может в мир уйти при включённом только тасиксе. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#1426 |
|
Сообщений: 20
+ 84
11/7
– 25
5/5
![]() |
У некоторых провайдеров повысили скорость в тас-икс до 4 мб/с (ну по крайней мере до 2мб/с). Было бы лучше если и у Гольфстримовцев тоже повысили скорость в тас икс, ну вот не хватает уже мегабита , уж тем более когда скачиваешь с торрент треккеров (которых уже пруд пруди в тас иксе)
|
|
|
Ответить |
|
|
#1427 | |
|
Новости проводного интернета от Билайн!!!!
АТС 278 - уже 2 месяца не могут восстановить работоспособность ADSL подключения. На вопрос когда это все будет работать от службы тех поддержки получил ответ - Решайте вопрос кроссировки ADSL на АТС САМИ!!! Может РУКОВОДСТВО БИЛАЙН объяснит, какие функции еще переложит служба тех поддержки на абонентов. Или проводной интернет умер как сервис? Цитата:
Вся причина в том , " что они не могут дозвонится до кросса на АТС" и могут дать вам телефон с надеждой что абонент сам дозвонится до АТС и решит этот вопрос сам.
__________________
Каждый работает в меру своего понимания на себя и в меру своего не понимания на другого. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 02.04.2012 в 17:37. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#1428 |
|
Незнаю что у вас с кроссировкой но скорее всего тоже самое что и у меня было, ну так вот я ждал кроссировки 270 АТС на провайдера ТПС пол года. Велись работы на АТС при этом превыся многократно все регламинтированные сроки работ, даже было обращение в ГИС, разговоры с директором чиланзарского узла связи с бумашками о кроссировке от ТПС. В итоге кроса на ТПС я так и не дождался и стал "счастливым" абонентом узоффлайн. И ТПС тут совершенно НЕ ПРИЧЁМ как видимо и в данной ситуации Билайн.
|
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|