|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3475 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 518
+ 20
78/54
– 1
48/20
![]() |
Сегодня звонил в службу
поддержки,так как дал ошибку 691 .Трубку брала одна девушка,обеснаю что отключил модем на 20 минут.Потом спросил когда интернет работать будет нормально,сидеть вечерам невозможно.Она объясняла все одним словом : Не нравится отключайте,никто вас неь держит. Пойду и отключаю интернет! Последний раз редактировалось UzVersace; 27.03.2012 в 11:11. |
|
|
|
|
#3476 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
Alisher Umarov, Помогите разобраться! У родственников телефон не работает уже месяц или больше (повреждение кабеля), соответственно в марте интернетом не пользовались по вине УТ. Теперь они хотят расторгнуть договор (перешли на 3G), на счету осталось 17000 сум, представители УТ в Нукусе сказали что не могут эту сумму не вернуть не перекинуть за оплату телефона т.е. деньги сгорят.
![]() ![]() Посодействуйте пожалуйста. Логин chebakov Дом. номер 223-62-71 (Нукус) |
|
|
|
|
#3477 | ||
|
Сообщений: 51
+ 55
13/10
– 4
1/1
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#3478 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 349
+ 289
173/103
– 27
20/13
![]() |
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#3479 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 349
+ 289
173/103
– 27
20/13
![]() |
Уже 3-й день постоянно прерывается подключение, начинает надоедать. И это происходит в разное время суток. A ещё бывает вроде подключен, а скорость - 0, приходится переподключаться. НЕ ПОНОС - ТАК ЗОЛОТУХА!!!
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#3480 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
В обед отрубился интернет, DSL горит, при подключении вылазит ошибка 691. Нукуская тех.поддержка не смогла устранить причину, что только не советовали и антивирус отключить и модем перенастроить и винду переустановить, а также принести модем к ним что бы они сами настроили, и пороль раз 5 меняли, а на последок сказали что у меня сессия зависла и сбросить они не могут так как придется всю Каракалпакию ребутить. А проблема именно с моим счетом, так как с другим логином я подключаюсь нормально, также и на другом порту (пробовал у своих родителей) с моим логином выдает ошибку 691.
В тех.поддержку по номеру 200-09-09 дозвонится не смог - трубку не берут.
|
|
|
|