|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1413 |
Здравствуйте. 5 дней назад написал заявление на подключение домашнего интернета в Самарканде. Оператор сказала что в течении 2 дней сделают трассировку. Из-за ее обещания нн модключал пакет интернета на мобильном интернете во избежания лишних трат. Сегодня пошол уже 5 день и о трассировки не слуха не духа, а работа простаивает.
Как долго вообще делается трассировка? От кого то слышал что у какого то из операторов есть платная услуга ускаоения трассировки, т.е. платиш и тебе ее быстренько делают. Есть ли у билайна подобная услуга? |
|
|
Ответить |
![]() |
#1414 | |
Цитата:
2. Нет подобной услуги нет. 3. Для ускорения можете сами подойти в вашу АТС и узнать как обстоят дела с вашей кроссировкой, если письмо на кроссировку от провайдера уже на АТС, то договаривайте с АТС о срочной кроссировке если письма нет заберите его в офисе провайдера и сами отнесите на АТС. |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1415 |
На сайте билайна (на 3 шаге) написано что она делается в течении 10 дней, а оператор сама сказала при подаче заявки, что максимум через 2 дня все будет работать!
И какой информации доверять? Я из-за этого не подключал пакет мобильного интернета, и работа встала!!! Ущерб из-за недостоверной информации однако!!! Последний раз редактировалось Trilodi; 23.03.2012 в 15:44. |
|
|
Ответить |
|