Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012 16:44   #11  
Аватар для Simple Plan
Оффлайн
Сообщений: 29
+ 62  31/8
– 25  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
У меня тариф Nightlife 1 . До вчеращнего дня было около 220 мб остатка трафика . Сегодня обнаружил остаток трафика 0 мб . Куда нужно обратиться ?
Зафиксируйте все скриншотами. После праздника если не исправят Админы, примем меры.
Можно вопрос? Я вот весь учёт трафика скопировал в документ excel, проверил достоверность с учётом трафика в кабинете, удалил время с 23:00 до 09:00, сделал автосумму. Это можно предоставить как доказательство?

Ещё одна проблема, вчера звонил в службу поддержки. Первый оператор сказал, чтобы я перезагрузил модем, не помогло. Позвонил ещё раз, взяла девушка трубку, сказала, что я израсходовал всё 21-го числа, хотя остаток трафика исчез 22-го числа, вечером, а на 23:00 21-го числа остаток был 420,33 МБ. Зачем СПП ложную информацию даёт? Ведь можно сказать, чтобы после праздников позвонили с этой проблемой! Извините, если никак не относится к теме, но всё равно неприятно, что из нас неучей делают... Хорошо, что сам посчитал...
 

Метки
тарифы, услуги, uzonline




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх