Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2008 10:55   #1  
Аватар для Rustam Shafigullin
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 19  14/10
– 2  5/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Shafigullin с помощью ICQМой Круг
Провайдер Инфонет (Infonet) - отвратительный сервис

Отвратительное качество сервиса

1. Техподдержке глубоко пофик что у них существует телефоны, которые еще нужно поднимать иногда.
2. Провайдер тщательно скрывается от своих клиентов, имейл техподдержки вероятней всего отсутствует в природе, да и вообще формы отправки тоже они не никогда не видели
3. Колбек видимо превеликое чудо техники, посему он не работает.
4. Один раз в час приходится перезагружать машину из за того что служба Host Services перестает работать и выходит окошко уведомления. После этого помогает только ресет.
5. Отвратительная скорость загрузки, ничо не качает и очень часто.

Я взял карточку во второй раз и конечно не собираюсь брать в третий, при этом потерял кучу денег из-за отсутствия колбека, время, и пришлось купить себе другую карту.
Ответить 
Старый 14.01.2008 12:47   #2  
Officials Group
Аватар для Rustam Yunusov
Оффлайн
КМ РУз
Вед.спец. сектора по вопросам развития ИКТ и обеспечения ИБ
Сообщений: 352
+ 55  144/88
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Yunusov с помощью ICQОтправить сообщение для Rustam Yunusov с помощью YahooОтправить сообщение для Rustam Yunusov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Rustam Shafigullin Посмотреть сообщение
Отвратительное качество сервиса

1. Техподдержке глубоко пофик что у них существует телефоны, которые еще нужно поднимать иногда.
2. Провайдер тщательно скрывается от своих клиентов, имейл техподдержки вероятней всего отсутствует в природе, да и вообще формы отправки тоже они не никогда не видели
3. Колбек видимо превеликое чудо техники, посему он не работает.
4. Один раз в час приходится перезагружать машину из за того что служба Host Services перестает работать и выходит окошко уведомления. После этого помогает только ресет.
5. Отвратительная скорость загрузки, ничо не качает и очень часто.

Я взял карточку во второй раз и конечно не собираюсь брать в третий, при этом потерял кучу денег из-за отсутствия колбека, время, и пришлось купить себе другую карту.
Звоните в линию доверия ГИС или официально обрашайтесь к ним в установленном порядке (письмо официальную напишите). Думаю они могуть Вам чем то помочь.
Ответить 
Старый 14.01.2008 12:53   #3  
Real ID Group
Аватар для Meylikulov Olim
Оффлайн
AKA:K2
Сообщений: 551
+ 149  98/60
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Shafigullin Посмотреть сообщение
4. Один раз в час приходится перезагружать машину из за того что служба Host Services перестает работать и выходит окошко уведомления. После этого помогает только ресет.
скорей проблема у вас с ОС. Обновите винду, или установите необходимые заплатки
Ответить 
Старый 14.01.2008 13:08   #4  
Аватар для Rustam Shafigullin
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 19  14/10
– 2  5/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Shafigullin с помощью ICQМой Круг
Цитата:
Сообщение от Meylikulov Olim Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Shafigullin Посмотреть сообщение
4. Один раз в час приходится перезагружать машину из за того что служба Host Services перестает работать и выходит окошко уведомления. После этого помогает только ресет.
скорей проблема у вас с ОС. Обновите винду, или установите необходимые заплатки
в том то и дело, что не у меня одного. Да и с другими провайдерами такого не наблюдается (тпс, рол). Видимо у провайдера маленький пул вот они и отшивают периодически заседевшихся клиентов, чтобы другие могли "попользоваться", причем я сказал что приходится перезагружаться.
Ответить 
Старый 14.01.2008 13:12   #5  
Аватар для Rustam Shafigullin
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 19  14/10
– 2  5/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Shafigullin с помощью ICQМой Круг
Звоните в линию доверия ГИС или официально обрашайтесь к ним в установленном порядке (письмо официальную напишите). Думаю они могуть Вам чем то помочь.[/QUOTE]

спасибо за телефон сегодня обязательно позвоню, хорошо что есть такая служба
Ответить 
Старый 16.01.2008 01:29   #6  
Аватар для join
Оффлайн
MMedia
мл.н.с
Сообщений: 52
+ 48  20/10
– 0  0/0

Uzbekistan
Callback в Infonet действительно не пашет..
Ответить 
Старый 17.01.2008 16:31   #7  
Real ID Group
Аватар для Artyom Sokolov
Оффлайн
Сообщений: 72
+ 95  19/12
– 0  0/0

Uzbekistan
Помню брал около года назад карточку инфонета. Дозвониться как в дневное время так и в ночное было не то чтобы трудно.. а просто невозможно. Хорошо хоть всего 2000 отдал, да так и не пользовался.

Рустам, привет
__________________
ZiyoNET.uz - Все про образование, науку, культуру и спорт: Публикации | Библиотека | Справочное | Форум
Прими участие в развитии ZiyoNET: Создай сайт на ZiyoNET | Добавь книгу в Библиотеку | Участвуй в Интернет-марафоне «ПЛАНЕТА»
http://www.uforum.uz/signaturepics/sigpic8_1.gif
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 18.01.2008 03:21   #8  
Аватар для norby
Оффлайн
Tatu
student
Сообщений: 38
+ 5  4/4
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
4. Один раз в час приходится перезагружать машину из за того что служба Host Services перестает работать и выходит окошко уведомления. После этого помогает только ресет.
У меня тоже такое происходить. Я уже думаль что это от вирусов, хотя антивирус их не находить.

Цитата:
3. Колбек видимо превеликое чудо техники, посему он не работает.
Ни разу не исползовал колбака. Ни в этом, ни в другом провайдере не получаеться. Хотя модем внешний.
На мой взгляд скорость загрузки ни чем не отличаеться от других провайдеров.
Дозвон просто гем**рой какой-то..
НО у них есть один плюс - дешевый интернет.
Ответить 
Старый 29.01.2008 01:49   #9  
Аватар для LisSMaN
Оффлайн
Сообщений: 8
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Прива!!! Не знаю какое у Вас ЭАТС, но у меня лично и у моего друга 251 и 290 ЭАТС и инет просто летает(скорость соединения не менее 48кбит/сек)!!! колбек работает ну не с 1-го раза но все же работает примерно 1 раз в 5 попыток!!! а скорость закачки после 00:00 минимум 4 кбайт/сек !! Так что INFONET FOREVER!!! дешево и надежно!
P.S.Даже вот щас я подключен к Инфонет и все нормально пашет )

Последний раз редактировалось LisSMaN; 29.01.2008 в 01:52.
Ответить 
Старый 29.01.2008 02:04   #10  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от LisSMaN Посмотреть сообщение
Прива!!! Не знаю какое у Вас ЭАТС, но у меня лично и у моего друга 251 и 290 ЭАТС и инет просто летает(скорость соединения не менее 48кбит/сек)!!! колбек работает ну не с 1-го раза но все же работает примерно 1 раз в 5 попыток!!! а скорость закачки после 00:00 минимум 4 кбайт/сек !! Так что INFONET FOREVER!!! дешево и надежно!
P.S.Даже вот щас я подключен к Инфонет и все нормально пашет )
Колбек должен работать 5 раз из 5. А 1 из 5 - это очень плохо! При 48 кбит/сек скорость должна быть в районе 5.5-6 кбайт в секунду круглосуточно, а не после полуночи, и уж точно не 4 КБ
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх