Согласен. DX как минимум пытается удовлетоврить все замечания покупателей. У меня тоже был случай возврата товара. Причём ,что примечательно, они вернули деньги не дожидаясь возврата самого товара(видеорегистратор). Я просто описал дефект , приложил фотографию и дал номер трека обратной отправки. Буквально через 2 дня на мою карту вернулась вся сумма.Сомневаюсь, что этот регистратор дошёл до них за это время.
Так же был случай, когда они долго не высылали заказанный товар - около 3х месяцев. Я терпеливо ждал. А потом они сами предложили либо вернуть деньги, либо изменить SKY товара. Что я и сделал - заказал другой товар, предварительно согласовав с ними наличие и стоимость. Выслали буквально на следующий день и самое приятно - получил вместе с бонусом - вложили приличные наушники за 25 баксов, просто так.
|