Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev
Тимур ака, да нет никаких проблем!
Задача только в том, что нужно понимать разницу в серьезном сбое и проблеме, решенной в течении нескольних часов (будем считать, что даже целой ночи).
В общем, если посмотреть оф.сайт GS, то на нем ВСЕ возникающие СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы указаны и извинения принесены.
А в данном случае я слышу (читаю?) мнение трех-четырех человек (или я ошибся в счете?) о том что Бузтон надо что-то должен сделать. Одному из них, я знаю точно, произведена компенсация (путем пополнения депозита). Что еще нужно сделать?
|
Проблема не решена до конца - из-за сбоя люди потеряли трафик, который вы не восстановили - это и есть проблема. Также проблема была в том, что не было связи, когда она была очень нужна.
Если посмотреть оф сайт
http://www.gs.uz/ то там ничего не указано и нет никаких извинений.
Вы ошиблись в счете, так как не смотрите свой же форум, "Книга жалоб и предложений" (
http://forum.gs.uz/showthread.php?t=1233) а там мнений о данной проблеме намного больше. Что еще нужно сделать? Человек просил скомпенсировать трафик, потерянный на новый год, а не абонентскую плату в несколько центов.