|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2431 | |
ComplexService
тех.директор
Сообщений: 150
+ 11
82/50
– 0
7/4
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Rodi; 01.02.2012 в 12:50. |
|
|
![]() |
#2434 |
ComplexService
тех.директор
Сообщений: 150
+ 11
82/50
– 0
7/4
![]() |
вот какой ответ я получил от UZONLINE
Я им писал Здравствуйте! У меня такая проблема, примерно 2 недели может больше после включения модема приходиться от 5 до 10 минут ждать пока загорится линк на модеме во время сеанса примерно пару раз в сутки линк пропадает сам Интернет работает отлично скорость устраивает но линкуется очень долго, пробовал менять и модем и сплитер также подключал модем прямо в щит тел. линии, шит у меня на 2ом этаже, но проблема осталась, позвонил в стп мне сказали что сейчас абоненты тштт переходят на узонлайн и линк пропадает из за нагрузки на оборудование просили подождать несколько дней! Через неделю снова позвонил мне сказали что к 20 числу всё будет в порядке . Я снова позвонил 23 числа и мне сказали что у меня проблема с портом , у меня приняли заявку №26831 сегодня звонил сказали что уже проблемы на АТС, моя проблема так и осталась не решоной! логин aa71-2426055 , помогите пожалуйста в решении моей проблемы ! За ранее благодарю! ИХ ОТВЕТ Здравствуйте уважаемый абонент. Со следующего месяца все будет хорошо. Но есть возможности что неполадки на вашем линии для проверки вам необходимо звонит на номер 200-09-09 или 200-55-50 СПК и детально рассказать о вашем состояние. После этого операторы СПК срази скажет вам причини неполадка или от вашего имени принимает заявку и передают ответственным лисам для улучшения ситуацию. Граматика ужастная самое интересное что им уже месяц звоню и объесняю свою проблему но глухо как в танке ! |
|
![]() |
#2435 |
Сообщений: 121
+ 92
169/43
– 10
5/5
![]() |
в данный момент пытаюсь настроить соединение с интернетом в обход "бриджа" тоесть через MAC Encapsulation Routing чтобы модем автоматом поднимал соединение и подключал инет. кто может подсказать точные настройки всего этого дела (а именно необходимые IP адреса, маски подсети, DNS и прочее) . в тех поддержку как обычно не дозвонится.
P.S. атс 292 |
|
![]() |
#2437 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#2438 | |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#2439 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Предлагаю взять за основу этот текст. Надеюсь до завтра набросаю, потом скорректируем текст и можем подавать официальную жалобу в Узтелеком с копией в ГИС.
Если кто согласен, потом открою топик, туда можно скидывать свои контакты (или на электронку) с указанием АТС и своего логина. А потом можно в реале подписать и отправить заказным письмом с уведомлением.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|