Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov
Цитата:
Сообщение от Stanislav Makov
Все как и было. Ничего не изменилось.
|
О каких сервисах речь и в чем трудности?
|
В частности для примера. Использую хостинг Узинфоком.(
https://ns5.uzinfocom.uz:8443/) Не могу войти в плеск панель и почту. Выкидывает сразуже на главную страницу. Причем без ошибок. А по веб почте выдает сообщение - Your Internet Address has changed since the beginning of your Mail session. To protect your security, you must login again. И так до бесконечности. Причем раньше такого не наблюдалось и все работало на ура, почему и оставил свой выбор на вашем интернете. Тех. поддержка Узинфоком после проведенной проверки по моей заявке сообщила мне что проблема связана с провайдером, что и подтвердилось. Для пороверки сделали подключение через МТС. Все заработало. Через Биллайн - затык.