Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012 23:04   #11  
Open ID Group ISP OOO "TV-Inform"
Аватар для Stanislav Makov
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 11  6/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Stanislav Makov Посмотреть сообщение
Все как и было. Ничего не изменилось.
О каких сервисах речь и в чем трудности?
В частности для примера. Использую хостинг Узинфоком.(https://ns5.uzinfocom.uz:8443/) Не могу войти в плеск панель и почту. Выкидывает сразуже на главную страницу. Причем без ошибок. А по веб почте выдает сообщение - Your Internet Address has changed since the beginning of your Mail session. To protect your security, you must login again. И так до бесконечности. Причем раньше такого не наблюдалось и все работало на ура, почему и оставил свой выбор на вашем интернете. Тех. поддержка Узинфоком после проведенной проверки по моей заявке сообщила мне что проблема связана с провайдером, что и подтвердилось. Для пороверки сделали подключение через МТС. Все заработало. Через Биллайн - затык.
Ответить 
2 "+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх