Цитата:
Сообщение от Phantomzero
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka
но я против и БЛ тоже, это же банк все можно привязать к суммам и стимулировать сумами.
|
Быть или не быть BL? Думаю, BL – должен быть, не зависимо от вашего стимула. Ваш стимул, стимулировать сумами – это краткосрочное решение, а BL- долгосрочное. Формула BL – это компетенция банка + опыт платежных систем. Пример: Недавно я передал Sam.Online одному клиенту из Бухары, я не знал кто он, и можно ему доверять, но в итоге он оказался вашим промотуром. Когда мне нужно Вебмани, я говорю клиенту, что у меня аттестат Продавца, и клиент перечисляет мне деньги даже без протекции. (Использования протекции в будущем в Sam.Online думаю через год).
|
Бизнес уровень скорее отражает доверие и уровень так сказать значимости, если можно так выразиться. На нее можно ориентироваться к примеру если Вы даете в долг другому пользователю, показать свой статус потенциальным покупателям и т.д.
Роль баллов в данной акции несколько иная, и в будущем применять баллы в качестве измерительной величины по крайней мере в акциях такого рода мы не будем.
Что касается программы лояльности основные ее черты мы задумали еще в августе, сейчас же идут переговоры с несколькими партнерами по ее реализации.
Если Вы имели в веду Private Banking, то думаю пока нам рано внедрять что-то подобное.