Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011 14:55   #671  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Remzi Mambetov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ThierrY Посмотреть сообщение
Remzi Mambetov Здраствуйте! Я абонент Узонлайн, логин a71-2418211 (Ташкент). С 11 ноября скорость стала стабильной, но значительно повысился пинг, в настройках модема раньше было (до 11.11.2011) Latency Type - Fast. а сейчас показывает Latency Type - Interleave. Можете решить проблему, надеюсь на вашу помощь? Заранее благодарен.
Пинг повышается, в то время когда падает скорость подключения.
Модуляция зависит от настроек установленных у провайдера, но Вы можете вручную изменит настройки модема под свои нужды. Чего делать не советую.

В большинстве случаев уменьшить пинг можно либо улучшив качество линии, либо заменой модема, либо сменой тарифа с более высокой скоростью.

Интересный материальчик.
На счёт модема и линии у меня всё норм, смена тарифа не поможет, говорю же это что то от вас там сделали . У меня такой стабильной скорости раньше было очень редко
Старый 13.11.2011 18:54   #672  
Аватар для Inviz
Оффлайн
Сообщений: 473
+ 172  65/51
– 37  26/23

Uzbekistan
После 23-00 Тех поддержка не работает
Реклама и уведомления
Старый 14.11.2011 08:22   #673  
Аватар для san1ty
Оффлайн
Сообщений: 52
+ 17  60/22
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для san1ty с помощью ICQ
Будучи уже 3 года абонентом Узнета, постоянно наблюдал большой пинг на внешние сайты после подключения PPPOE после 10 вечера. Менял и порт и линию, в тех. поддержке тоже не помогли, "специалисты".
Старый 14.11.2011 11:18   #674  
Аватар для BeliOn
Оффлайн
Сообщений: 493
+ 20  119/91
– 0  36/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от san1ty Посмотреть сообщение
Будучи уже 3 года абонентом Узнета, постоянно наблюдал большой пинг на внешние сайты после подключения PPPOE после 10 вечера. Менял и порт и линию, в тех. поддержке тоже не помогли, "специалисты".
так почему продолжаешь сидеть на нем?)
Старый 14.11.2011 12:34   #675  
Аватар для Vladislav
Оффлайн
----
----
Сообщений: 107
+ 5  25/19
– 0  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от BeliOn Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от san1ty
Будучи уже 3 года абонентом Узнета, постоянно наблюдал большой пинг на внешние сайты после подключения PPPOE после 10 вечера. Менял и порт и линию, в тех. поддержке тоже не помогли, "специалисты".
так почему продолжаешь сидеть на нем?)
Людей держит на Узнете только тас-икс... если не так-икс ( я на 100% уверен что так и есть ) у меня два модема... МТС и УзНет , через узнет сижу в тас-иксе , МТС модем только для мирового пользования
Старый 14.11.2011 12:37   #676  
Аватар для Vladislav
Оффлайн
----
----
Сообщений: 107
+ 5  25/19
– 0  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladislav Посмотреть сообщение
так почему продолжаешь сидеть на нем?)
Да и МТС модем , 10$ за 2000МБ и скорость доступа получше , а Узнет 2000МБ 35000 и скорость как было сказано выше 512 кбит\с это 512\8=64 кбайт\с в идеале. У вас 50-60, это нормально. , это не нормально .
Старый 14.11.2011 13:13   #677  
Аватар для san1ty
Оффлайн
Сообщений: 52
+ 17  60/22
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для san1ty с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от BeliOn Посмотреть сообщение
так почему продолжаешь сидеть на нем?)
Был бы выбор перешел бы подавно
Старый 14.11.2011 13:47   #678  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Vladislav, Перестаньте нести бред. И тем более смешивать свое личное мнение с общим.

Все ваши претензии вы можете официально заявить в офисе в письменной форме. И уже после разбирательства и официального ответа заявлять то или другое.
Старый 14.11.2011 13:49   #679  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Inviz Посмотреть сообщение
После 23-00 Тех поддержка не работает
Работает.
Реклама и уведомления
Старый 14.11.2011 18:03   #680  
Аватар для vintage8
Оффлайн
Сообщений: 393
+ 316  267/121
– 56  44/27

Uzbekistan
Alisher Umarov, Как быть с ежедневными обрывами PPPoE вот уже на протяжении двух недель по вечерам!?

Сброс происходит единожды, после чего повторное подключения работает стабильно! Но как то так получается что обрыв приходится на неподходящий момент(заполнение форм, VoIP)
В субботу звонил в СТП сказали что утром админам сообщат. В воскресень сброс PPPoE снова был! Посодействуйте пожалуйста! Заранее благодарю!

Последний раз редактировалось vintage8; 14.11.2011 в 18:07.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх