Цитата:
Сообщение от fragtime
Наврядли так как официального запроса от клиента ни один провайдер не мог получить. И что клиент своему провайдеру скажет? "у меня не пашет игра?" Тут от нас просили предоставить официальный ответ своего провайдера но пока никто не дал такого. Я ранее писал чтобы хоть ктото мне сказал куда писать в Шарке я напишу и предоставлю их официальный ответ. НО даже в этом случаи я незнаю о чем именно просить их о том не блокируютли они порты или что?
|
Да я тоже уже спрашивал, какую именно информацию надо предоставить, надеюсь в понедельник сообщат.
Цитата:
Сообщение от ustas
Отлично. Почему бы вам не устроится в УТ и не наладить там всё?
|
А почему бы всем просто не делать свою работу?