Цитата:
Сообщение от Kane
Об чем собственно и твердят на стольких страницах куча людей. Из непонимания журналисткой этих очевидных вещей и складывается ощущение некомпетентности компании в общем (как уже упоминал бендж, потеря репутации). Я сейчас говорю с позиции потенциального клиента - собирался в трип: Бангкок -Пхукет - Бангкок в середине декабря. Но знаю точно, что к ним не обратился бы (если брать во внимание только их сайт). С позиции клиента я должен получить как можно больше информации на сайте, получить описание лучших маршрутов (по крайней мере популярных), получить совет как летать в той или иной стране (в таиланде Air Asia, в европе ryan air например). Получить возможность забукать билет не сходя с места по всему маршруту по минимальным ценам у лучших лоу-костеров, с обоснованием.
Сейчас же у них непонятно что, мутное позиционирование, никакой конкретики - "умные билеты", "гарантированная поддержка". Что это такое вообще? Я лично никак не пойму.
|
Иногда получить совет лучше чем продать услугу

Но вы описали как раз, как покупаются билеты В Тревел Центр. Именно так, узнать варианты, просмотреть их, получить обоснования на каждый, чем один лучше или хуже другого, получить совет.
Теперь что такое умные билеты - не просто лист бумаги, который выписан в кассе, и дающий право проехать, это еще возможность позвонить тому кто выписал билет, в случае непредвиденных обстоятельств.( или связаться по почте, мессенжеру)
Рейс могут задержать, заменить, и очень хорошо , когда авиакомпания не бросает своих пассажиров. Накормит, если надо, определит ночлег.
Вы можете сами опоздать, и очень сложно в аэропорту сообразить , что же делать дальше в этой ситуации. Куда двигаться. Разве плохо, что у вас есть дополнительный навигатор, который оценит ваше местонахождение, и предложит выход? За этим билетом стоят специалисты, которые помогут подскажут, постараются выжать максимум из ситуации.