Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Культура > Туризм
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011 17:28   #16  
Аватар для Ell
Оффлайн
Сообщений: 85
+ 7  41/25
– 0  17/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kane Посмотреть сообщение
Об чем собственно и твердят на стольких страницах куча людей. Из непонимания журналисткой этих очевидных вещей и складывается ощущение некомпетентности компании в общем (как уже упоминал бендж, потеря репутации). Я сейчас говорю с позиции потенциального клиента - собирался в трип: Бангкок -Пхукет - Бангкок в середине декабря. Но знаю точно, что к ним не обратился бы (если брать во внимание только их сайт). С позиции клиента я должен получить как можно больше информации на сайте, получить описание лучших маршрутов (по крайней мере популярных), получить совет как летать в той или иной стране (в таиланде Air Asia, в европе ryan air например). Получить возможность забукать билет не сходя с места по всему маршруту по минимальным ценам у лучших лоу-костеров, с обоснованием.
Сейчас же у них непонятно что, мутное позиционирование, никакой конкретики - "умные билеты", "гарантированная поддержка". Что это такое вообще? Я лично никак не пойму.
Иногда получить совет лучше чем продать услугу
Но вы описали как раз, как покупаются билеты В Тревел Центр. Именно так, узнать варианты, просмотреть их, получить обоснования на каждый, чем один лучше или хуже другого, получить совет.
Теперь что такое умные билеты - не просто лист бумаги, который выписан в кассе, и дающий право проехать, это еще возможность позвонить тому кто выписал билет, в случае непредвиденных обстоятельств.( или связаться по почте, мессенжеру)
Рейс могут задержать, заменить, и очень хорошо , когда авиакомпания не бросает своих пассажиров. Накормит, если надо, определит ночлег.
Вы можете сами опоздать, и очень сложно в аэропорту сообразить , что же делать дальше в этой ситуации. Куда двигаться. Разве плохо, что у вас есть дополнительный навигатор, который оценит ваше местонахождение, и предложит выход? За этим билетом стоят специалисты, которые помогут подскажут, постараются выжать максимум из ситуации.

Последний раз редактировалось Ell; 11.11.2011 в 17:32.
Ответить 
"+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх