Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011 13:00   #571  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
Гидравлика кругом-бегом выйдет примерно в 120-150 бачей
Да и механика, если это не какой-нить ноунейм, тоже выходит прилично, до 300 за комплект перед+зад
Ответить 
"+" от:
Старый 07.11.2011 13:01   #572  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
ну и еще один комплект колодок сразу неплохо бы докупить.
Ответить 
"+" от:
Старый 07.11.2011 13:01   #573  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
IMHO, тормоза - это дело такое - лучше один раз хорошо потратить деньги, чтобы потом не иметь лишних проблем. )))
Ответить 
Старый 07.11.2011 13:02   #574  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от EXxX Посмотреть сообщение
А комбинация "спереди гидра-сзади механика" не пойдет?
Лучше уж тогда наоборот.
Заднее колесо активнее участвует в торможении.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.11.2011 13:08   #575  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Руслан Худяков Посмотреть сообщение
Заднее колесо активнее участвует в торможении.
Вот тут я бы поспорил...


Learning to Use The Front Brake
Maximum braking occurs when the front brake is applied so hard that the rear wheel is just about to lift off. At that point, the slightest amount of rear brake will cause the rear wheel to skid.

When to Use The Rear Brake
Skilled cyclists use the front brake alone probably 95% of the time, but there are instances when the rear brake is preferred:

Slippery surfaces. On good, dry pavement, unless leaning in a turn, it is impossible to skid the front wheel by braking. On slippery surfaces, however, it is possible. A front wheel skid almost always leads to a fall, so if there is a high risk of skidding, you're better off controlling your speed with the rear brake.

Bumpy surfaces. On rough surfaces, your wheels may actually bounce up into the air. If there is a chance of this, don't use the front brake. If you ride into a bump while applying the front brake, the bicycle will have a harder time mounting the bump. If you apply the front brake while the wheel is airborne, it will stop, and coming down on a stopped front wheel is a Very Bad Thing.

Front flat. If you have tire blowout or a sudden flat on the front wheel, you should use the rear brake alone to bring yourself to a safe stop. Braking a wheel that has a deflated tire can cause the tire to come off the rim, and is likely to cause a crash.
Broken cable...or other failure of the front brake.


По личному опыту ни одной уборки через руль за 2 года использования исключительно переднего тормоза. В тоже время были ситуации, когда передний спасал от серьезных столкновений (водятлы любят подрезать, а на скорости 25 км/час задний тормоз не остановит, колесо юзом пойдет, и эффективного торможения не получится...)

Последний раз редактировалось max; 07.11.2011 в 13:13.
Ответить 
"+" от:
Старый 07.11.2011 13:22   #576  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Руслан Худяков Посмотреть сообщение
Заднее колесо активнее участвует в торможении.
Вот тут я бы поспорил... поспорил...


Learning to Use The Front Brake
Maximum braking occurs when the front brake is applied so hard that the rear wheel is just about to lift off. At that point, the slightest amount of rear brake will cause the rear wheel to skid.

When to Use The Rear Brake
Skilled cyclists use the front brake alone probably 95% of the time, but there are instances when the rear brake is preferred:

Slippery surfaces. On good, dry pavement, unless leaning in a turn, it is impossible to skid the front wheel by braking. On slippery surfaces, however, it is possible. A front wheel skid almost always leads to a fall, so if there is a high risk of skidding, you're better off controlling your speed with the rear brake.

Bumpy surfaces. On rough surfaces, your wheels may actually bounce up into the air. If there is a chance of this, don't use the front brake. If you ride into a bump while applying the front brake, the bicycle will have a harder time mounting the bump. If you apply the front brake while the wheel is airborne, it will stop, and coming down on a stopped front wheel is a Very Bad Thing.

Front flat. If you have tire blowout or a sudden flat on the front wheel, you should use the rear brake alone to bring yourself to a safe stop. Braking a wheel that has a deflated tire can cause the tire to come off the rim, and is likely to cause a crash.
Broken cable...or other failure of the front brake.
Из собственного опыта —

Использую исключительно задний тормоз
(несмотря на то, что тормоза клещевые, шоссейные, и им далеко до дисковых в принципе)

Обоими тормозами только в экстренном случае, когда очевидно, что только заднего будет недостаточно.

На вопрос — «Почему?» — вроде как очевидный ответ:
1. Основной вес велосипедиста приходится на заднее колесо, а значит его сцепление с дорогой лучше, чем у переднего.
(для гладких узких шоссейных сликов имеет большое значение, так как при полной блокировке колеса оно просто скользит по асфальту.)

2. При резком торможении переднее колесо нужно удерживать от разворота, что в и без того сложных условиях экстренного торможения не доставляет удовольствия, часто маневренность важнее торможения.
Заднее же колесо никуда не развернется и на это можно не отвлекаться.
Ответить 
Старый 07.11.2011 13:25   #577  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
на скорости 25 км/час задний тормоз не остановит, колесо юзом пойдет, и эффективного торможения не получится...
Для исключительных случаев — оба тормоза.

В принципе, все проще — уметь быстро реагировать на автомате, когда оба, когда один, какой если один, когда подключить и с каким усилием второй и тд тп
Ответить 
"+" от:
Старый 07.11.2011 13:40   #578  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
Как раз-таки при резком торможении задним колесом его заносит, особенно на скользких поверхностях. Как раз вчера катали в ботаническом саду по мокрым грязным листьям, а у меня слики стоят. При торможении особенно в повороте просто клал пальцы на ручку заднего тормоза (рефлексивно)), а активно тормозил передом.
Ответить 
Старый 07.11.2011 13:45   #579  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
Как раз-таки при резком торможении задним колесом его заносит, особенно на скользких поверхностях. Как раз вчера катали в ботаническом саду по мокрым грязным листьям, а у меня слики стоят. При торможении особенно в повороте просто клал пальцы на ручку заднего тормоза (рефлексивно)), а активно тормозил передом.
Конечно будет, вы же над ним всей массой сидите, вертикальная ось вращения образуется.

Потому и говорю, что важнее не дело принципа — «я только этими», а дифференцированный подход — «в данный момент лучше так».
Ответить 
Старый 07.11.2011 13:45   #580  
Known ID Group
Аватар для EXxX
Оффлайн
Архитектор
AKA:SHIHA
Сообщений: 712
+ 979  473/215
– 9  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для EXxX с помощью ICQОтправить сообщение для EXxX с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Лучше покупать сразу собраный и заполненый комплект - выходит дешевле чем по отдельности Диск + калипер + ручка + гидролинии +масло. На чейне комплект Deore Disc Brake M596 стоит 74 доллара.
У них там доставка еще...
Лучше уж с Эванса тогда. У них - 71,95$ и от 80$ доставка бесплатная...
Спасибо за советы! Буду думать в эту сторону.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх