Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011 11:49   #561  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от EXxX Посмотреть сообщение
А в сторону механики глядет вообще не стоит?
Механика тоже хорошо. Но выбирать лучше что-нить классом повыше. В этом году было два случая заклиневшей механики (в обоих случаях из-за тряски вылетала рубашка троса и на место не возвращалась, тем самым натягивая тросик). Гидра достаточно надежна в использовании, главное здесь не экспериментировать с тормазухой, т.е. если тормоза расчитаны на минеральное масло, не стоит туда лить ДОТ и наоборот. Даже активное использование тормозов, требует замены тормозухи ну максимум раз в год. Гидролинии, кстати, тоже, чтобы перекусить или повредить - нужно приложить нехилое усилие. Короче, гидра не так ненадежна, как пишут на различных форумах велотуристов. Тем более что все эти статьи, скорее всего писались, когда гидру ставили на всякие топовые модели велосипедов.

Кстати, перед покупкой убедись, что у тебя втулки "поддерживают" установку дисков. Ну и коль пошла такая пьянка.... есть дватипа крепления роторов ко втулкам

1 - 6 Bolts (6 болтов)


2 - Center Lock


Это тоже нужно учитывать при подборе ротора и втулки.


Цитата:
Сообщение от EXxX Посмотреть сообщение
К тому же - на одном веле креплений нет по диски
Вот здесь нужно быть осторожным - если торсионная жесткость вилки низкая, то ее при хорошем торможении, просто "поведет" или, что еще хуже, скрутит, ведь тормозное усилие сконцентрировано на одной из ног. В этом случае "колхозить" что-то, просто опасно.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 07.11.2011 11:56   #562  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от EXxX Посмотреть сообщение
Уважаемые знатоки, внимание - вопрос! Обода 28" и 29" имеют одинаковый радиус???
Уже столько разных мнений слышал, что вообще запутался.
Одно и то же - это всё 700с... только размерами покрышек отличаются.
Ответить 
"+" от:
Старый 07.11.2011 12:00   #563  
Known ID Group
Аватар для EXxX
Оффлайн
Архитектор
AKA:SHIHA
Сообщений: 712
+ 979  473/215
– 9  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для EXxX с помощью ICQОтправить сообщение для EXxX с помощью Skype™Мой мир
Про два типа креплений - спасибо, не знал.
Про втулки знал - думаю целиком колеса поменять. Теперь учту тип крепления
А насчет жесткости - это да. Переднюю вилку вообще буду другую брать - с установлеными на заводе креплениями. А задние перья усилю - на mtbr.com подглядел красивое решение:

Кстати, народ на родные рамы/вилки ХВЗ ставит диски и катает. Мне как-то ХВЗшные вилки доверия никогда не внушали, но говорят, что проблем нет
Ответить 
Старый 07.11.2011 12:32   #564  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
Думаю в сторону механики не стоит смотреть. Если заморачиваться с переходом на дисковые тормоза, то сразу на гидравлику. И ротор побольше )
Ответить 
"+" от:
Старый 07.11.2011 12:42   #565  
Known ID Group
Аватар для EXxX
Оффлайн
Архитектор
AKA:SHIHA
Сообщений: 712
+ 979  473/215
– 9  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для EXxX с помощью ICQОтправить сообщение для EXxX с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
Думаю в сторону механики не стоит смотреть. Если заморачиваться с переходом на дисковые тормоза, то сразу на гидравлику.
Хмм... Спасибо, буду думать насчет гидравлики. Хотел просто в ближайшее время переоборудовать вел, а так придется деньги копить...
Кстати, тут в Ташкенте по адекватным ценам где-то можно комплектующие найти? Кроме Янгиабада

Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
И ротор побольше )
Я пока решил, что мне 160 спереди и 140 сзади должно хватить. А побольше вроде для FR/DH нужны...
Ответить 
Старый 07.11.2011 12:49   #566  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от EXxX Посмотреть сообщение
Я пока решил, что мне 160 спереди и 140 сзади должно хватить. А побольше вроде для FR/DH нужны...
Не знаю как на счет 140 мм. мне такие не попадались ниразу, да и в каталогах я не видел такие размеры.

Сам же катаю с 180 спереди и 160 сзади. Не сказал бы что 180 для DH хватит... а для поездок по городу и пересеченки 180 - класс, чувствуется что тебе чуть больше "позволено" на спусках ))
Ответить 
"+" от:
Старый 07.11.2011 12:51   #567  
Known ID Group
Аватар для EXxX
Оффлайн
Архитектор
AKA:SHIHA
Сообщений: 712
+ 979  473/215
– 9  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для EXxX с помощью ICQОтправить сообщение для EXxX с помощью Skype™Мой мир
Оффтоп:
Сейчас посмотрел. Гидравлический дисковый тормоз уровня Shimano Deore стоит порядка $35.97. Нужна пара. Еще и гидролинии (цен пока не нашел). Еще и курки тормозные специфические под гидру, и манетки (если не моноблоки) . А комбинация "спереди гидра-сзади механика" не пойдет?
Думаю, может тогда жене поставить механику нормальную - она ездит в разы аккуратнее меня, а себе уже потом денег накопить и гидру взять...

Последний раз редактировалось EXxX; 07.11.2011 в 12:56.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.11.2011 12:54   #568  
Known ID Group
Аватар для EXxX
Оффлайн
Архитектор
AKA:SHIHA
Сообщений: 712
+ 979  473/215
– 9  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для EXxX с помощью ICQОтправить сообщение для EXxX с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Не знаю как на счет 140 мм. мне такие не попадались ниразу, да и в каталогах я не видел такие размеры.

Сам же катаю с 180 спереди и 160 сзади. Не сказал бы что 180 для DH хватит... а для поездок по городу и пересеченки 180 - класс, чувствуется что тебе чуть больше "позволено" на спусках ))
Ну, я на каком-то буржуйском форуме вычитал такую пропорцию. Размеры такие есть. Я, например, смотрел в сторону комплекта Jak-5 MTB Mechanical Disc Brake Caliper Rear 160F(140R). Довольно недорогой, но на многих МТВ стоит. Они, правда, на ашаны похожи
Ответить 
Старый 07.11.2011 12:56   #569  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
В Ташкенте ничего нет, надо заказывать. Спереди гидравлика, сзади механика - думаю нет смысла, тогда и вперед механику можно.
Гидравлика кругом-бегом выйдет примерно в 120-150 бачей, как минимум. Это с суппортами, роторами, линиями и ручками.
Ответить 
"+" от:
Старый 07.11.2011 12:59   #570  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от EXxX Посмотреть сообщение
Shimano Deore стоит порядка $35.97
Лучше покупать сразу собраный и заполненый комплект - выходит дешевле чем по отдельности Диск + калипер + ручка + гидролинии +масло. На чейне комплект Deore Disc Brake M596 стоит 74 доллара. Останется только правильно адаптер под крепление подобрать и все.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх