|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#561 |
![]() |
Механика тоже хорошо. Но выбирать лучше что-нить классом повыше. В этом году было два случая заклиневшей механики (в обоих случаях из-за тряски вылетала рубашка троса и на место не возвращалась, тем самым натягивая тросик). Гидра достаточно надежна в использовании, главное здесь не экспериментировать с тормазухой, т.е. если тормоза расчитаны на минеральное масло, не стоит туда лить ДОТ и наоборот. Даже активное использование тормозов, требует замены тормозухи ну максимум раз в год. Гидролинии, кстати, тоже, чтобы перекусить или повредить - нужно приложить нехилое усилие. Короче, гидра не так ненадежна, как пишут на различных форумах велотуристов. Тем более что все эти статьи, скорее всего писались, когда гидру ставили на всякие топовые модели велосипедов.
Кстати, перед покупкой убедись, что у тебя втулки "поддерживают" установку дисков. Ну и коль пошла такая пьянка.... есть дватипа крепления роторов ко втулкам 1 - 6 Bolts (6 болтов) ![]() 2 - Center Lock ![]() Это тоже нужно учитывать при подборе ротора и втулки. Вот здесь нужно быть осторожным - если торсионная жесткость вилки низкая, то ее при хорошем торможении, просто "поведет" или, что еще хуже, скрутит, ведь тормозное усилие сконцентрировано на одной из ног. В этом случае "колхозить" что-то, просто опасно. |
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#563 |
![]() |
Про два типа креплений - спасибо, не знал.
Про втулки знал - думаю целиком колеса поменять. Теперь учту тип крепления ![]() А насчет жесткости - это да. Переднюю вилку вообще буду другую брать - с установлеными на заводе креплениями. А задние перья усилю - на mtbr.com подглядел красивое решение: ![]() Кстати, народ на родные рамы/вилки ХВЗ ставит диски и катает. Мне как-то ХВЗшные вилки доверия никогда не внушали, но говорят, что проблем нет
|
|
|
Ответить |
|
|
#565 | |
![]() |
Цитата:
Кстати, тут в Ташкенте по адекватным ценам где-то можно комплектующие найти? Кроме Янгиабада ![]() Я пока решил, что мне 160 спереди и 140 сзади должно хватить. А побольше вроде для FR/DH нужны... |
|
|
|
Ответить |
|
|
#566 | |
![]() |
Цитата:
Сам же катаю с 180 спереди и 160 сзади. Не сказал бы что 180 для DH хватит... а для поездок по городу и пересеченки 180 - класс, чувствуется что тебе чуть больше "позволено" на спусках )) |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#567 |
![]() |
Оффтоп: Сейчас посмотрел. Гидравлический дисковый тормоз уровня Shimano Deore стоит порядка $35.97. Нужна пара. Еще и гидролинии (цен пока не нашел). Еще и курки тормозные специфические под гидру, и манетки (если не моноблоки) . А комбинация "спереди гидра-сзади механика" не пойдет?Думаю, может тогда жене поставить механику нормальную - она ездит в разы аккуратнее меня, а себе уже потом денег накопить и гидру взять... Последний раз редактировалось EXxX; 07.11.2011 в 12:56. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#568 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#569 |
![]() INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29
166/112
– 3
0/0
![]() |
В Ташкенте ничего нет, надо заказывать. Спереди гидравлика, сзади механика - думаю нет смысла, тогда и вперед механику можно.
Гидравлика кругом-бегом выйдет примерно в 120-150 бачей, как минимум. Это с суппортами, роторами, линиями и ручками. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|