Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2011 21:06   #81  
Аватар для khusan
Оффлайн
Сообщений: 2,450
+ 2,918  2,010/738
– 273  143/81

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Для меня достаточно N-плюсов под вторым постом после ТС.
Оффтоп:

Я рассуждал отстраненно, аполитично. Страна 1 планирует ввести санкции против страны 2, в силу того что страна 2 не дает возможность официально зарегистрированным компаниям страны 1 вывезти прибыль в СКВ с которой были уплочены налоги в бюджет страны 2. Никакой политики. Только бизнес. Не нужно тут развивать тему совков и поцреотов. В такой ситуации я поступил бы аналогично будь я на месте страны 1 кем бы она не была - Россией, США или Китаем и кем бы не была страна 2 - Узбекистаном, Зимбабве или Монголией.
Ответить 
4 "+" от:
Старый 29.10.2011 21:44   #82  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от khusan Посмотреть сообщение
Законное требование у россиян.

Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Интересно когда они входили в наш рынок они не знали что у нас с конвертацией проблемы?
На примере одной фирмы. Андижанкабель. СП Россия/Узбекистан. Фактически договоренность о разделе продукции. До 70% продукции россияне забирают себе, потом продают кому надо. Но в данном случае такую схему реализовать не удастся. Нужно россиянам или валюту дать или по льготной цене предложить что то из нашей продукции.
Что-то мне подсказывает, что речь идёт о билетах, которые покупались и оплачивались в Узбекистане за сумы по направлениям Россия-Узбекистан и обратно, а не наоборот. Наверное и речь не про сумы, за которые в Москве и других городах РФ продавали билеты нашим соотечественникам и гражданам других государств.

И, кстати, кажется ни одна российская авиакомпания здесь НЕ есть СП, это как правило представительства, без инвестиций и тому подобного вклада в экономику. Поэтому и льгот/преференций по конвертации никаких. Также очень сомневаюсь, что здесь вопрос в репатриации прибыли. В представительстве вроде не ведётся хоз.деятельность. Здесь очевидно вопрос в том, что авиакеросин в Узе, полученными от продажи билетов сумами, оплачивать приходится например по 5.000 сум/литр, а в случае оплаты его из России валютой он стОит, например, 2 $ США. Логично экономически и очевидно, что 5 млн. сум лучше конвертнуть в почти 3 тысячи долларов по курсу ЦБ и оплатить полторы тонны керосина, чем сумами оплатить всего лишь одну тонну. Ну а когда речь идёт о десятках миллионах, почему бы Узбекистану не послать месседж "кто не с нами, тот против нас".

Цитата:
Российские авиавласти могут ввести ограничение..
Об этом сообщили журналистам в российском Министерстве транспорта.
Вопросы об открытии/запрете авиаполётов между странами - это НЕ компетенция Министерства транспорта. Подобные вопросы решаются по межгосударственным соглашениям, которые как правило курируются Президентами либо Премьер-министрами стран. Поэтому пока с ВВП не согласуют, а тот пока с ДАМ не обсудит юридические аспекты, а тот в свою очередь пока не получит результаты предварительных консультаций российского МИДа с нашим МИДом (который в свою очередь сами догадайтесь по какому пути согласования пойдут) - ничего не запретят и не закроют.
Вспомните, кем и как было принято решение об отмене и прекращении полётов в Грузию и после каких событий (08/08/2008).
Думаю, новость в топике - это не новость о событии, которое может состояться, это повод/месседж, чтоб в Узбекистане задумались о новом этапе взаимоотношений с новообразованием в виде ТС.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым

Последний раз редактировалось Timur Vakhabov; 29.10.2011 в 21:47. Причина: ТС имел в виду как новый Таможенный Союз
Ответить 
3 "+" от:
Старый 29.10.2011 21:47   #83  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от khusan Посмотреть сообщение
Я рассуждал отстраненно, аполитично. Страна 1 планирует ввести санкции против страны 2, в силу того что страна 2 не дает возможность официально зарегистрированным компаниям страны 1 вывезти прибыль в СКВ с которой были уплочены налоги в бюджет страны 2. Никакой политики. Только бизнес.
Так это тянулось много лет и ничего, а после визита кой-кого и речи Путина в Известиях вдруг заиграло... неужели совпадения?
Ответить 
Старый 29.10.2011 21:56   #84  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вопросы об открытии/запрете авиаполётов между странами - это НЕ компетенция Министерства транспорта. Подобные вопросы решаются по межгосударственным соглашениям, которые как правило курируются Президентами либо Премьер-министрами стран.
Как раз таки в компетенции Минтранспорта РФ.
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 29.10.2011 22:09   #85  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от khusan Посмотреть сообщение
Я рассуждал отстраненно, аполитично. Страна 1 планирует ввести санкции против страны 2, в силу того что страна 2 не дает возможность официально зарегистрированным компаниям страны 1 вывезти прибыль в СКВ с которой были уплочены налоги в бюджет страны 2. Никакой политики. Только бизнес.
Так это тянулось много лет и ничего, а после визита кой-кого и речи Путина в Известиях вдруг заиграло... неужели совпадения?
Политика это, никаких совпадений. Нигде никто официально не заявлял, кроме предположений khusan'а, что речь идёт о репатриации прибыли в соответствии с законами Узбекистана, где эти прибыли в сумах заработаны, никто не отметил уплаченные налоги и т.д. и т.п.
История ничем не краше той, что лет десять назад по всему миру расписывала иностранная компания, наторговавшая здесь жевательными резинками на сумму около 50 млн. долларов и требовавшая конвертации потому что "так должно быть, так надо, так работает весь мир". Уже давно всем нам видно, что идём своим путём.
Глупо было бы прикидываться что рос.авиакомпании были не в курсе ситуации с конвертацией, и не только. Да, тот же Балтимор и Вим-Биль-Дан для бизнеса ничему не учат???
Здесь вчера писали, что есть соглашения? Подписаны договора? Что ж разве не в суде нормальный бизнес востребует то, что ему должны? Нужны валюта или перекрыть кислород???
Давайте вспомним компанию "Noga", ведь по решению международных арбитражей налагались аресты на имущество РФ зарубежом, а не закрывались и отменялись авиарейсы в Швейцарию и другие страны ЕС.

Политика всё это, с понятными российскими намерениями.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"–" от:
Старый 29.10.2011 22:10   #86  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вопросы об открытии/запрете авиаполётов между странами - это НЕ компетенция Министерства транспорта. Подобные вопросы решаются по межгосударственным соглашениям, которые как правило курируются Президентами либо Премьер-министрами стран.
Как раз таки в компетенции Минтранспорта РФ.
ммм, время покажет, где была истина
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 29.10.2011 22:16   #87  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
ммм, время покажет, где была истина
Минтранспорта дает разрешение на осуществление полетов по воздушному пространству РФ, устанавливает правила наземного обслуживания самолетов и функционирования наземных служб обеспечения воздушным дижением. Только обращаются туда не правительства, а авиакомпании (юридические лица). С какого припеку УХЙ должен отвечать за правительство без решения суда - это вот непонятно
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Ответить 
2 "+" от:
Старый 29.10.2011 22:35   #88  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Только обращаются туда не правительства, а авиакомпании (юридические лица). С какого припеку УХЙ должен отвечать за правительство без решения суда - это вот непонятно
А не по тому же принципу, как Россия в Грузию рейсы отменила и наоборот? Тоже ведь без суда.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
"+" от:
Старый 29.10.2011 22:48   #89  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
ммм, время покажет, где была истина
Минтранспорта дает разрешение на осуществление полетов по воздушному пространству РФ, устанавливает правила наземного обслуживания самолетов и функционирования наземных служб обеспечения воздушным дижением. Только обращаются туда не правительства, а авиакомпании (юридические лица).
"Над" и "по" РФ может минтранс и решает - это если б УХЙ летал бы например из Уфы в Хабаровск, но здесь вопрос о международных полётах, если быть точным, а это без высшего руководства стран никак не решается.

Цитата:
С какого припеку УХЙ должен отвечать за правительство без решения суда - это вот непонятно
Ага, согласен. Вот это и есть основание чтобы вывести понимание обсуждаемого вопроса из сферы бизнеса - в политику. И новость имеет свой дальний прицел - далеко не на вопрос конвертации.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 29.10.2011 22:53   #90  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Только обращаются туда не правительства, а авиакомпании (юридические лица). С какого припеку УХЙ должен отвечать за правительство без решения суда - это вот непонятно
А не по тому же принципу, как Россия в Грузию рейсы отменила и наоборот? Тоже ведь без суда.
Так вот для этого одним Минтрансом РФ ниииикак не решить вопрос.
Без суда - значит вопрос выводится из экономики/бизнеса в международную политику. Даже юрист ДАМ решился на такое без суда.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх